Коллективная работа к 23 февраля в доу. Коллективная работа, поздравительный клакат "23 февраля"

  • 19.09.2019

Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, пo полу к двери, прыг через порог - да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц:
- Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайца, подавно уйду!

И покатился по дороге - только заяц его и видел!
Катится колобок, навстречу ему волк:
- Колобок, колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волк, подавно уйду!

И покатился по дороге - только волк его и видел!
Катится колобок, навстречу ему медведь:
- Колобок, колобок, я тебя съем!
- Где тебе, косолапому, съесть меня!
Я колобок, колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, подавно уйду!

И опять покатился - только медведь его и видел!
Катится колобок, навстречу ему лиса:
- Колобок, колобок, куда катишься?
- Качусь по дорожке.
- Колобок, колобок, спой мне песенку!
Колобок и запел:
Я колобок, колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лисы, нехитро уйти!

А лиса говорит:
- Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.
Колобок вскочил лисе на нос и запел погромче ту же песенку.
А лиса опять ему:
- Колобок, колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.
Колобок прыг лисе на язык, а лиса его - гам! - и съела.

Сказочке конец, кто слушал тот молодец.

Проект «Наша Армия….»

в средней группе

Тема: «Военная техника и военные профессии»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие» (конструктивная деятельность), «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация, рисование).

Задачи:

Образовательная:
Предложить найти общее и различия между родами войск.
Познакомить с понятием «Родина», «Отечество», «защитник отечества», «армия».
Закрепить навык создания рассказа о своем папе, дяде, дедушке который служил, воевал.
Формировать желание высказать свое мнение при обсуждении.

Развивающая:

Развивать память, мышление, творческое воображение, интерес к познанию родов войск;
Развивать навыки творческой, исследование работы.

Воспитывающая:

Нравственно - патриотическое воспитание: воспитывать любовь к Родине и положительное отношение к службе в армии;

Умение работать в коллективе.

Методы и приемы:

Словесные (беседа, описательный рассказ);
Наглядные (рассматривание иллюстраций, наблюдение);
Практические (игры, поделки);
Игровые.

Предварительная работа:

Беседа с детьми на тему: «Какие войска охраняют нашу Родину», «Какие военные профессии и военную технику вы знаете», рассмотреть иллюстрации военной техники и военных профессий.

Оборудование: картинки с изображением солдат различных родов войск; ватман, клей, заготовки для аппликации танка, парашюта, корабля, самолёта, фломастеры.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, во многих странах есть праздник настоящих мужчин - сыновей, пап, дедушек. А у нас, в России этот праздник называется День защитника Отечества. Отмечают этот праздник 23 февраля.

Для того чтобы по настоящему любить свою родину и защищать Отечество, надо быть смелым и сильным, уметь постоять за себя и за других, уметь давать слово и держать его.

Настоящие мужчины – отцы, и деды всегда и во все времена защищали свою страну, Отчизну от беды. Когда вырастите, вы тоже будете защитниками Отечества.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, что на праздник принято дарить подарки.

(Ответы детей)
Воспитатель: С амым дорогим подарком будет тот, который вы сделаете своими руками. Сегодня мы вместе с вами сделаем подарок для наших пап, дедушек и братьев.

2. Основная часть:

Показ картинок «Военные профессии и военная техника»

Воспитатель читает стихи и загадки о военных профессиях и технике, дети отгадывают по картинке и смыслу.

«Стихи»:

Ребята послушайте стихи о военных профессиях:

ДЕСАНТНИК
Десантники в минуты
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут темный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.

МОРЯК
На мачте наш трехцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны,
Границы океанов
И днем, и ночью быть должны
Под бдительной охраной!

ТАНКИСТ
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой!

ЛЁТЧИК
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надежна и крепка!

«Загадывание загадок»:
Ребята, отгадайте загадки о военной технике:

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут,
Опустился… (парашют)

Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом управляется …. (танкистом)

Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять
И служить не на земле, а на военном…… (корабле)

Кто там вырулил на взлет?
Реактивный…. (самолёт)

3.Беседа «Где служили мои родственники»

а) Расскажите о службе своих родственников.
б) В каких войсках проходили службу?

Дети рассказывают по очереди, заранее подготовленные рассказы о своих родственниках.

4.Физическая минутка:
Руки в стороны – в полет,
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
5. Художественно-эстетическое развитие» - аппликации «Танк», «Самолёт», «Кораблик», «Парашют».

Воспитатель показывает и поясняет способы и приемы работы.

Дети выбирают понравившуюся технику: самолёт, танк, кораблик, парашют и наклеивают её на лист ватмана.

6. Заключительная часть.

Рефлексия.
Воспитатель:

Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?

Ответы детей


Дети показывают получившуюся работу.

Чиркова Виктория

Тема : «Военная техника и военные профессии »

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие» (конструктивная деятельность, «Социально-коммуникативное развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация, рисование) .

Задачи :

Образовательная :

Предложить найти общее и различия между родами войск.

Познакомить с понятием «Родина» , «Отечество» , «защитник отечества» , «армия » .

Закрепить навык создания рассказа о своем папе, дяде, дедушке который служил, воевал.

Формировать желание высказать свое мнение при обсуждении.

Развивающая :

Развивать память, мышление, творческое воображение, интерес к познанию родов войск;

Развивать навыки творческой, исследование работы .

Воспитывающая :

Нравственно - патриотическое воспитание : воспитывать любовь к Родине и положительное отношение к службе в армии ;

Умение работать в коллективе .

Методы и приемы :

Словесные (беседа, описательный рассказ) ;

Наглядные (рассматривание иллюстраций, наблюдение) ;

Практические (игры, поделки) ;

Игровые.

Предварительная работа :

Беседа с детьми на тему : «Какие войска охраняют нашу Родину» , «Какие военные профессии и военную технику вы знаете », рассмотреть иллюстрации военной техники и военных профессий .

Оборудование : картинки с изображением солдат различных родов войск; ватман, клей, заготовки для аппликации гвоздик, облаков, корабля, самолёта, фломастеры.

1. Организационный момент :

Воспитатель : Ребята, во многих странах есть праздник настоящих мужчин - сыновей, пап, дедушек. А у нас, в России этот праздник называется День защитника Отечества. Отмечают этот праздник 23 февраля .

Для того чтобы по настоящему любить свою родину и защищать Отечество, надо быть смелым и сильным, уметь постоять за себя и за других, уметь давать слово и держать его.

Настоящие мужчины – отцы, и деды всегда и во все времена защищали свою страну, Отчизну от беды. Когда вырастите, вы тоже будете защитниками Отечества.

Воспитатель : Дети, а вы знаете, что на праздник принято дарить подарки.

(Ответы детей)

Воспитатель : Самым дорогим подарком будет тот, который вы сделаете своими руками. Сегодня мы вместе с вами сделаем подарок для наших пап, дедушек и братьев.

2. Основная часть :

Показ картинок «Военные профессии и военная техника »

Воспитатель читает стихи и загадки о военных профессиях и технике , дети отгадывают по картинке и смыслу.

«Стихи» :

Ребята послушайте стихи о военных профессиях :

ДЕСАНТНИК

Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищен броней

И сможет встретить бой!

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надежна и крепка!

«Загадывание загадок» :

Ребята, отгадайте загадки о военной технике :

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут,

Опустился… (парашют)

Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом управляется …. (танкистом)

Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять

И служить не на земле, а на военном… (корабле)

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный…. (самолёт)

3. Беседа «Где служили мои родственники»

а) Расскажите о службе своих родственников.

б) В каких войсках проходили службу?

Дети рассказывают по очереди, заранее подготовленные рассказы о своих родственниках.

4. Физическая минутка :

Руки в стороны – в полет,

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

5. Художественно-эстетическое развитие» - аппликации «Гвоздика» , «Облака» , «Корабль» , «Самолет» .

Воспитатель показывает и поясняет способы и приемы работы .

Дети выбирают понравившуюся технику : самолёт, гвоздику, кораблик, облака и приступают к выполнению работы , затем наклеивают её на лист ватмана.

6. Заключительная часть.

Рефлексия.

Воспитатель :

егодня занимались?

Что вам понравилось больше всего?

Ответы детей

Дети показывают получившуюся работу .