Проверено потребителем: общие впечатления владельцев.

  • 19.09.2019

Период ожидания малыша волнительный и важный для каждой семьи. Выбор приданого для маленького человека - приятные хлопоты, но подойти к этому нужно со всей ответственностью. В наш век без труда можно отыскать информацию о каком-либо товаре: пестрят профессиональными фотографиями рекламные буклеты, полно видеообзоров, детские магазины проводят презентации новинок.

Но чтобы получить наиболее объективные данные, стоит обратить особое внимание еще и на отзывы тех, кто уже имел возможность ознакомиться с тем или иным товаром. Наша статья расскажет о популярном детском транспорте - коляске 3 в 1 Anex Sport, а отзывы владельцев этой модели помогут сформировать наиболее полное представление обо всех ее характеристиках.

О чем не скажет продавец

Обязательно ознакомьтесь с мнениями владельцев, если планируете приобрести коляску Anex Sport. Все отзывы разные, и все же можно выделить главное, внимательно присмотреться к моментам, которые вызывают нарекания у многих. Не менее важны реальные фото.

В паспорте изделия и официальных обзорах можно найти всю необходимую информацию, но ни производитель, ни продавец никогда не расскажут вам, как будет вести себя транспорт в процессе эксплуатации. Останется ли ход легким через полгода использования? Не выгорит ли на солнце текстиль? Не просядут ли мощные и такие надежные с виду рессоры? Удобно ли пользоваться сумкой, надежно ли дождевик защищает от сильного ливня или пригоден только для моросящего дождика? Обо всем этом могут рассказать только отзывы реальных людей, имевших возможность провести тест-драйв и понаблюдать за износом.

Сведения о производителе

Многие покупатели отмечают, что впервые увидев живьем и пощупав «Анекс Спорт», были уверены, что она была создана одним из лучших мировых производителей. На самом деле, этот польский бренд едва ли можно назвать топовым. Большинство колясок «Анекс» скорее можно отнести к бюджетной категории. Для всех предыдущих моделей характерен классический дизайн, который можно даже назвать тривиальным. В модельном ряде есть несколько колясок, похожих друг на друга, а также на продукцию более известных брендов.

Однако при весьма лояльном ценнике многие отзываются о покупке положительно. За сравнительно небольшую сумму можно получить вполне достойное качество, уверяют многие владельцы.

Новая серия Anex: Sport, Cross, Classic

В 2015 году компания решила немного отступить от сформировавшейся стратегии и выпустила 3 принципиально новых модели: «Спорт», «Классик» и «Кросс». Над созданием трудились не только польские специалисты, были привлечены еще и ведущие разработчики из Швейцарии. Ожидаемо качество получилось впечатляющим.

Для каждой из моделей был разработан собственный уникальный стиль. «Классик» часто выбирают те, кто придерживается традиционных взглядов, на первое место ставит комфорт, планирует гулять по самым разным дорожным покрытиям. Для любителей суперсовременного городского стиля и темпа мегаполиса создана модель «Кросс» из экокожи.

А легкие на подъем молодые родители, предпочитающие нередко отдают предпочтение коляске Anex Sport 3 в 1. Отзывы о коляске нередко начинаются с эпитетов «стильная красотка», «легкая спортсменка», что отлично характеризует дух этого транспорта.

Особенности коляски Anex Sport

Первым делом есть смысл ознакомиться с технической стороной вопроса. Коляска построена на облегченной раме из алюминия. Шасси оснащено продвинутой амортизационной системой. Обратите внимание: предусмотрены не только рессоры на колесах, но и пружинные механизмы между частями шасси (по бокам от корзины). Это минимизирует качку при езде по любому покрытию. Подтверждают ли это владельцы? Да, абсолютное большинство родителей отмечает прекрасную амортизацию, называя ее одним из главных достоинств. Это упомянуто в большинстве отзывов об Anex Sport 3 в 1.

Универсальные коляски 3 в 1 часто выбирают те, кому приходится ездить с малышом на машине. В стандартную комплектацию модели не входит база «Изофикс». Приобрести модуль можно отдельно. Зато адаптеры изначально в наборе, покупая модель 3 в 1, вы получите и их.

Механизм складывания предусматривает снятие люльки, автокресла или прогулочного блока. Вместе с одним из этих модулей собрать шасси не удастся. В собранном состоянии оно компактно, занимает немного места.

Коляска Anex Sport 2 в 1 выглядит так же, как и модель 3 в 1. Единственная разница заключается в наличии или отсутствии автокресла.

Проверено потребителем: общие впечатления владельцев

Чаще всего эту модель выбирают жители городов, хотя дилерская сеть развивается, и коляску можно заказать по Интернету.

Многие отмечают, что вживую коляска выглядит намного эффектнее, хочется рассматривать ее, пробовать покатать. Впечатляет широкий выбор вариантов дизайна, характерный для универсальной коляски Anex Sport 3 в 1. Отзывы людей с самыми разными вкусами подтверждают, что каждый может найти то, что по душе. Кого-то привлекают веселые принты, кому-то больше по нраву колорблокинг, а некоторые останавливают выбор на концепте total black.

Люлька крупная, но коляска производит впечатление компактного транспорта, словно предназначенного для активного, подвижного образа жизни. Во всех ее чертах видны динамичность и спортивность. Колеса выглядят надежными, так и хочется испробовать, как они справятся с дорогой. Именно такие первые впечатления возникают у многих покупателей при знакомстве с этой коляской.

Дизайн и цветовые решения

Производитель периодически обновляет текстиль. В коллекциях разных годов выпуска есть модели различных цветов. В каталоге текущего года представлено 12 вариантов цветового исполнения колясок Anex Sport. Виды дизайнов можно условно разделить на 3 группы: это разноцветные (с принтами), спокойные (в двух тонах) и нейтральные одноцветные.

Обратите внимание: некоторые варианты представлены в экокоже. Отзывы владельцев свидетельствуют, что материал удобен в использовании, легко чистится, ребенку дискомфорта не причиняет. Вставки выполнены в тех местах, которые не касаются нежной кожи малыша.

Шасси и ходовая часть

Вес алюминиевого шасси составляет 8,65 кг. Ширина базы по крайним точкам достигает 60 см. Многие продавцы настоятельно рекомендуют предварительно измерить лифт и балконную дверь.

Колеса «Спорта» надувные, есть возможность подкачки насосом. Передняя ось меньше задней.

Ручка коляски регулируется по высоте, есть несколько положений, которые будут удобны родителям разного роста.

Передняя пара колес, как это часто бывает на колясках подобной конструкции, оснащена возможностью блокировки в положении «только прямо». Это удобно при езде по брусчатке, дороге с выбоинами, лесной тропе.

Многие владельцы в отзывах отмечают, что управление по-настоящему плавное, коляска очень послушная. При этом во время езды ничего не скрипит и не тарахтит, ход очень тихий.

Люлька и прогулочный блок

В комплект коляски входит матрасик с кокосовым волокном, который многие родители находят очень удобным. Отзывы об Anex Sport 3 в 1 часто отмечают и другую опцию люльки - возможность регулировки спинки. Подросшему малышу, которому еще рано перебираться в прогулочное кресло, но уже хочется рассматривать мир, будет интересно гулять полусидя. Весит люлька 3,25 кг, а ее размеры 35 х 77 см, что сравнительно немало.

Кресло оснащено удобным вкладышем, который пригодится в 5-7 месяцев. Система ремней безопасности традиционная - пятиточечные ремни на фастексе. Можно регулировать угол наклона спинки и подножки. Но многие мамы отмечают, что до полностью горизонтального положения "прогулка" не раскладывается. Вес прогулочного блока 3,65 кг.

В объемном капюшоне есть окно. Он подходит для обоих модулей, но не для автокресла (на нем есть свой кап). По мнению некоторых владельцев, на капюшоне мог бы быть карман, это было бы удобно.

Автокресло

Комплектация 3 в 1 может быть удобна не только владельцам авто. Автокресло можно использовать и дома: малышу будет приятно отдыхать в нем на балконе или веранде, а позже следить за действиями мамы, занятой домашними делами. Да и поездок на такси не избежать, периодически каждой семье приходится куда-то ездить. Пользоваться компактным креслом удобнее, чем держать малыша на руках. Многие отзывы упоминают о том, что этот модуль очень пригодился. Но стоит отметить, что не все мамы нашли посадку ребенка комфортной.

Для тех, кто купил коляску Anex Sport 2 в 1, но позже решил обзавестись и креслом, предусмотрена такая возможность. Его вместе с адаптерами можно купить отдельно.

Шасси

ПОДВЕСКА С РЕГУЛИРУЕМЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ

Амортизаторы можно установить в два положения (мягче и жестче). В купе со вторым амортизатором рамы создают мягкий ход, который сглаживает все неровности пути.

АМОРТИЗАЦИЯ РАМЫ

Данные рамные амортизаторы также являются двухпозиционными и создают необходимую мягкость хода и возможность укачивания. Мягкая амортизация, практически как у классики!

ЛЕГКИЙ ВЕС И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Благодаря алюминиевой раме и современным материалам люльки коляска в сборе весит всего 11,9 кг . Коляска очень легко катится и управляется.

ОПТИМАЛЬНАЯ ШИРИНА ШАССИ

Ширина шасси в самой широкой части (заглушки колес) составляет 60 см . Коляска пройдет практически в любой российский лифт.

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ СКЛАДЫВАНИЯ X-LOCK

Все коляски Anex оснащены системой защиты от случайного складывания. Специальные замки автоматически блокируют раму. Чтобы сложить раму, их надо отодвинуть.

РУЧКА ИЗ ЭКОКОЖИ

Ручка выполнена из практичной и приятной на ощупь экокожи. Она не перегревается на солнце и не твердеет на морозе, а также легко чистится от пятен и не выгорает на солнце.

РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫСОТЕ РУЧКА

Ручка коляски имеет достаточный диапазон регулировки вверх-вниз, чтобы быть удобной для родителей любого роста.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА COMFY-STOP

Тормозная система включается и выключается простым нажатием одной педали. Надежные тормоза не дадут коляске сдвинуться с места. Нажмите на верхнюю часть- тормоз включен, нажмите на нижнюю - можно ехать.

УДОБСТВО ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ

Шасси коляски складываются компактно, войдут в любой даже маленький багажник. Для еще большей компактности можно легко снять колеса.

РУЧКА ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ

Коляска снабжена удобной ручкой для переноски.

УДОБСТВО В МАГАЗИНЕ

Сумка из прочной износостойкой ткани закреплена на раме, полностью закрывается, т.е. ничего не выпадет и не испачкается.

МАНЕВРЕННОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ

Коляска имеет два режима передних колес: вращающиеся на 360 градусов колеса можно использовать на ровных поверхностях для максимально комфортного передвижения в ограниченных пространствах, а зафиксированные колеса помогут легко преодолеть препятствия, грязь и снег.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Как отмечено выше, колеса можно зафиксировать, чтобы коляска стало проходимой и не застревала на неровностях дороги.

БОЛЬШИЕ НАДУВНЫЕ КОЛЕСА

Как передние, так и задние колеса являются надувными. Накачиваются стандартным автомобильным (велосипедным) насосом. Покрышка из толстой резины с хорошим протектором.

Люлька

(используется с рождения до 6-9 месяцев)

ПРОСТОРНАЯ И ГЛУБОКАЯ ЛЮЛЬКА

Большое спальное место в люльке создаст комфортные условия даже для крупного ребенка в зимней одежде. Длина и ширина по матрасику составляют 77 и 35 см , соответственно. Глубина (высота бортика) составляет 20 см.

ТКАНИ, ОБРАБОТАННЫЕ ИОНАМИ СЕРЕБРА

Инновационная технология защиты тканей ионами серебра обеспечивает коляске уникальные антисептические и бактерицидные свойства. Натуральная ткань практически не пачкается, а мелкие загрязнения легко отчищаются. Ткань не вызывает аллергии и способствует поддержанию идеального микроклимата.

ЛЮЛЬКА ИЗ 100% ХЛОПКА ECOTEX

Внутренняя часть люльки коляски обшита тканью из 100% хлопка. Натуральная ткань с технологией EcoTex не вызывает аллергию, пропускает воздух и сохраняет натуральное сухое тепло.

ЗАЩИТА ОТ ДОЖДЕВОЙ ВОДЫ И ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ

Обивка и капюшон коляски выполнены из ткани с особой водоотталкивающей пропиткой WATERPROOF. Капли воды соскальзывают, не проникая внутрь ткани.

ТКАНЬ UV50

Ткань капюшона и обшивки коляски поглощает более 50% ультрафиолетового излучения.

УДОБСТВО В ОБСЛУЖИВАНИИ

Обивка и капюшон люльки коляски выполнены из водо-грязеотталкивающей ткани. Она хорошо чистится, не выгорает на солнце и сохраняет первоначальный цвет.

ЗАЩИТА ОТ ВЕТРА И НЕПОГОДЫ

Широкий козырек идет от верхнего борта люльки.

ЛЮЛЬКА-КАЧАЛКА

Корпус люльки изготовлен из цельного литого пластика овальной формы. Поставив люльку на ровную поверхность, ее можно укачивать. Кроме того, люлька имеет стопоры для фиксации в недвижимое положение.

ШВЕЙНАЯ ФУРНИТУРА ИЗ СТАЛИ

Крепежная фурнитура (молнии и кнопки) изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. Все элементы долговечны, выдерживают многократное использование, полностью исключают возможность получения травм малышом.

СИСТЕМА CLICK-ON-MOVE

Снятие и установка блоков (люльки и прогулочного) осуществляется без лишних усилий одним движением.

РЕГУЛИРУЕМАЯ СПИНКА ЛЮЛЬКИ

Для комфорта ребенка подголовник регулируется. Выдвижной рычаг регулировки находится снаружи - вы не потревожите малыша, если он в люльке.

РУЧКА ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ ЛЮЛЬКИ

Расположена в верхней части капюшона, сделана из экокожи. Удобно переносить одной рукой.

ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА

Капюшон люльки и прогулочного блока оснащен большим удобным вентиляционным окошком с сеткой, которой обеспечит дополнительный доступ свежего воздуха.

МАТРАС ИЗ КОКОСОВОЙ СТРУЖКИ

Матрас с уникальным ортопедическим наполнителем из кокосовой стружки сделает отдых вашего ребенка спокойным, приятным, комфортным и безопасным. Оно полностью запоминает анатомию новорожденного.

Прогулочный блок

(используется примерно с 7-9 месяцев и до 3-4 лет)

РЕГУЛИРУЕМЫЕ СПИНКА И ПОДНОЖКА

За счет системы One-Click-Move прогулочный блок можно установить как лицом по ходу движения, так и лицом к маме.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ SAFE-WALK

Пятиточечные ремни безопасности защищают ребенка от выскальзывания из коляски при прогулке. Мягкие вставки позволяют не давить лямкам на плечи. Система легко регулируется под индивидуальные размеры малыша.

МЯГКИЙ БАМПЕР

Бампер совместно с ремнями и перемычкой надежно защищает от падения и создает малышу дополнительную опору. Особенно удобна функция открывания бампера с одной стороны (чтобы было легко посадить ребенка в сиденье).

ПЛОТНЫЙ МАТРАСИК

Матрас из 100% хлопка создает комфорт при прогулках, смягчает тряску. Когда малыш подрастет, матрас можно будет убрать, чтобы было больше места.

КРЕПЛЕНИЕ КАПЮШОНА

Капюшон прогулочного блока крепится на липучки по бокам и на молнию сзади. Поэтому он не болтается, а к ребенку не задувает в щели ветер.

Автокресло группы 0+

(используется от рождения и до 6-9 месяцев)

АВТОКРЕСЛО С АДАПТЕРАМИ ДЛЯ ШАССИ

Автолюльку помимо основного применения (перевозки ребенка в машине) удобно использовать в самых разных поездках (больница, магазин, в гости): кресло легко снять из машины и поставить прямо на шасси коляски (ребенок даже не проснется). Устанавливается в автомобиле с помощью штатного ремня безопасности. Также можно использовать базу ISOFIX (приобретается отдельно ). Автокресло имеет свой хлопковый матрасик, капюшон и накидку на ножки. Обратите внимание, что с марта 2017 года автокресло идет под цвет шасси - черного или серого цвета.

К выбору первого транспортного средства для ребенка мы подошли с полной ответственностью и серьезностью. Сначала проштудировали все отзывы в интернете, пересмотрели все рейтинги, потом поехали по магазинам щупать и катать так сказать) В магазинах как правило стоят самые дешевые коляски и самые дорогие. Anex из средней ценовой категории, пришлось поискать, чтобы увидеть вживую, отзывы уж больно хороши на него. После года использования коляски 3 в 1 не разделяю я эти отзывы и постараюсь объяснить свою позицию.

Несомненные плюсы:


+ проходимость . Коляска действительно вездеходна, за год эксплуатации побывала и на песке, и на щебенке, и на бездорожье, и в снегу, и на льду. Очень устойчивая.

+ поворотные передние колеса. Не знаю, как раньше обходились без них) Коляска рулится буквально одним пальцем.


+ шум при езде, точнее абсолютное его отсутствие . Берет гордость за коляску, когда у проезжающего рядом такого же транспорта все гремит, скрипит, скрежечет, а ты со своей как будто по воздуху летишь)

+ качество материалов . Нигде не торчит никаких ниточек, нет никаких зазубринок. Обшивка изнутри очень приятная наощупь, матрасик детский вне всяких похвал. Обшивка ручки, всякие регулирующие кнопочки - за все просто приятно браться.

+ регулировка родительской ручки по высоте . Очень много положений, не считала.


+ просторная и глубокая люлька . Ребенок в ней откатался до 6,5 месяцев и катался бы дальше, только ему стало не интересно лежать, надо было сидеть и смотреть по сторонам.


Наличие дождевика, маскитной сетки, сумки для мамы, окошка в люльке для проветривания.

Удобный механизм смены блоков или ориентации одного и того же блока (к вам лицом или от вас), надо всего лишь нажать на две кнопки по бокам, блок отщелкивается и остается у вас в руках.

Автокресло очень качественное, ручка удобная, ребенок в машине спал в нем великолепно.

Но минусов с моей точки зрения гораздо больше:

Механизм подъема спинки в люльке сломался через несколько использований. Находится снаружи коляски, под люлькой - удобно, что привлекло внимание при выборе коляски, не приходится лезть к ребенку в люльку, чтобы его спящего опустить. Но зря мы на это повелись. Данный механизм в такой добротной коляске изготовлен из какой то некачественной пластмассы, просто рассыпался в руках.

Капор в люльке не опускается совсем вровень с люлькой. Гуляя летом завидовала мамашкам, у которых детки лежали на животике в люльке и смотрели по сторонам. Здесь такая позиция не возможна, капор ребенку загораживает обзор.

В дождевике очень крошечное смотровое окошко. Единственный раз я одела дождевик на коляску в дождь, он весь изнутри отпотел, внутри коляски был эффект теплицы, ребенка я домой привезла мокрого от пота. В последствии одевала дождевик только на ту часть, где ножки малыша, потому что внутри накидки, которая их прикрывает, картонная вставка, которая намокает и деформируется. С капором под дождем ничего не случилось.

Маскитная сетка очень крупная, не всех жучков она задерживает, не плотно прилегает по бокам люльки, на прогулку не одевается.

Сумка для мамы очень громоздкая и не удобная. Кармашков в ней нет, брошенные в нее ключи или телефон среди салфеточек, бутылочек, памперсов и прочего искать можно долго, да и не гигиенично все хранить вместе. В итоге с вещами для ребенка внутри этой сумке всегда был отдельный пакет. И сколько бы чего в нее не было нагружено, она всегда наровит перевернуться вверх дном, поэтому пользоваться ей отдельно от коляски не возможно вообще - неуклюжая, большая, не функциональная.

Автолюлька устанавливается на коляску таким образом, что возить в ней ребенка не возможно, малыш просто скатывается ногами вперед даже в пристегнутом варианте. Поза получается ближе к сидячей, чем к лежачей. При установке ее в машине таже проблема, но там она решалась путем заваливания мною люльки на впереди стоящее сидение и им же прежималось, чтобы опять же ребенок не сползал. Взяли 3 в 1 именно из за возможности установки родной автолюльки на колесную базу коляски, но этой функцией так и не пользовались.

Таже самая проблема с прогулочным блоком. Ребенок в зимнем комбенизоне, пристегнутый ремнями с ограничительным бампером и перемычкой между ножек все равно сползает вперед, в течении прогулки постоянно его подтягиваю наверх. Думала обойдемся этой прогулкой, но придется докупать другую.

Полукруглые модные кожаные накидки с логотипом Anex, которые расположены на чехлах для ножек по идеи, как мне кажется, должны быть не декоративными, а подниматься и закрывать ребенка от ветра и солнца. Они поднимаются, но никак не фикструются, то есть падают на лицо ребенку. Нашила пуговицы с петельками, вышла из положения, но когда вещь стоит дорого, хочется чтобы все в ней было отлично и не требовало доработок.

Капор на прогулочном блоке раскрывается и сворачивается с жутким треском, не разбудить при этом ребенка просто не возможно.

Передние поворотные колеса при очень быстрой езде (а бывали случаи, когда с коляской надо было бежать бегом), начинали очень сильно стучать и прекращали управляться. В таких случаях помогала только блокировка этих колес, благо блокируются они секунду каждое.

Самый жирный и значительный минус - это ее вес. Основным критерием при выборе коляски был небольшой вес, но здесь он значительно превышает заявленный производителем. Когда я обратилась к производителю за разъяснениями, мне было сказано, что вес коляски указывается без доп атрибутов, то есть по идеи это сумка мамы, сумка под коляской, матрас в люльке, но они ничего не весят. А вес каждого блока коляски по факту оказался больше почти на 3 кг. Таская ее каждый день на себе по ступенькам вынуждена обращаться к мануальному терапевту для лечения спины, коляска очень тяжелая!

Подводя итог могу сказать, что коляска очень не плохая, но своих денег не стоит. В данном ценовом сегменте есть более интересные экземпляры. Мне не так обидно, потому что заказывали коляску с Польши на 10 тыс дешевле минимальной стоимости по Москве. Но обман с весом я простить не могу, так как расплачиваюсь своим здоровьем. Не думала, что дорогие коляски, как продукты на любом рынке, надо покупать с безменом в руках, а зря!