Летнее развлечение в ясельной группе «Знакомство с солнышком! Летнее развлечение для ясельной группы Музыкальное развлечение в ясельной группе.

  • 10.03.2020

Татьяна Воронина
Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям»

Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп : «В гости к детям » .

Цель : Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности.

Задачи :

1. Обучающие : (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

Учить двигаться в соответствии с характером музыки, связывать с нею движения.

Воспитывать двигательную активность детей ; учить ориентироваться в пространстве.

2. Развивающие : развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать внимание, умение реагировать на сигнал.

3. Воспитательные : (социально-коммуникативное развитие)

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход досуга-развлечения :

В зал под музыку вбегает Карлсон (изображая как-будто летит) и Малыш.

Карлсон : Ой, куда это мы с тобой прилетели Малыш?

Малыш : Здесь столько много детей , и они все такие маленькие, прям как я.

Воспитатель : Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы? Карлсон : Да, я же Карлсон, который живёт на крыше, а это мой друг Малыш. Мы решили немного полетать, и долетались, мотор совсем барохлит (показывает на свой пропеллер) . Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть?

Восп : Как же я вас сразу не узнала. Варенья у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник. Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие.

Малыш : Вот здорово!

Карлсон : А как же я? Как мой мотор?

Восп : Не переживай, ты так Карлсон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлсону дети? (дети да) Мы тебе обещам доставить столько радости, что твой моторчик заработает.

Карлсон : Ура!

Восп : Ребята, давайте покажем нашим гостям , как мы умеем ходить через кочки.

(Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них : высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.)

Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи.

Восп : А теперь, Карлсон и Малыш! (проделывают тоже самое)

Карлсон : А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? (дети да)

Карлсон : Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышки и автомобиль» . По сигналу «Автомобиль» звучит песня «Машина» музыка Попатенко, слова Найдёнова (Би-би-би, едет по дороге) .

Малыш : Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям , звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая : «Динь-динь» . Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает : «Я бегу, бегу, бегу,

в колокольчик я звеню». Добежав, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит : «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите» . Ребёнку, нашедшему колокольчик «Малыш» даёт позвонить в колокольчик.

Восп : Какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. (Предлагает детям и гостям сесть на пол , друг против друга, и катать друг другу мячи).

Карлсон : И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгаем как мячики!

Проводится игра «Мой весёлый, звонкий мяч» .

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. На слова «Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлсон и Малыш догоняют их.

Малыш : Карлсон, смотри, у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! Давай попрощаемся с ребятами.

Малыш и Карлсон : Спасибо ребята, нам у вас очень понравилось до скорой встречи. До свидания.

Воспит : Дети давайте скажем нашим гостям до свидания ! (дети прощаются) .

Карлсон : Всё летим! (под музыку убегают) .

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе Спортивный досуг младшей группы № 3 Цели: - Развить сообразительность, смекалку; - Воспитать у ребенка потребность в движении и эмоциональном.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе Конспект физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе детского сада. Тема: " Путешествие в страну облаков" Цель:.

Сценарий физкультурного досуга Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «Будь сильным, ловким, выносливым» (из программы «Здоровый дошкольник») Дети входят.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Подготовка космонавтов» Дата проведения:. Место проведения: спортивный зал. Оборудование: обручи по количеству детей, массажные коврики-3шт. ,.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Развлечение в ясельной группе на тему: "Путешествие"

Ялдаева Рина Рифовна.
Описание материала: материал предназначен для детей ясельной группы. Конспект можно использовать на познавательных, на физических занятиях.
Цель: привлекать детей к занятиям спорта.
Задачи:
- создать условия охраны детей (двигательная деятельность и укрепление здоровья детей)
- организация проведения разнообразных форм двигательной деятельности
- воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Ход развлечения:

Ведущий:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в "Страну чудес." Поедем мы туда на паровозике. Давайте сядем в наш паровоз (дети вместе взрослым встают друг за другом и держатся).Ну, что поехали: Маленький паровозик

По поворотикам ду-ду-ду.
Выходит кошка (персонаж) и говорит: "Мрр, мяу здравствуйте, ребята. Куда вы так отправились? Ребята, у меня есть мячики и я одна не хочу играть, давайте вместе поиграем." (Игра с мячом "Брось дальше"). Поощрение кошки, берут кошку с собой.
- Ну, ребята, поехали дальше, сели в паровозик.
Лиса сидит и плачет.
Ведущий:
-Ой, ребята, кто здесь плачет? (лиса) Давайте поздороваемся и спросим, что с ней случилось.
Лиса: "Здравствуйте, ребята. У меня вчера день рождение было, друзья мне куклу подарили и я ее потеряла. Помогите мне пожалуйста найти ее."(дети ищут заранее спрятанную куклу). Лиса благодарит детей и отправляется с ними вместе. (Подвижная игра "Догони куклу").
Ведущий:
- Ребята, мы приехали на станцию "Солдатики". На этой станции живут солдатики, давайте на них посмотрим. (Наблюдение за насекомыми - солдатиками с целью: дать детям общие представления о строении и их характерных признаках). Давайте теперь поиграем в игру "Догони меня".
- Ой, ребята, мы дальше не можем ехать. Перед нами лужа. Давайте перепрыгнем лужи (показ взрослого). Ребята, посмотрите какая здесь красивая поляна, нам стоит тут отдохнуть. (На полу несколько бумажных цветов). Ребята, посмотрите какие здесь красивые и волшебные цветы. Сзади них написаны задания, давайте возьмем один цветок и прочтем (показать как прыгает зайчик).
2 цветок-промяукать как кошка
3 цветок- как летает бабочка
4 цветок- как мычит корова.
- А теперь поехали дальше. Стоп станция "Медвежонок". Подвижная игра "У медведя во бору". Поехали, ребята, дальше.
Мы едем, едем, едем
В далекие края
Хорошие соседи, счастливые друзья.
- Вот, ребята, мы приехали в "Страну чудес", а здесь нас ждут красивые бабочки (бросаем в воздух бумажные бабочки), солнечный зайчик (игра с солнечным зайчиком). А теперь, ребята, нам пора возвращаться обратно домой. Сядем на паровозик и в путь ду-ду-ду.

Летнее развлечение в ясельной группе «Знакомство с солнышком!»

Ход ПРАЗДНИКА:

ВОСПИТАТЕЛЬ : Дети, посмотрите что это за следы? куда они ведут? Давайте пойдем по следам и посмотрим!

(Дети под музыку выходят на украшенную флажками, шариками, гирляндами площадку и рассаживаются на скамейках.)

Ведущий :

Солнце встало высоко ,

Стало на земле светло,

Сверху лучики летят,

Все вокруг согреть хотят!

Солнце , солнце , жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ведущий :Ребята,мы свами знаем,что солнышко живёт на небе , давайте его позовем и познакомимся поближе !

Солнышко , снарядись!

Красное, покажись!

Любят тебя детки,

Детки непоседки.

Дети (зовут) : Солнышко ! Солнышко !

(Под музыку входит Солнышко .)

Солнышко :

Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот я!

Ведущий :Звали,звали!

Хотят наши малыши

Веселиться от души!

Солнышко :

У меня, у солнца - сто забот :

Обогреть ваш огород,

Все цветочки распустить,

На веранде погостить,

После ливня, на бегу,

Сделать радугу-дугу.

И ребятам-хохотушкам

На нос бросить конопушки.

(Под весёлую музыку Солнышко рисует малышам конопушки)

Солнышко : Ребятки,вы любите играть? Тогда я вам предлагаю поиграть в игру « Солнышко и дождик »

ИГРА « СОЛНЫШКО И ДОЖДИК »

Солнышко :Посмотрите какой у меня есть красивый цветок, поиграем с ним?На ветерку его лепесточки кружатся,давайте подуем на него (Солнышко показывает ,дети повторяют)

Игра « СОЛНЫШКО » - дети стоят по кругу.

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают ручки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдёт (медленно опускают ручки вниз, приседая)

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо, (хлопают в ладоши, приплясывают)

Солнышко смеётся !

А под солнышком всем

Весело живётся!

Солнышко :А ещё я очень люблю рисовать!

Есть такое слово МАМА

Человек такой родной,

Самый близкий дорогой,

Самый добрый, золотой!

Давайте нарисуем для наших мамочек СОЛНЫШКО !

(На участке заранее подготовлен столик и стульчики. Малыши вместе с солнышком рисуют цветными ладошками подарок маме)

Нарисую СОЛНЫШКО

МАМЕ подарю

Пусть она увидит

Как её ЛЮБЛЮ!

Солнышко : Молодцы ребятки!

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

(Раздает угощение.) Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий : Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Воспитатель Гусева Т.В.

Сценарий развлечения для детей ясельной группы

"В гости Солнышко зовем"

2015г.

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

  • Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами текста
  • Развивать речь, эмоциональную восприимчивость к произведениям фольклора
  • Развивать коммуникативные способности.

Предварительная работа:
Наблюдения за солнышком, чтение художественных произведений и потешек, проведение подвижных игр.


Ведущий:
Здравствуйте, мои ребята.
Ведущий:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!

Ведущий: Давайте позовем к нам Солнышко

Упражнение «Солнышко»
Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!

Ведущий: Здравствуй, солнышко – колоколнышко.

Солнышко:
У меня, у солнца - сто забот:
Обогреть ваш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугу-дугу.
И Наташке-хохотушке
На нос бросить конопушки.

Ведущий:
Да, Солнышко, у тебя действительно много забот –
Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь!

Солнышко.
Утром солнышко встает:
Всех гулять оно зовет:
Собирайтесь, наряжайтесь,
Веселее улыбайтесь!

Упражнение «Утром солнышко встает»
(и.п. дети сидят на корточках)

Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо - хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!

(звучит музыка - дети прыгают на месте)

Солнышко:
А скажите мне, ребятки,
Кто из вас день начинает с зарядки?

Ведущий:
Наши ребятки начинают день с зарядки.
Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем

Танец «Зарядка для малышей»

Солнышко:
Зарядку утром сделали,
Кашку все поели,
А сейчас приглашаю вас
Прокатиться на солнечной карусели.

Игра «Карусели»

(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)

Еле -еле, еле-еле - медленно идут по кругу
Закружились карусели.
А потом, потом, потом - ускоряют темп
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, - постепенно замедляют движения
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два - идут медленно
Вот и кончилась игра. - останавливаются

Ведущая:
Солнце светит к нам в окошко,
Берите быстро в руки погремушки.

Упражнение с погремушками «Утром солнышко проснулось»

Солнышко:
Начиная новый день –
Мне, друзья, светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.

Ведущая:
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!

Песенка « Песенка про дождик»
(звучит фонограмма дождя)

Ведущий:
Видно, дождь не переждать,
Мы сейчас пойдем гулять.
Зонтик мы с собой возьмем,
Не намокнем под дождем.

Танец «Прогулка под зонтиком»

Солнышко:
Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»


1 часть - дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Ведущий:
Милое «Солнышко»,
Ярче нам свети!
Нам с тобою, «Солнышко»,
Вместе по пути.

Солнышко: До свидания, друзья!

Ведущий: До свидания, Солнышко! Детки, попрощайтесь с Солнышком.


Летнее развлечение "Лисичка в гости к нам пришла" для детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет)

Репина Вера Андреевна, музыкальный руководитель, МБДОУ №22 "Орлёнок", город Карпинск, Свердловская область.

Описание материала: Таким сценарием летнего развлечения могут воспользоваться музыкальные руководители, а также воспитатели детского сада ясельных групп. Возраст от 1 года до 2 лет. Музыкальное воспитание в раннем возрасте способствует общему гармоничному развитию малышей, создает возможность для их творческого развития.

Цель: Вызвать у малышей радостное эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие музыки; знакомить с природой и животными.

Способы: Песенки, упражнения, игры.

Участники:
Ведущий - воспитатель
Лисичка - взрослый

Реквизит:
Костюм для лисы;
Картинки о лете;
Зонтик;
Корзиночка с маленькими игрушками (животными).

Ход развлечения:
Здравствуйте ребятки. Скажите, а какое время года наступило?
Дети:
Лето.
Ведущий:
Правильно. Лето!

Летом можно загорать,
И на травке полежать,
За грибами в лес сходить,
В речке рыбы наловить.
Можно в речке икупаться,
Богатырских сил набраться
Снова лето к нам пришло -
Это очень хорошо!

Ведущий:
Крепко за руки возьмёмся,
По тропинке побежим,
К лету в гости поспешим!

Звучит песенка о лете
(Песенка выбирается на усмотрение музыкального руководителя. Дети гуляют по группе, и подходят в круг на лесную полянку).

Исполняется упражнение "В лесу"


Упражнение "В лесу" (на мелодию "Ах вы, сени, мои сени").
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок ещё подул,
Вправо-влево их нагнул. (Руки вверх, наклоны вправо-влево)

Мы красивые цветочки,
На лужайках мы растём,
Если ветер вдруг подует,
Мы головки вниз нагнём. (Стоя, руки на поясе. Выполняют наклоны вперёд)

Жук упал и встать не может,
Очень жалко нам жука.
Ждёт он, кто ему поможет?
Сам не может встать пока. (Лёжа на спине, спокойные движения рук и ног)

Повернулся на животик -
Вот теперь он может встать.
Только он теперь не хочет,
Хочет с солнышком играть. (Лёжа на животе, упор на локти. Поднимают и опускают голову)

Солнца лучик прилетал,
С нами весело играл.
Мы в деревья превратились -
Дружно солнцу поклонились. (Стоя, низко наклоняются на выдохе)

Появляется Лисичка


Лисичка:
Здравствуйте, ребятки.
Вы такие все весёлые,
А чему вы радуетесь?

Ведущий:
Лисичка, мы радуемся, что наступило лето, стало так красиво. Распускаются цветочки, и мы радуемся солнышку.

Исполняется песенка "Солнышко"

Лисичка:
Молодцы вы какие!
А я знаю игру про солнышко и дождик. Давайте поиграем.

Проводится игра "Солнышко и дождик"

Ведущий:
Лисичка, а ты пришла к нам с корзиночкой. Что в корзиночке твоей?

Лисичка:
А корзинка не простая...
Она и не пустая!

Давайте поиграем в игру "Что в корзиночке моей".

Проводится игра "Что в корзиночке моей"


Лисичка:
Так здорово с вами играть, вы такие заводные, озорные.

Летом - отдых,
Летом - воздух,
Летом можно не скучать,
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать и скакать!