Театрализованное представление «Как зверята лес спасали, да весну встречали. Сценарий весеннего праздника для детей средней группы в детском саду «Встречаем Весну Как звери весну встречали кукольный

  • 23.11.2019

Сценарий кукольного театра «Как звери Весну искали»

Действующие лица: Сказочница, Ворона, Ёжик, Заяц, Медведь, Лиса, Петушок, Солнышко, Весна.

Звучит музыка.

Сказочница: Мы приветствовать вас рады,
В стенах нашего детсада!
Собрались мы не напрасно,
В этом зале здесь с утра.
Ведь любимым делом нашим,
Заниматься нам пора!

Что же мы с вами делать будем сейчас? (ответ детей) Ну, конечно же, смотреть сказку! Но прежде чем смотреть сказку, отгадайте загадку, она вам подскажет, о чём наша сказка.

Метель затихла, ветры смолкли,

У елей чуть блестят иголки.

А Дед Мороз садится в сани,

Ему пора прощаться с нами.

Ему на смену, величаво

Идёт красавица одна.

О ней вы знаете немало,

Зовут красавицу …

Весна -

Молодцы, правильно! Ребята, Весна обещала прийти, но её всё нет! У кого бы нам спросить, где весна?

Появляется из-за ширмы Ворона.

Ворона: Я ворона! Я ворона! Я ворона - беладонна!

Новость слышала в лесу, на хвосте её несу!

Расскажу я всему свету, что зимы давно уж нет!

Вот и кончилась зима, в гости к нам пришла весна!

Появляется ёжик

Ёж : Я ёжик, ёжик, ёжик - колючий, ну так что же?

А тот, кто не колючий, тот вовсе и не ёжик!

Ёж: Где Весна? Скажи Ворона!

Каркаешь все, Беладонна!

Надоели холода, жду весну я! Да, да, да!

Всем пора уж просыпаться,

Всем из норок выбираться.

Весну красную встречать,

Шубки всем пора менять!

Ворона: Весну сама я не встречала,

Но новость я в лесу слыхала!

Птицы новость принесли,

Ведь они гонцы Весны!

Некогда с тобой болтать,

В лес пора мне улетать,

Нужно радостную новость

Всему свету рассказать!

Ворона улетает

Ёж: Как мне быть, кого позвать?

Где Весну – красну искать?

Пойду я зайца разыщу И у зайца я спрошу,

Может он весну встречал?

Появляется зайка

Зайка: По лесной проталинке

Скачет, скачет зайка.

Маленький, да беленький

Зайка – побегайка!

Надоели холода,

Мерзнут носик, ушки!

Мёрзнут мои лапочки,

Где Весна – подружка?

Ёж: Зайка! Ты везде скакал,

А Весну ты не видал?

Зайка: Сам давно ищу в лесу

Я красавицу Весну!

Надоели холода,

Мне уже линять пора!

Ведь в шубке беленькой весной

Заметит нас в лесу любой.

Мне шубку нужно поменять,

Чтоб от лисицы убегать!

Ёж: Но где же нам Весну найти?

Зайка: Медведя нужно разбудить

И про Весну его спросить!

Уже пора ему вставать,

Достаточно в берлоге спать!

Идут и поют

Ёж и Зайка: По лесу пойдем, пойдем и берлогу мы найдем!

Просыпайся медведь, хватит уж тебе храпеть!

Медведь: Кто так громко здесь поет,

Спать медведю не дает?

Полгода я в берлоге спал

И лапу я во сне сосал!

И снилась мне во сне колода,

Полная лесного меда!

Ёж: Хватит, Мишка! Полно спать!

Тебе пора уже вставать!

Птицы радостно поют

И Весну - красну зовут!

Медведь: Где Весна? Скажи скорей?

Зайка: Сами ищем мы Весну!

Нам ворона – беладонна

Про Весну – красну сказала,

Говорит Весна пришла,

Нам встречать её пора!

Медведь: Нет, не видел я в лесу Ясноокую Весну, сам ее уж поджидаю!

Появляется лиса

Лиса: Что за спор, лесной народ?

Чего столпились у берлоги?

Медведь: А ты, Лисонька – лиса

Рыжехвостая краса,

Ты Весну в лесу встречала?

След её не замечала?

Лиса: Как же след не замечала,

Где Весна – красна прошла,

Там под теплыми шагами

Всюду выросла трава.

Ручейки вдруг побежали

И растут кругом цветы

Удивительной красы!

Но куда она ушла,

Я не видела, зверята!

Но я знаю, как нам быть,

Где Весну – красну добыть!

Лиса: Мой знакомый петушок,

Солнышка большой дружок.

Только солнышко взойдет,

Петушок уже поёт!

Гуляет солнышко высоко,

Видит солнышко далеко,

И, конечно же, в лесу

Видело Весну – красну!

Зайка: Но как нам Петушка найти?

Лиса: Да ребяток попросить!

Они песенку споют и петушка нам позовут!

дети поют песню

Песня «Есть у солнышка дружок»

за ширмой раздается

Петушок: КУ- КА – РЕ – КУ!

Кто здесь Петю вспоминал,

Кто здесь Петушка позвал?

Лиса: Ах ты, Петя – петушок молодой!

Гребешок твой золотой, золотой!

Очень рано ты встаешь,

Солнышко гулять зовешь!

Позови его опять!

Ходит солнышко высоко,

Видит солнышко далеко,

Дружит солнышко с Весной Ясноокой, молодой!

Звери все хотят тепла,

Шубки им менять пора!

Петушок: Хорошо! Я помогу!

Громко крикну я ему!

кричит: Ку – ка - ре- ку,

Солнышко не появляется

Сказочница: Подождите, не спешите, вы ребяток попросите, пусть они позовут солнышко!

Дети поют песню «Выглянуло солнышко»

кричат все вместе, появляется солнышко .

Солнышко: Кто зовет меня так громко?

Петушок: Это Петя - петушок,

Солнышко, я твой дружок!

Мне ребята, помогали!

Ищем мы давно в лесу Ясноокую Весну!

Мерзнут носики и ушки,

Мерзнут лапки у зверей!

Надоели холода, шубки всем менять пора!

Солнышко: Вам, друзья, я помогу,

Про Весну вам расскажу!

Спит Весна у старой ели,

Тихо капают капели!

Чтоб её вам разбудить.

Вот вам волшебный колокольчик:

Вы три раза позвоните

И дружно, хором все скажите

«Весна – красна, проснись, Весна! »

Петушок: Спасибо, тебе, Солнышко! Ты настоящий друг!

Солнышко уходит

Петушок: Ребятки, давайте вместе Весну позовем:

Дети поют песню «Светит солнышко для всех»

Зовут Весну: «Весна – красна! Проснись Весна! »

Появляется Весна

Весна: Здравствуйте, ребята!

Я кажется, заснула?

Вот спасибо, что разбудили меня, а то столько дел вокруг нужно успеть сделать:

Леса от снега расчищать, зверятам шубки поменять,

Веселые ручьи будить, с цветами хоровод водить!

Зверята поют:

Хорошо, хорошо! Солнышко проснулось!

Хорошо, хорошо! К нам Весна вернулась!

Зазвенят, зазвенят, зазвенят капели,

Ручейки, ручейки песенки запели!

Зверята прощаются и уходят

Весна: Будем праздник продолжать, будем весело играть.

Проводятся музыкальные игры.

Методическая разработка

Сценарий сказки «Как звери весну искали» с авторскими элементами

(для театра кукол бибабо)

Александрова Маргарита Эдуардовна,
воспитатель высшей кв. категории
ГБДОУ д/с № 30 компенсирующего вида
Калининского района Санкт-Петербурга

Дошкольный возраст является наиболее сенситивным периодом одом для эмоционального развития. Эмоциональная регуляция поведения у детей является ведущей, с развития эмоциональной сферы начинается познание ребёнком окружающего мира и общения с людьми. От того, как ребёнок научится « читать» эмоции, понимать и управлять ими зависит уровень его развития. Театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляя ребёнка сочувствовать персонажам, сопереживать им. Дети мысленно переносятся в положение другого человека. Театрализованные игры формируют опыт социальных навыков поведения, благодаря этому ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. Проблемные ситуации опосредованы от лица персонажей, что помогает преодолевать робость, «зажатость»,. В процессе работы над выразительностью речи персонажей, совершенствуется звуковая культура речи, обогащается и активизируется словарный запас, улучшается диалогическая речь.Театрализованные игры проходят на высоком положительно-эмоциональном фоне. Проводя целенаправленную работу по данному направлению, я отметила значительные улучшения в развитии эмоциональной сферы у детей. Они могли не только определять эмоциональное состояние других людей, но и причину данного состояния, самостоятельно выбирая линию поведения. Повысился уровень развития мелкой и общей моторики, лицевой мускулатуры. Все дети с радостью принимали участие в театрализованных играх.

В работе использовались разные виды театра, знакомые детям художественные произведения и сказки, составленные воспитателями и родителями.

Представляю сценарий сказки «Как звери весну искали» с использованием театра кукол бибабо.

Предварительная работа над сказкой в разных видах детской деятельности.

Виды детской деятельности

Содержание деятельности

Коммуникация

Рассказывание сказки «Как звери весну искали». Беседа по сказке. Обсуждение поступков персонажей сказки, обсуждение сказки, явлений природы. Пересказ сказки, разучивание диалогов. Составление описательных загадок «Узнай героя по описанию» Составление рассказов по картинам о весне. Дид. игры: « Цепочка слов» «Когда это бывает» «Какая бывает весна» «Узнай по интонации героя сказки»

Восприятие художественной литературы

Чтение рассказов и стихов об образе животных, птиц, явлениях природы в весенний период (рекомендованные воспитательно- образовательной программой) . Отгадывание загадок «о животных, о весне.

Познавательно- исследовательская

Беседы по теме « Что будет если…(Не наступит весна. Зайчик не отправится за советом к лесным зверям…) « Что было бы если бы Петя отправился на речку « Почему лёд весной тает» (выявить агрегатные состояния воды при повышении температуры) « характерные особенности весеннего времени года и зависимость образа жизни, внешнего вида животных от времени года»

Игровая

Дид. игры: « Узнай героев сказки по следам, по частям тела» « Определи выражение лица у героев сказки». Сюж -ролевая игра « Путешествие в весенний лес» « Зоопарк» . Строительные игры « Домик для зайки, ежа и др. персонажей сказки». Народная игра « Заяц белый куда бегал» « у медведя во бору». Театрализованные игры - настолльный театр, пальчиковый театр, тростевой театр по сказке « Как звери весну искали»

Продуктивная

Рисование, лепка, аппликация, пластикография: « Персонажи сказки» « Весна пришла» « В весеннем лесу» « Дорисуй героя сказки» « Волшебный лес»

Двигательная

Игры на выразительность движений: « Разные походки» « Угадай кто я?»(герои сказки). Игры на развитие мелкой моторики. Подвижные игры « Бездомный заяц» « Хитрая лиса» Народная игра « Заяц белый куда бегал» « у медведя во бору»

Трудовая

Ручной труд из бросового, природного материала, из бумаги, оригами: « Герои сказки «Какая бывает весна» . Изготовление декораций к игре. Изготовление пригласительных к театрализованной постановке.

Музыкально- художественная

Прослушивание произведений из альбома П.И. Чайковского « Времена года» . Разучивание песен о весне. Прослушивание аудиозаписи « Пение птиц». Разучивание танцев « Весёлый зоопарк» « Зайки»

Взаимодействие с семьёй: Изготовление кукол бибабо, декораций к сказке, чтение стихов и рассказов о животных, о признаках весны рекомендованные воспитателем, повторение роли с ребёнком, присутствие на театрализованной постановке.

Сценарий сказки «Как звери весну искали» с авторскими элементами.

Действующие лица: Заяц, Ёж, Ворона, Лиса, волк, Медведь, Дятел, Петя, собака Шарик.

(Звучит отрывок из альбома П.И. Чайковского « Времена года. Апрель.» Из-за ширмы появляется Заяц (кукла бибабо) . Он радуется, поёт.)

Заяц: -Ля-ля-ля.

(К Зайцу подлетает Ворона)

Ворона: - Кар-кар. Что ты так развеселился?

Заяц: - Так ведь весна наступила! Хорошо то как!

Ворона: - Никакая это не весна! И не придёт она к нам! Видишь вон, там ещё снег не растаял, а на реке ещё и лёд. Кар-кар!

Заяц: - Как это не придёт?

Ворона: - А вот так. Не придёт. Я всё знаю! (Улетая: « Кар-кар»)

Заяц (горько плачет): - Как же мы будем без весны? Как же лето наступит?

(Из- за ширмы появляется Ёж)

Ёж: - Эй, Косой, что ты плачешь? И так сыро. Вон сколько воды!

Заяц: - Ничего ты Ёж, не знаешь. Весны не будет. А-а-а. (плачет)

Ёж: - Да кто тебе сказал?

Заяц: - Ворона, она всё- всё знает!

Ёж: - Как же не будет? А я вот проснулся, травку молоденькую отыскал, подкрепился немного. Ай -ай-ай!

Заяц: - Проснулся, подкрепился! Я вот шубку белую на серую поменял, как мне теперь быть? Меня любой найдёт, и следы путанные не помогут! (плачет).

(Появляется Лиса)

Лиса: - Что за шум, кто здесь плачет?

Заяц: - Ой, ой, Лиса идёт, побегу, спрячусь. (убегает за ширму)

Лиса: - Привет, Колючий, что здесь происходит? Это ты так горько плачешь?

Ёж: - Ты, Лиса, ничего ещё не знаешь. Весны не будет. Так Ворона сказала, а она всё знает!

Лиса: - Да что ты такое говоришь! Как это не будет! У меня шубка линять начала, вот посмотри. (Лиса поворачивается и показывает шубку). А лисятам, как без весны? Что ты?!

Ёж: - Плохо дело. Не выжить нам! Пойду я к Дятлу, расскажу ему, какая беда случилась. (вздыхает и уходит)

Лиса: - Весны не будет… А вон солнышко как припекает.(Поворачивает мордочку к солнцу на декорации) Странно!

(Из-за ширмы появляется Волк у него в лапах букет подснежников)

Волк: - Здравствуй, Кумушка. Что ты такая невесёлая? Смотри, какие я цветы нашёл, подснежники! Волчице своей несу, она у меня очень любит цветы! Вот обрадуется.

Лиса: - Серый, ты ещё не знаешь. Весны не будет! Ворона так сказала.

Волк: - Нет, Лиса, не верю я тебе, да и Вороне тоже! Пойдём- ка к Медведю, узнаем, проснулся он или нет?

Лиса (беспокойно): - Некогда мне! Будет весна, не будет, а я проголодалась. Побегу, добычу поищу. Пока, Серый.

Волк: (громко кричит) - Медведь, Медведь!

(Появляется Медведь)

Медведь: - Ну что ты раскричался? Медвежат моих разбудишь. Они играли, резвились, только успокоились, заснули, а ты кричишь.

Волк: - Косолапый, весны не будет!

Медведь: - Ну и глупый же ты, Серый! Посмотри вокруг. Вот же она, весна! (разводит лапами, поворачивается)

Волк (крутится): - Где? Ничего не вижу!

Медведь: - Посмотри, солнце-то как светит! Вот проталинки, травка зелёная пробивается. А у тебя в лапах то что? Подснежник!

Волк: - Да. это верно. Смотри-ка, почки на деревьях набухли. Побегу, Лису обрадую! (убегает)

(Появляется Дятел, стучит по дереву. Заяц. Ёж)

Заяц: - Дятел, ты всё работаешь. А знаешь, что весны не будет!

Ёж: - Да, да. Ворона так прокаркала!

Дятел: - Весны не будет! Ха-ха-ха! А ну-ка прислушайтесь! (звучит аудиозапись с пением птиц). Слышите. Птицы поют, возвращаются из тёплых стран. Хлопочут, гнёзда вьют. А это значит, весна наступила!

Ёж: - Да, я и сам тоже думаю: дни стали длиннее, ночи короче. А мне спать совсем не хочется!

Заяц: - Так говорите, наступила весна? Ой, как хорошо! Ворона опять неправду сказала! Обманула нас!

(Слышится лай собаки, появляется пес)

Шарик: - Ав -ав! Эй, друзья, вы моего Петю не видели? Очень я за него беспокоюсь. Он хотел на речку пойти, а там ледоход, как бы не случилось чего!

Заяц, Ёж: - Нет, Шарик мы никого не видели, мы весну искали! И нашли!

Дятел: - Вон там твой Петя идёт! Я его вижу!

(появляется Петя)

Петя: - Вот здорово! Я сейчас на речке был, там лёд по реке идёт! Шарик, побежали ручейки делать и кораблики пускать.

(Шарик и Петя убегают)

(Перед ширмой выходят все действующие лица с куклами)

Говорят хором: - Здравствуй, весна! .

Воспитатель называет действующее лицо и исполнителя. Артист выходит вперёд и кланяется под аплодисменты зрителей.

You have no rights to post comments

«Как колобок весну встречал»

Сценарий весеннего праздника

Действующие лица:

Дети: Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса, Веснянки.

Взрослые: Ведущий, бабушка, весна.

Дети по музыку заходят в зал и садятся на места.

Ведущая. Бегу ручейки, звенят ручейки, и ожил задумчивый лес. Природа цветёт и птицы поют. И солнышко светит с небес

1-й Ребёнок

К нам весна шагает быстрыми шагами.

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины на полях видны

Видно очень тёплые ноги у Весны.

Песня «Весенний мотив» (Кап, кап, кап- звенят капели)

2-й Ребёнок

Кто пришёл так тихо-тихо?

Ну конечно не слониха.

И конечно, бегемот тихо так пройти не мог.

3-й Ребёнок

Дождь идёт-стучит по крыше.

Ход часов мы тоже слышим.

У часов обычный шаг: Тик-так, тик-так.

4-й Ребёнок

Но никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел.

И конечно, и конечно,

Поутру порою вешней

Вы услышать не могли,

Как зелёные травинки,

Сняв зелёные ботинки,

Тихо вышли из земли.

5-й Ребёнок

Кто там выглянул молчком

К верху белым колпачком?

Смотрит Заяц и Зайчиха,

Как подснежник вышел тихо.

И повсюду – тишина.

Это так, а не иначе,

Это значит, это значит,

Тише всех пришла Весна.

Заходит бабушка.

Бабушка.

Да, скоро Весна- красна и Веснянки придут в гости, надо им угощение приготовить, колобков напечь. Ну, вот и тесто поднялось. Ой, а это что такое? (один колобок подпрыгивает)Видно колобок хочет что-то сказать мне. Где мой волшебный платок? Накрывает платком колобок и взмахивает руками.

Акаты-бакаты, раз-два-три!

Токкаты-мокаты, оживи!

Колобок «оживает»

Колобок.

Здравствуй, Бабушка! Ты ждёшь весну в гости? Как здорово, будет весёлый праздник! Покачусь-ка я по дорожке навстречу Весне.

Бабушка.

Подожди, Колобок, не спеши. Что-то у тебя бочёк не очень подрумянился.

Садись на окошко. Солнце яркое, вот и подпечёт тебе бочёк.

Колобок (садится, поёт)

Я весёлый Колобок,

Колобок румяный бок.

Подрумяню я свой бок,

Свой румяный бок.

Ведущая (обращается к детям)

А мы будем вместе с Колобком Весну- красну встречать?

Посмотрите он уже на дорожке.

Катится, катится, а на встречу ему Заяц.

Заяц

Здравствуй Колобок. Я тебя съем.

Колобок

Не ешь меня, Заяц. Я тебе песенку спою.

Колобок, Колобок румяный бок…

Заяц

Стой Колобок, хорошо поёшь всё же съем тебя. Хотя…

Отгадаешь загадку – отпущу подобру-поздорову.

Колобок (обращается к детям)

Ребята вы мне поможете?

Дети.

Да!

Заяц.

Ну, слушайте загадку.

Дует тёплый ветер,

Солнышко всё ярче светит.

Снег худеет, мякнет, тает, грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает?

Дети.

Март!

Заяц

Выходит март

Слава

Правильно! Март-первый месяц весны…, чтобы птицы поскорее с юга вернулись.

Песня «Зайчик солнечный»

Танец «Полька» Сг «В» гр.

Игра «Займи своё гнездо» Ср «Е» гр.

Ведущая

Волк

Стой, эх складно поёшь! Хорошо отгадаешь загадку- оставлю в покое.

Загадка: Яростно река ревёт и разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришёл?

Дети.

Апрель!

Выходит апрель

Камила

Верно апрель-второй месяц весны. Возвращаются перелётные птицы и расцветают цветы.

Танец с ленточками. Мл. гр

Игра «Собери цветок» Ср «В» гр

Ведущая.

И покатился Колобок дольше. Катится- катится, а навстречу ему Медведь.

Медведь.

Колобок, Колобок я тебя съем.

Колобок стоит печально и вздыхает.

Медведь.

Хотя ладно я сегодня добрый.

Отгадаешь загадку мою отпущу.

Зеленеет даль полей, запевает соловей.

В белый цвет оделся сад, пчёлы первые летят.

Гром грохочет угадай, Что за месяц это?

Дети.

Май!

Медведь.

Ну, что же отпускаю тебя. Весне привет передавай (уходит)

Выходит май Эмиль

Май- третий месяц весны… В мае гремят первые грозы. (слушает)

Песня «Весёлая песенка»

Танец с цветами. Ср «Е» гр

Игра «Солнышко и дождик» Мл гр

Ведущая

Ушёл медведь по делам своим важным, а Колобок дальше покатился. А навстречу ему Лиса.

Лиса.

Какой румяный и вкусный.

Надо же сам ко мне прибежал! Съем тебя!

Колобок.

Да, что же это такое, весну встретить не дадут!

Лиса ты такая хитрая и умная, много премудростей знаешь!

Давай как- не отгадаю твою загадку съешь меня,

А отгадаю, отпустишь подобру-поздорову. Хорошо?

Лиса.

Ладно, попробуй отгадать.

Она приходит с ласкою и со своею сказкою.

Волшебной палочкой,

В лесу подснежник расцветёт

Дети.

Весна

Лиса (убегает)

Колобок.

Спасибо вам ребята, выручили меня.

Давайте, теперь все вмести, Весну позовём!

Дети.

Весна- красна! Весна- красна!

Раздается издалека щебет птиц, появляется Весна .

Колобок.

Здравствуй, Весна- красна! Наконец-то ты пришла!

Привет передавали тебе и Заяц, и Волк, и Медведь, и Лиса. Все тебя ждали1

Весна

Весна с улыбкой шлёт привет,

Проснувшейся природе:

Всё после зимних бурь и бед

Вздохнуло на свободе.

Бессильно зляся и ворча,

Зима, старуха злая,

Бежит, от жаркого луча

Под солнышком сгорая.

Танец «Парный» Мл.гр

Веснянки 1-ая Маша.Ю

Пришла Весна- красна,

Отворяй ворота.

2-ая Эльмаз.Б

Ой, веснянки хороши,

Они по лесу пошли.

3-ая Гуля

Они по лесу пошли,

Весну красную нашли.

4-ая Маша.К

Весна красная пришла

И веселья принесла.

5-ая Мавиле

Солнце ясное, сияй,

С нами праздник наш встречай!

Танец (Рок-н-ролл) Ср «В» гр Игра « Веселись детвора»

Выходят: Колобок, Заяц, Волк. Медведь, Лиса, Март, Апрель, Май, Весна.

Бабушка.

Напекла я к празднику угощения. Дети, гости д

МБДОУ Детский сад №466 «Жемчужинка»

г. Нижний Новгород

Сценарий

«Как звери весну встречали»

Разработала:

Костюничева Е.А.

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о весне.

Задачи:

Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе (весна); - понимать и видеть признаки и приметы весны,

Развивать умение рассуждать, расширять и активизировать словарь, развивать память, внимание;

Воспитывать доброе отношение к природе, культуру речевого общения друг с другом, с воспитателем.

Материалы и оборудование:

Ватман с надписью: Весна идет, полна чудес!; картинка с птицами, картина из шерсти подсолнухи, цветы и бабочки из цветной бумаги, ручейки, гирлянда из цветов, маски зайца, ежа, лисы, медведя, вороны, лужи, голубые ленточки, маленький мячик, автор М. Воинова песня «Про весну».

Ход занятия

Под спокойную музыку дети входит в зал
Ведущая: Каккрасиво в нашем зале,
Что за праздник у ребят?
Солнце радостно играет
И глаза у всех горят.
Почему зеленый листик
Вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птицы
Звонко, весело поют?
Почему в лесу зверятам
Нынче стало не до сна?
Потому, что к нам, ребята,
В гости вновь пришла Весна!
А сейчас узнаем какие ребят у нас всезнающие отгадав загадки.
1. Сели детки на карниз
И растут всё время вниз (сосульки)
2. Прошла зима и каждый рад,
Спешит весна и месяц (март)
З. За ним другой стучится в дверь
Он называется (апрель)
4. И третий месяц вспоминай,
Как называется он (май)
5.На шесте дворец, а во дворце певец
А зовут его (скворец)
Ведущая: Молодцы ребята все вы знаете.
Снег кругом уже растаял и цветочки расцвели.
Солнце весело пригрело, побежал ручей с горы,
Он большим, большим сугробом спал всю зиму до весны!
звучит музыка, вбегает (ребенок) - ручеек с голубой лентой
Ведущая: Ручеек, ручеек! Молодой паренек, прибежал в нашу школу, чтоб
(на фоне музыки) порадовать ребят!
ручеек бегает по залу, с окончанием музыки говорит
Ручеёк: Я - веселый ручеек, говорливый голосок!
Разольюсь я по лужку, не пройти нигде дружку!
Раскладывает с ведущей ручеек на полу
Ведущая:
Будем ножки поднимать, дружно прыгать и скакать!
Игра «Перепрыгни через ручеек» (лужи -перепрыжки).
Ведущая: Вам принес подарок - радужный, цветной!
Посмотрите, сколько их, ярких ручейков цветных!
Как они играют, искрятся и сверкают!
С ними поиграем весело сейчас!
Игра «Найди свой ручеек».
Описание: На полу раскладываются З ручейка разного цвета:

голубой, розовый, зеленый. дети делятся на З команды, каждая строится у своего ручейка. Под музыку все бегают врассыпную, с окончанием прибёгают к ручейку своего цвета.
Ведущая: Молодцы, дети, хорошо играли! Но что же, весна не идет на праздник? Обещала прийти, но её всё нет! У кого бы нам спросить, где весна?
раздается легкая музыка, появляется ворона
Ворона: Я ворона! Я ворона! Я ворона - Беладонна!
Новость слышала в лесу, на хвосте её несу!
Расскажу я всему свету, что зимы давно уж нету!
Вот и кончилась зима, в гости к нам пришла весна!
появляется ёжик
Еж (поёт): Я ёжик, ёжик, ёжик - колючий, ну так что же?
А тот, кто не колючий, тот вовсе и не ёжик!
Ёж: Где Весна? Скажи Ворона!
Каркаешь все, Беладонна!
Надоели холода, жду весну я!
да, да, да!
Всем пора уж просыпаться,
Всем из норок выбираться.
Весну красную встречать,
Шубки всем пора менять!
Ворона: Весну сама я не встречала,
Но новость я в лесу слыхала!
Птицы новость принесли,
Ведь они гонцы Весны!
Некогда с тобой болтать,
В лес пора мне улетать,
Нужно радостную новость
Всему свету рассказать! улетает
Еж: Как мне быть, кого позвать?
Где Весну - красну искать?
Пойду я зайца разыщу
И у зайца я спрошу,
Может он весну встречал?
под музыку появляется зайка
Зайка поёт:
Полесной проталинке
Скачет, скачет зайка.
Маленький, да беленький
Зайка - побегай - ка!
Надоели холода,
Мерзнут носик, ушки!
Мёрзнут мои лапочки,
Где Весна - подружка?
Еж: Зайка! Ты везде скакал,

«Весна 1 класс» - Б) Зима. 1. После какого времени года наступает весна? Май! В) Травень 3. Кто просыпается весной? В) Осень. 2. Как в народе называют апрель? А) Дети. Б) Насекомые В) Взрослые. 4. Что происходит со льдом на реке весной? Медуница. Б) Ледобег. Март – протальник Апрель – водолей Май – травень. Б) Водолей.

«Класс Млекопитающие или Звери» - Млекопитающие- теплокровные животные. Подкласс Плацентарные делится на несколько отрядов: По способу передвижения. По способу питания. Летающие. Полосатые. Особое место в нем отведено животным. Мелкие млекопитающие- постоянные обитатели живого уголка. Растительноядные. По внешнему виду. Детям дошкольного возраста знакомы представители всех выше названных отрядов.

«Здравствуй весна» - Как высоко На крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам Летают облака! Март – протальник. Почему начал таять снег? Май холодный – год хлебородный. Когда цветет черемуха – всегда живет холод. У всех зверей происходит линька. Весна! Никогда не бери птичьи яйца из гнезда!! Подумай!!! Шумят ручьи!! Как изменился снег с приходом весны?

«2 класс Весна» - Месяцы весны. Правило. Пишу звук. Повторим алгоритм проверки безударных гласных. Март. В гости к весне. На озёрах треснул лёд, - Будто раскололи. Вот цветет черемуха, ландыш, медуница. А чтоб урок пошёл вам впрок, Активно в работу включайся, дружок! Ход урока. Стихотворения рассказывают учащиеся. Приветствие весне.

«Кукольное искусство» - Виды кукол: 2.Петрушка 1. Марионетки. Среди театров кукол различают три основных типа: Истоки кукольного театра - в языческих обрядах, играх с овеществлёнными символами богов. История театра кукол в России. 6.Куклы театра теней. В. Образцов с куклой Тяпой. 3.Тростевая кукла. История. К числу срединных кукол относятся, в частности, куклы Театра теней.

«Кто такие звери» - Тело покрыто шерстью. Нельзя кормить животных. Надо вести себя спокойно. Разговор Муравья и Черепахи. Хвост. Для чего нужны зоопарки? Для начала тебе достаточно познакомиться с четырьмя большими группами животных. Туловище. Остались еще звери. Черепаха, ты ведь мудрая? Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается.