Прикольные тесты для детей 10 12 лет. Психологические тесты для детей

  • 03.05.2020

I. Вопросы, направленные на изучение общего кругозора:

    Что нужно сделать, чтобы вода закипела? (лучший ответ - поставить на огонь, на плиту, зажечь газ, включить плиту и т.п.).

    Назови мне четыре времени года. (ответ - зима, весна, осень - в любом порядке; подсказка - какое время года сейчас? что у нас сейчас?).

II. Вопросы, направленные на изучение способности к самостоятельному принятию решения, сообразительности:

    Что ты будешь делать, если потеряешь игрушку, которую тебе дали на время поиграть, например, твой друг? (лучший ответ - отдам свою, достану такую же и отдам, попрошу родителей купить такую игрушку и отдам другую и т.п.)

    Что ты будешь делать, если придешь в магазин за хлебом, а хлеба в магазине нет? (лучший ответ - пойду в другой магазин, спрошу, когда привезут и приду попозже, куплю что-нибудь взамен - булку и т.п.).

III. Вопросы, направленные на изучение способности ребенка к обобщению, нахождению общих признаков предметов:

    Чем похожи кошка и мышка, а что между ними общего? (лучший ответ - животные, млекопитающие, живые существа, звери. Допустимо перечисление отдельных общих признаков: хвост, усы, 4 лапы и т.п. Подсказка: Кто это, как их можно назвать одним словом?).

    Чем похожи пианино и скрипка? (лучший ответ - музыкальные инструменты).

Ребенок должен правильно ответить хотя бы на три вопроса, по одному из каждой группы.

Дети, не способные правильно ответить на данные вопросы, нуждаются в дополнительном обследовании психоневролога или психолога. Они вряд ли готовы к школьному обучению по общей программе.

Обследование детей 9-10 лет

Оценка сформированности абстрактно-логических операций, логических суждений:

I. Ребенку предлагается найти общее в двух сравниваемых предметах. Инструкция: «Я назову тебе два предмета, а ты подумай и скажи, что между ними общего? Как их можно назвать одним словом?

Пары для сравнения:

    Слива - персик (Правильные ответы: фрукты, фруктовые деревья, плоды).

    Кошка - мышка (Животные, млекопитающие, живые существа).

    Пианино - скрипка (Музыкальные инструменты).

II. Ребенку предлагается ряд вопросов, к каждому из них имеется три варианта ответов, ребенок должен выбрать один из них.

    Какое слово будет противоположным по значению к слову «Собирать»? (Правильные ответы: раздавать или накапливать или беречь).

    Дан цифровой ряд: 7, 5, 3, какая следующая цифра в этом ряду? 2 или 1 или 9.

    В одном доме живут три мальчика: Вова, Петя и Сережа. Вова моложе Пети, а Сережа моложе Вовы. Кто самый старший? Вова или Петя или Сережа.

Для детей данного возраста выполнение этих заданий обязательно.

Правильные ответы свидетельствуют о сформированности абстрактно-логических суждений. Если ребенок испытывает трудности, то можно говорить о превалировании форм мышления, о задержке развития.

В дополнение детям данного возраста можно предложить задания, связанные со счетными операциями и решением задач.

Задачи:

    У продавца было 12 газет, он продал 5. Сколько осталось?

    Сколько стоят 3 карандаша по 7 копеек каждый?

    У четырех мальчиков было 73 копейки. Они их разделили между собой поровну. Сколько стало у каждого?

Предлагаемые задания ребенок данного возраста должен решать без ошибок. Если он испытывает трудности, необходимо выяснить какого они рода.

Невозможность составить план решения и выбрать необходимую математическую операцию говорит о несформированности умственного плана действий, что свидетельствует в пользу задержки психического развития.

Психологические тесты для обучающихся
Тест об отношениях с родителями 1. Считаешь ли ты, что у тебя есть взаимопонимание с родителями?
2. Говоришь ли ты со старшими по душам, советуешься ли по личным делам?
3. Интересуешься ли ты работой своих родителей?
4. Знают ли родители твоих друзей?
5. Бывают ли они у вас дома?
6. Участвуешь ли ты вместе с родителями в хозяйственных заботах?
7. Скучно ли тебе дома, предпочитаешь ли ты проводить свободное время вне дома?
8. Есть ли у тебя общие со старшими занятия и увлечения?
9.Участвуешь ли в подготовке семейных праздников?
10. Предпочитаешь ли ты, чтобы родители были вместе с тобой во время детских праздников?
11. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги?
12. А телевизионные передачи, фильмы?
13. Бываете ли вы вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?
14. Участвуете ли вместе в прогулках, туристических походах?
15. Предпочитаешь ли ты проводить вместе с родителями выходные дни?
Положительные ответы оцениваются 2 баллами. Ответы «отчасти», «иногда» - 1 баллом. Отрицательные ответы - 0 баллов. Более 20 баллов - отношения с родителями можно считать благополучными. От 10 до 20 - отношения удовлетворительные. Менее 10 - контакты с родителями носят очень ограниченный характер.

Тест « Я и все, что меня окружает»

Отметьте в листе ответов знаком “+” свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком “-”.

Подсчитайте сумму баллов, один “+” = 1 баллу.

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.

2. Чаще всего у меня хорошее настроение.

3. Со мной все ребята советуются, считаются.

4. Я уверенный в себе человек.

5. Считаю, что я сообразительный и находчивый.

6. Я уверен, что всегда всем нужен.

7. Я все делаю хорошо.

8. В будущем я обязательно осуществлю свои мечты.

9. Люди часто помогают мне.

10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми.

11. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.

12. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде.

13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.

14. Я стараюсь планировать свою деятельность.

15. Я редко жалею о том, что уже сделал.

16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха.

17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.

18. Я учусь лучше, чем все остальные.

19. Мне чаще везет, чем не везет.

20. Ученье для меня не представляет труда.

17 - 20 баллов - высокая степень уверенности в себе, самостоятельность и решительность при принятии ответственных решений.

11 - 16 баллов - потребность в обсуждении своих действий с друзьями, близкими; избирают задачи средней трудности.

1 - 10 баллов - неуверенность в своих силах, в мнении достигнутого критичны, явно занижен уровень притязаний в планируемой деятельности.

Тест «Моё нравственное состояние»

1. Во время каникул, когда вы собрались ехать отдохнуть, классный руководитель неожиданно попросил помочь привести в порядок учебный кабинет. Как вы поступите?

а. Скажите, что согласны помочь, и отложите свой отъезд.
б. Соберете ребят и вместе с ними сделаете всю работу за один день.
в. Пообещаете выполнить работу после возвращения.
г. Посоветуете привлечь на помощь того, кто остается в городе.
д. Или…

2. Вам дали поручение, которое вам не по душе, но его выполнение срочно необходимо коллективу. Как вы поступите?

а. Добросовестно выполните поручение.
б. Привлечете к выполнению поручения товарищей.
в. Попросите дать вам другое, более интересное для вас поручение.
г. Найдете повод для отказа.
д. Или…

3. Вы случайно услышали, как группа одноклассников высказывала справедливые, но неприятные замечания в ваш адрес. Как вы поступите?

а. Постараетесь объяснить ребятам свое поведение.
б. Переведете разговор в шутку, но постараетесь поскорее исправить те недостатки, о которых шла речь.
в. Сделаете вид, что ничего не слышали.
г. Скажете ребятам, что они сами не лучше вас, особенно потому, что говорят о вас в ваше отсутствие.
д. Или …

4. В трудовом лагере во время прополки овощей у вас на руках образовались болезненные мозоли. Как вы поступите?

а. Будете, превозмогая боль, выполнять норму, как все.
б. Обратитесь к друзьям с просьбой помочь выполнить норму.
в. Попросите освободить вас от этой работы и перевести на другую.
г. Оставите работу незаконченной и пойдете отдыхать.
д. Или …

5. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Как вы поступите?

а. Потребуете от обидчика извинений в адрес пострадавшего.
б. Разберетесь в причинах конфликта и добьетесь его устранения.
в. Выразите соболезнования тому, кого обидели.
г. Сделаете вид, что вас это не касается.
д. Или …

6. Случайно, не желая того, вы нанесли небольшой ущерб или причинили зло другому человек. Как вы поступите?

а. Сделаете все возможное для устранения зла, ущерба.
б. Извинитесь, объясните пострадавшему, что не хотели этого
в. Постараетесь, чтобы никто не заметил нанесенного вами ущерба, сделаете вид, что вы не виноваты.
г. Свалите вину на того, кто пострадал: пусть не лезет, сам виноват.
д. Или…

Если в ваших ответах варианты “а”, то это свидетельствует об активном, устойчивом.положительном отношении к соответствующим нравственным нормам; если “б” - это отношение активное, но недостаточно устойчивое (возможны компромиссы); если “в” - отношение пассивное и недостаточно устойчивое; “г” - отношение отрицательное, неустойчивое.

Анкеты и тесты для 7 класса

ТЕСТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ

Инструкция:
С помощью приведенной ниже анкеты оцените уровень развития своих волевых качеств.
Ответьте на все вопросы анкеты, не пропуская ни одного. Отвечая на вопрос, обведите кружком букву ответа, который соответствует вашему поведению.

1. Делаете ли вы по утрам зарядку?

а. Регулярно.
б. Время от времени.
в. Не делаю.

2. Отстаиваете ли вы свое мнение перед товарищами и взрослыми в случае несогласия с ними?

а. Всегда.
б. Иногда пытаюсь это делать, но не всегда удается.
в. Нет.

3. Умеете ли вы владеть своими чувствами (преодолевать растерянность, страх и т.п.)?

а. Да, в любой ситуации.
б. Не всегда, в зависимости от ситуации.
в. Не умею.

4. Высказываете ли вы свое мнение на собраниях, критикуете ли недостатки своих товарищей?

а. Всегда.
б. Иногда решаюсь на это.
в. Никогда.

5. Останавливают ли вас неудачные попытки решения задачи, разучивания упражнения и т.п.?

а. Да.
б. Иногда.
в. Практически никогда.

6. В какой мере сформированы у вас основные бытовые навыки (уборка постели, поддерживание порядка в комнате, соблюдение основных требований к внешнему виду)?

а. В основном сформированы достаточно устойчиво: регулярно убираю постель, поддерживаю порядок в комнате, аккуратен в одежде.
б. Сформированы, но недостаточно устойчиво.
в. Не сформированы.

7. Способны ли вы сами без внешнего принуждения организовать свое время?

а. Да.
б. Делаю это не регулярно.

8. Можете ли вы без напоминания сесть за приготовление домашних заданий?

а. Практически всегда.
б. Только иногда.
в. Практически никогда этого не делаю.

9. Способны ли вы длительно,в течении нескольких недель или даже месяцев) заниматься каким-либо делом?

а. Да.
б. В редких случаях.
в. Нет.

10. Проявляете ли вы интерес к самовоспитанию?

а. Достаточно отчетливо.
б. От случая к случаю.
в. Не проявляю.

11. Если вы проявляете интерес к самовоспитанию, то в какой мере он носит устойчивый характер?

а. Регулярно предпринимаю попытки самовоспитания.
б. Попытки самовоспитания предпринимаю от случая к случаю.
в. Никаких попыток самовоспитания не предпринимаю.

12. Есть ли у вас программа самовоспитания?

а. Да.
б. Определенной программы нет,но есть некоторые наметки.
в. Никакой программы нет.

13. Доводите ли вы свои дела до конца?

а. Да.
б. Не все дела довожу до конца.
в. Очень редко довожу начатое до конца.

14. Планируете ли вы свободное время (особенно на воскресенье, в каникулы) или действуете как придется?

а. Чаще всего планирую.
б. Иногда планирую.
в. Практически никогда не планирую.

15. Умеете ли вы сдерживать свои чувства?

а. В основном умею.
б. Иногда не сдерживаюсь.
в. Как правило, не сдерживаюсь.

16. Умеете ли вы серьезно и ответственно выполнять задание, которое считаете важным?

а. Как правило, умею.
б. Не всегда умею.
в. Не умею.

17. Пытаетесь ли вы определить для себя серьезную жизненную цель (выбор профессии, владение важными трудовыми навыками)?

а. Да.
б. Пытаюсь, но только от случая к случаю.
в. Не пытаюсь.

18. Если вы имеете какую-либо серьезную цель, делаете ли что-нибудь для ее осуществления?

а. Делаю.
б. Делаю очень мало.
в. Ничего не делаю.

Подсчитайте, сколько раз ваш ответ соответствовал вариантам “а”, “б”, и “в”. За каждый ответ, соответствующий варианту “а” вы получаете 2 балла, “б” - 1 балл, “в” - 0 баллов.

Подсчитайте общую сумму баллов. Она характеризует выраженность волевых черт характера. Если вы набрали более 30 баллов, уровень развития волевых качеств очень высокий;20-30 баллов - низкий; 10-20 - волевые качества практически не развиты.

Е.С. Климов,
доктор психологических наук

Тест « Моё будущее, какое оно?»

С помощью этого теста проводится анализ семейных отношений.

Для прохождения теста ребенку предлагается нарисовать на листе бумаги с помощью карандашей или фломастеров свою семью. Время проведения теста не ограничено. Полученный рисунок помогает определить психо-эмоциональную обстановку в семье, выявить проблемы, волнующие ребенка. Исследование проводится по следующим критериям:

  • состав семьи на рисунке и в реальности;
  • расположение членов семьи по отношению друг к другу;
  • характерные черты в изображении каждого члена семьи;
  • деятельность людей, изображенных на рисунке.
Рисуночный тест «Дерево» (3 года -15 лет)

Тест позволяет выявить индивидуально-типологические особенности ребенка.

На листе бумаги карандашом или ручкой необходимо нарисовать любое дерево.

Все фигуры, изображенные на рисунке, группируются по 15 категориям. Тщательное изучение нарисованного по критериям позволяет определить склонности ребенка, его эмоциональное состояние и особенности отношений с окружающими людьми. Исследователь обращает внимание на крону дерева, расположение веток, листов и их количество, на форму дерева и другие параметры.

Рисуночный тест «Несуществующее животное» (5-10 лет)

Данный тест позволяет исследовать личность ребенка и состояние его психики.

Ребенку предлагается нарисовать несуществующее в природе животное и дать ему особенное имя, которое будет характеризовать его. Полученный рисунок исследуется на основе ряда признаков, которые позволяют раскрыть эмоциональное состояние ребенка и его отношение к окружающему миру. Особое внимание исследователи уделяют таким параметрам рисунка, как расположение изображения на листе, черты и характер выдуманного животного, контуры фигуры, общий характер рисунка и название.

Психологический тест «Сказки Дюсса» (2 года -7 лет)

Тест помогает узнать состояние ребенка и его страхи и переживания.

Взрослый рассказывает ребенку сказку, в которой обязательно есть герой, с которым малыш должен идентифицировать себя. После прочтения ребенку задается вопрос по теме сказки. Наблюдение за тоном голоса ребенка, его поведением, скоростью ответа и нетипическими реакциями позволяет узнать больше о ребенке и его состоянии, ведь дети, когда пересказывают или придумывают сказки, как правило, искренне выражают свои чувства и эмоции, как положительные, так и отрицательные.

Тест на определение темперамента. Круг Айзенка (8-18 лет)

Темперамент является динамической характеристикой психической деятельности человека, поэтому так важно знать, какой темперамент у ребенка, чтобы понимать его действия и поступки.

Для того чтобы узнать темперамент ребенка, необходимо задать ему 57 вопросов. По результатам опроса можно будет отнести его к одному из четырех характеров с различной устойчивостью нервной системы: холерик, флегматик, сангвиник или меланхолик, которые имеют ряд отличительных признаков.

Тест Люшера для детей (3 года -12 лет)

Цветовая методика Люшера позволяет определить уровень комфортности ребенка в различных местах его времяпровождения (дом, сад, школа) и выявить его возможное депрессивное состояние.

Взрослый предлагает ребенку выбирать по очереди из 8 разноцветных карточек наиболее приятный цвет. Номера цветов, представленные в методическом руководстве, записываются. На основе записей строится индивидуальная характеристика ребенка и даются рекомендации по способам, позволяющим избежать стресс и его симптомы.

Исследование самооценки. Тест «Лесенка» (4 года – 14 лет)

Тест позволяет определить особенности отношения ребенка к самому себе, к своему положению среди окружающих.

На листе бумаги изображается лесенка из семи ступеней, на одну из которых ребенок должен вписать свое имя или нарисовать себя в виде человечка. Четвертая ступенька представляет собой площадку между лестничными пролетами. Условное расположение ребенка на лестнице отражает его самооценку. На верхние ступеньки помещают себя дети с завышенной самооценкой, любящие быть в центре внимания. На 2-3 ступеньку ставят себя дети с адекватной самооценкой, знающие свои положительные и отрицательные черты характера. Расположение ребенка на нижней ступеньке или у лестницы свидетельствует о его недовольстве собой, выражающемся в заниженной самооценке.

Галина Шалаева

РЕБЕНОК

В ВОЗРАСТЕ 6 ЛЕТ

Тесты на развитие

БВК 74.102в6 Ш 18

Оформление переплета Е. Соколовой

Ш 18 Ребенок в возрасте 6 лет. Тесты на развитие / . - М.: СЛОВО, Эксмо, 2007. - 64 с: ил. - (Индивидуальное развитие ребенка).

I8ВN -3 (СЛОВО) 18ВК 3412-7 (Эксмо)

Как определить интеллект ребенка? Как понять, на что обратить больше внимания при обучении дошкольника, как предотвратить возникновение трудностей при поступлении ребенка в школу? В новых книгах Галины Шалаевой вы найдете тесты, которые помогут понять, готов ли ваш ребенок к следующему возрастному периоду обучения. Выполнение ребенком предложенных заданий позволит определить: имеется ли у него необходимый запас знаний, умений и навыков; владеет ли он мыслительными операциями; может ли малыш понять поставленную перед ним задачу и выполнить ее самостоятельно. Все тесты представлены в форме игровых заданий, которые дети обычно выполняют с интересом и удовольствием.

УДК 373*00 ББК 74.102в6

Все права на данное издание принадлежат издательству «Филологическое общество «СЛОВО» и находятся под его охраной. Ни одна часть данного издания, включая название, не может перерабатываться, ксерокопироваться, репродуцироваться или множиться каким-либо иным способом.

© Филологическое общество «СЛОВО», 2007
18ВК -3 © Оформление.

I8ВN 3412-7 «Эксмо», 2007

Наши малыши растут и развиваются не одинаково быстро, поэтому уровень развития каждого из них нельзя определить на основании общих параметров, таких, как возраст, рост и другие, хотя они, несомненно, играют роль в достижении определенного уровня развития. Тем не менее теперь больше внимания уделяется индивидуальному развитию ребенка, а не его закономерностям. Каждый малыш в чем-то опережает других, а в чем-то отстает от них.


Разнообразные тесты для определения уровня детских способностей появились еще в начале XX века, полученные результаты свидетельствовали о том, что все дети неодинаковы. Однако подобные тесты не позволяли оценить воображение, устремленность, эмоциональность и другие качества, составляющие индивидуальность личности.

Тесты, которые предлагаются в этой книге, разработаны как раз с учетом этих качеств и показывают общий уровень, на котором ребенок выполняет задания. Таким образом, помимо уровня развития (достаточный, высокий и одаренный) родители могут также по результатам тестирования вычислить так называемый коэффициент интеллекта своего ребенка [ IQ ]. Этот коэффициент можно вычислить путем деления так называемого умственного возраста, показанного ребенком, на его действительный возраст. Например, ребенок с умственным возрастом 7 и действительным 5 имеет коэффициент интеллекта (7: 5 = 1,40 или 140, как принято считать в международном измерении).

Тест первой степени сложности

(для ребенка с достаточным уровнем развития)

Задание 1

Чашка, вилка, блюдце, кастрюля, чайник, сыр. Скажи, что в этом списке лишнее и почему.

Правильный ответ - 2 балла

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 2

Реши логическую задачу.

У пяти родных братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?

Правильный ответ - 5 баллов

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 3

Правильный ответ - 1 балл

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 19

Скажи: кто плетет паутину?

Правильный ответ - 1 балл

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 20

Скажи, есть ли цифра 3 в твоем домашнем телефонном номере?

Сколько цифр и каких в твоем домашнем телефонном номере?

Скажи, есть ли цифра 2 в номере твоего дома?

Сколько цифр и каких в номере твоего дома?

Скажи, есть ли цифра 5 в номере твоей квартиры?

Сколько цифр и каких в номере твоей квартиры?

Скажи, как называется улица, на которой ты живешь?

Назови буквы, которые входят в название твоей улицы?

Какие буквы повторяются в названии твоей улицы?

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 21

Угадай профессию.

Каждый правильный ответ - 1 балл

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 22

Какой характер у каждого из этих животных? Подбери пары слов.

ласковая

трусливый

злой

хитрая

умная

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 23

Галя ищет туфли. Какие еще предметы, начинающиеся на букву «Т», она может найти?

Каждый правильный ответ - 2 балла
Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 24

Скажи, почему милиционер остановил пешеходов. На какой свет светофора они могут опять начать движение?

Правильный ответ - 2 балла

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 25

Скажи, кто как и что ест. Выбери подходящее слово в каждом столбике.

корова пьёт траву

курица грызёт зерно

кошка жуёт молоко

собака клюёт кость

Каждый правильный ответ - 1 балл

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 26

Скажи, кто из зверей на чем любит кататься.

Каждый правильный ответ - 1 балл

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 27

Ответь на вопросы:

Сколько этажей в твоем доме?

Какие улицы находятся рядом с твоим домом?

Каждый правильный ответ - 1 балл

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 28

Какие из этих предметов имеют овальную форму?

Правильный ответ - 1 балл.

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 29

Соедини в комплекты.

Правильный ответ - 3 балла

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 30

Обведи кружком самый лёгкий предмет.

Правильный ответ - 3 балла

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 31

Обведи кружком самое медленное животное.

Правильный ответ - 3 балла

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 32

Ответь на вопросы.

Кто ползает быстрее: черепашка или заяц?

Что больше: длина полоски или ширина?

Что больше: ширина или толщина книги?

Каждый правильный ответ - 3 балла
Неправильный ответ - 0 баллов

Итоги теста:

Если ребенок набрал 120 баллов и больше, то у него несомненно высокий для шести
летнего ребенка уровень раз вития.

Если ребенок набрал меньше 100 баллов и больше, то у него вполне достаточный уровень развития.

Если ребенок набрал менее 80 баллов, то попробуйте
пройти с ним тест первой степени сложности, чтобы
определить, что нужно подтянуть в его знаниях.

Тест третьей степени сложности

( для одарённого ребенка)

Задание 1

Назови цифры в порядке возрастания. Назови цифры в порядке убывания.

(Важно именно так формулировать вопрос, поскольку в возрасте шести лет ребенок должен знать, что такое порядок убывания или возрастания чисел. Потому что просто перечислить цифры от 1 до 10 и наоборот способен ребенок и в четыре, пять лет).

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 2

Какие два слова из этого списка являются антонимами (противоположны по значению)?

мягкий большой

чёрный кислый

маленький ровный

Правильный ответ - 5 баллов

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 3

Какую фигуру напоминают:

https://pandia.ru/text/78/413/images/image065_2.gif" width="366" height="132">

земляника

стакан

Каждый правильный ответ - 5 баллов
Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 5

Для чего растению нужен корень?

Правильный ответ - 1 балл

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 6

Что не станут есть дождевые черви?

овощи, почву, сочный кусок мяса

Правильный ответ - 5 баллов

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 7

Реши логическую задачу.

На ветке сидит несколько синичек. У них всего 6 крыльев. Сколько у них головок?

Правильный ответ - 3 балла

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 8

Найди на картинке предметы, которые начинаются с буквы «Р».

Каждый правильный ответ - 1 балл

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 9

Зачеркни те предметы, которые не нужны строителю.

Правильный ответ - 1 балл

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 10

Скажи, с помощью какого органа ты узнаешь вкус продуктов"

Правильный ответ - 3 балла

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 11

Назови деревья, которые остаются зелеными даже зимой.

Правильный ответ - 1 балл

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 12

Скажи, чем похожи и чем отличаются эти предметы.

Каждый правильный ответ - 1 балл

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 13

Что из вещей нужно взять Пете, чтобы согреться?

Правильный ответ - 3 балла.

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 14

Отбери предметы для портнихи, врача, строителя, парикмахера

Правильный ответ - 2 балла

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 15

Какой предмет в каждой группе не подходит к остальным?

Правильный ответ - 3 балла

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 16

Какие из этих животных живут в лесу, а какие в наших домах?

Ф

Правильный ответ - 2 балла

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 17

Какой предмет на рисунках встречается всего пять раз?

Правильный ответ - 2 балла

Неправильный ответ - 0 баллов

Задание 18

Сколько детей пришло в школу?

Правильный ответ - 2 балла

Неправильный ответ - 0 баллов

https://pandia.ru/text/78/413/images/image080_2.jpg" align="left hspace=12" width="152" height="162">

Если Ваш ребенок набрал 50 баллов и больше, то у него высокий уровень развития.

Если Ваш ребенок набрал меньше 40 баллов, то у него достаточный уровень развития, но если вы хотите его приблизить к высокому, то Вам нужно немного позаниматься о ним по тем темам, на которые он ответил неправильно или затруднялся ответить.

В девятилетнем возрасте мальчики и девочки активно развиваются интеллектуально и познают мир. Естественно, родителям интересно, какие у ребенка способности, нет ли у него проблем с психоэмоциональным самочувствием, какой у него Ай-Кью – чтобы это узнать достаточности пройти специальные тесты для детей 9 лет. На сайте вы найдете множество тестов для детей в возрасте от девяти до 12 лет, каждый из которых разработан профессиональными психологами и доказал свою эффективность в определении личностных и умственных качеств школьников.

Основные причины для прохождения тестов на логику, IQ, таланты и т.д.:

  • узнать, к какому виду занятий склонна дочка или сын;
  • определить, из-за чего изменилось поведение;
  • понять, есть ли проблемы в школе, страхи или фобии;
  • оценить перспективы поступления в специализированную школу;
  • решить, на какой кружок отдавать;
  • принять решение о том, обращаться к детскому психологу или нет;
  • подтвердить или опровергнуть предположение о том, что ребенок опережает своих сверстников по умственному развитию.

Какие есть психологические тесты для детей 9 лет и что они помогают выяснить?

В распоряжение заботливых мам и пап, а также учителей, которые хотят знать уровень интеллектуального развития и особенности психики своих учеников, мы предлагаем разнообразные игры-тесты для детей 9 - 10 лет, которые можно пройти онлайн совершенно бесплатно. Есть отдельные тестирования для девочек и мальчиков, а также общие вариации, позволяющие определить:
  • показатель IQ;
  • умение логически мыслить;
  • творческие способности;
  • наличие психологических проблем в семье или в школе;
  • эмоциональное состояние ребенка;
  • соответствие темпов развития интеллекта возрастным нормам;
  • внимательность;
  • тип мышления и темперамента;
  • наличие комплексов из-за внешности и по другим причинам;
  • умение адаптироваться в новом коллективе.

Результаты психологических тестов для детей 9 лет позволят глубже понять ваше чадо как личность, вовремя принять меры для развития талантов или избавления от глубинных страхов, а также понять, в какой сфере сын или дочка будут наиболее успешными.