Наряд в стиле new look. Стиль Нью Лук (New Look) в одежде

  • 02.11.2019

Сегодня на подиумах часто можно увидеть стиль New Look в одежде, которую дизайнеры предлагают носить как на каждый день, так и на праздник. Он отличается от современных стилей характерной женственностью, которой порой так недостает в нашей повседневной жизни. И, несмотря на то, что его часто относят к ретро 50-х годов, он до сих пор пользуется спросом среди модниц.

История возникновения стиля New Look

Создателем «нового образа» (как переводится с английского «New Look») является Кристиан Диор. Он придумал его в то время, когда представительницы слабого пола практически утратили всю свою хрупкость и нежность, лицом к лицу столкнувшись с войной и всеми тяготами, которые она за собой повлекла.

Примерно в 20-30 годах прошлого века женщины только-только начинали ощущать себя свободными, они хотели работать наравне с мужчинами и пользоваться должным уважением с их стороны. Затем наступила Вторая мировая война, которая заставила их вообще забыть о красивых нарядах и о том, что они еще могут выглядеть привлекательно.

Однако ничто не вечно, и однажды Кристиан Диор решился кардинально изменить моду, выпустив в 1948-м году первую коллекцию одежды в стиле New Look. Реакция мира на нее была резонансной, однако, никак не тихой. Одни поддерживали новое веяние, другие – резко критиковали. Ведь кутюрье создал то, что по тем временам казалось непрактичным и дорогим, а потому ненужным.

Как рассказывал сам Диор, он решил, что женщины больше не должны выглядеть как мужчины и создал для них новый образ, одев их в длинные платья с сильным акцентом на талию, изящные плечи и широкие бедра. Конечно, далеко не каждая могла похвастаться такими параметрами, а потому нижнее белье опять дополнилось корсетами, усовершенствованными кринолинами, подкладками под плечи и грудь.

Дополнительным минусом, по мнению критиков, было еще и то, что известный дизайнер никогда не проявлял скромности в выборе тканей, особенно это касалось их количества (из-за чего некоторые наряды весили 20, а то и все 30 кг).

Но даже это не спугнуло модниц. Несмотря на все сложности дамы с восторгом восприняли его идею и начали активно покупать себе такие наряды, сильно истосковавшись по красоте и моде. В первое время они были по карману только элите, а затем медленно перекочевали в широкие массы.

Интересно, что первый показ мод, который прошел в СССР, состоялся именно в 1959 году, когда впервые за историю этой страны было разрешено провести нечто подобное. Тогда Диор привез с собой в Москву несколько профессиональных моделей, которые с гордостью продемонстрировали русским женщинам, как они должны выглядеть и что носить. Надо сказать, это событие сильно сказалось на развитии моды в то время.

Главные черты стиля

Несмотря на давность происхождения, данный стиль одежды время от времени опять появляется на подиумах, и, как следствие, на улицах. Для того чтобы не спутать его ни с чем другим, надо знать все его особенности. А их не так уж много.

Во-первых, платье, пошитое по принципу нью лук, может быть с широкой расклешенной юбкой (ее длина примерно на ладонь ниже колена), иметь прямой или овальный силуэт. Первый самый популярный, именно его сегодня любят использовать многие дизайнеры. Однако второй и третий также заслуживают внимания.

Во-вторых, в образе всегда должен быть сделан акцент на талию, позволяющий создать эффект фигуры «песочные часы». Этого можно достичь путем сочетания широких поясов или укороченных приталенных жакетов с широкими юбками, а также выбора одежды с «широкими» плечами.

В-третьих, наряд всегда надо подчеркивать соответствующими аксессуарами. К обязательным принадлежат: шейный платок, женственные шляпки, длинные перчатки, чулки с выделяющимся швом сзади, маленькие сумочки и разнообразные украшения в виде драгоценных камней или бижутерии.

Относительно цветовой гаммы, то здесь Диор более всего любил белый, розовый, серый, черный и коричневый цвета. А его самым любимым сочетанием было серый и розовый. Ведь он считал, что серый цвет абсолютно универсален, такой, что подойдет ко всему, в то время как розовый – необычайно женственный, красиво подчеркивающий свежесть взгляда и общего облика женщины.

Известными поклонницами данного стиля были Нина Ричи, Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Жанна Ланвин, а среди мужчин-дизайнеров его развитие поддерживали Юбер де Живанши и Пьер Карден. Сегодня вещи в стиле New Look можно увидеть в гардеробах Ульяны Сергеенко (а также в ее коллекциях), принцессы Кейт Миддлтон, Диты фон Тиз и большого количества других дам, которые не забывают о том, что такое элегантность и утонченная красота.

Читайте также

    Пасхальный стол: сервировка и декор

    Что делают в чистый четверг: традиции и обряды

    Куда девать старые вещи: топ-5 популярных идей

Париж, 12 февраля 1947 года. В этот день Дом Диора представил новую коллекцию, которая произвела сенсацию практически во всем мире. Модная американская журналистка Кэрмел Сноу, присутствовавшая на показе, дала коллекции название, которое навсегда осталось в истории моды 20-го столетия. –«новый взгляд», «новое направление», который в корне изменил образ женщины .

Он был обворожителен и великолепен. Он с фантастическим изяществом вернул женщинам чувственную грациозность и царственное величие. Форма «песочные часы» вновь заняла лидирующие позиции на подиуме и в умах всех дам.

Женщины, уставшие от войны, нуждались в таком преобразовании. Желание снова быть хрупкими, изящными, слабыми, принимающими заботу и внимание со стороны мужчин было так велико, что стиль нью — лук был принят на «ура».

Создателем этого нового стиля был великий кутюрье Кристиан Диор, имя которого стало синонимом парижской моды. Но для возникновения новой коллекции были и другие предпосылки, практичные и очень жизненные.

Такой предпосылкой стало знакомство Диора с известным текстильным промышленником Марселем Буссаком, у которого на складах скопилось огромное количество шерсти, купленное им еще до войны. Предложение Буссака использовать эту материю не заставило себя долго ждать. Диор придумал костюмы, на создание которых уходило до 100 метров ткани. Таким образом, был решен вопрос с залежалым товаром и одновременно провозглашен новый современный стиль.

Кристиан Диор предложил оригинальный женственный образ с покатыми плечами, осиной талией и . В послевоенное голодное время найти манекенщиц с такими параметрами было не сложно. Диор придумал необычную манеру показа: дамы демонстрировали туалеты очень театрально и в быстром темпе.

Мечтой Диора было возрождение роскошных нарядов «прекрасной эпохи». Новый силуэт казался ему идеалом элегантности, не подвластный времени. Особый интерес представляла внутренняя конструкция моделей. Во всех своих туалетах он использовал новые виды бюстгальтеров без бретелей (бюстье) или эластичные корсеты, которые были способны утянуть талию до 49-55 сантиметров.

Благодаря подобным изобретениям в промышленности появилась целая отрасль, выпускающая специальные прокладочные материалы. Но, не смотря на все изящество моделей стиля new look носить их было совсем не просто. Самое обычное платье вместе с нижними юбками весило около 4 кг, а вечерние туалеты – 30 кг! Надеть такие наряды самостоятельно было невозможно, требовалась посторонняя помощь.

Поэтому Диоровский нью-лук был скорее возвратом в прошлое, в отличие от не так давно прошедших 20-х годов, продемонстрировавшие женщинам кардинальные изменения в женском гардеробе и отказ от .

Практичная и экономная по поводу нью-лука высказывалась очень категорично: »Диор? Он не одевает женщин, он их набивает». Но, не смотря на резкие заявления некоторых дизайнеров, показы великого кутюрье неизменно пользовались невероятным успехом у всего Парижа.

«Женщина становится самой привлекательной к 35 годам, когда проходит ее первая молодость, расцветает ее ум, и она нуждается в шике». К. Диор

Стиль нью-лук вернул Парижу звание столицы мировой моды. Утонченная женственность, покорившая многих, торжественно шествовала по миру. Но количество ткани, шедшее на создание образов, радовало не всех. В послевоенное время в полуразрушенной Европе существовала карточная система, и приобрести материал в нужном количестве было не просто. Например, показаться в Лондоне в подобном наряде было даже неприличным.

Шесть лет нью-лук господствовал в мире моды, принося своему создателю баснословные доходы. В обмен на них Диор подарил женщинам красоту и желание любить. и растительные набивки стали его неизменными составляющими.

К 1954 году стиль нью-лук практически исчерпал себя, и мастер стал разрабатывать новые образы, отвечающие веяниям времени, но они не были столь успешны, как прежние.

В СССР наряды в этом стиле образе любили , которые всеми средствами старались выделиться из толпы и наряжались в яркие и броские вещи. В конце 80-х пышные присобранные на талии юбки также были актуальны.

Дизайнеры, работавшие в последствие в Доме Диора и ставшие мировыми знаменитостями, продолжали его дело и не раз обращались в своих коллекциях к этому очаровательному стилю.

Нынешний креативный директор Модного Дома Диора Раф Симонс, продолжает традиции своего гениального предшественника, создавая красивые и утонченные образы.

Время от времени современная мода обращает свои взоры к стилю нью-лук, но уже в новом прочтении. Женщины полностью отказались от жестких утягивающих корсетов и огромных . Но для торжественных случаев они бывают просто необходимы. Более женственного и очаровательного наряда придумать сложно.

В последние годы дизайнеры вновь заговорили о Диоровском образе и уже не один сезон пытаются направить женщин в это русло. Пышные юбки с трудом пробивают себе дорогу в повседневную жизнь, но в вечерних туалетах они пользуются неизменной популярностью. И это не случайно, ведь из всех известных нью-лук остается самым шикарным.

Великий мастер, не смотря на свою короткую творческую жизнь, оставил незабываемый след в истории и навсегда связал свое имя с возрождением парижской моды и изысканным новым стилем.

А каково Ваше мнение относительно возвращения в нашу жизнь стиля нью-лук?

Подписывайтесь на новости, чтобы узнавать еще больше о мире моды!

Узнайте еще больше интересного:

Стиль Шебби шик в одежде

При появлении какого – либо стиля его влияние распространяется на многие направления в дизайне. Стиль Шебби шик известен относительно недавно, но успел снискать своих...

(Christian Dior). New Look создает образ «идеальной женщины» — элегантной, изящной, хрупкой.

Предыстория возникновения стиля

Предпосылки появления нового стиля появились еще в 20-30 годы ХХ века. Именно тогда зародилось иное отношение к женщине, возник новый образ. Прекрасная половина человечества получила свободу, раскрепостилась. Теперь она деятельна, активна, решительна. Дамы хотят ни в чем не отставать от мужчин, теперь женщины начали работать, заниматься спортом, до упада танцевать модные танцы. В моду вошел стройный подтянутый силуэт, загорелая кожа и мужская стрижка « ». Женщины все больше и больше теряли женские черты.

Началась Вторая мировая война, которая все же не помешала европейским и американским дамам следить за модой. Напротив, тяжелые испытания принесли женщинам еще большее ощущение собственной значимости и свободы. После пережитых лишений им захотелось окунуться в пучину роскоши и достатка. Это время было периодом зарождения нового поколения западных людей. Наступала эра потребительского общества. Больше всего богатые дамы хотели забыть про все пережитые тяготы войны. Как раз в это время на модном небосклоне и зажигается звезда Кристиана Диора с его поистине эпохальным стилем New Look.

«Я рисовал женщин, напоминающих цветы…»

Если разобраться, то ничего принципиально нового французский модельер женщинам не предложил. Он просто попытался вернуться к «хорошо забытому старому». Диор вновь ввел в моду узкий корсет, который стягивал талию до невероятно маленьких размеров, а также объемный . Все это история костюма подробно изучала на протяжении нескольких веков. Секрет успеха заключался в том, что дизайнер возродил женственный, загадочный и элегантный образ в период универсализма и аскетизма. Строгий прямой, почти мужской, расширенный к верху силуэт, сменился традиционной женской формой «песочные часы».

Кристиан Диор был модельером , который не жалел никаких средств ради прекрасного, он совсем не знал экономии. Например, на одно платье у него регулярно уходило до 72 метров лучшей материи. Вес наряда мог доходить до 30 килограмм. Именно поэтому стиль New Look снискал себе так много врагов, но и немало поклонников. Некоторые считали его излишне расточительным.

Противниками «Нового взгляда» стали экономные домохозяйки с одной стороны, и именитые – с другой. Например, из знаменитых коллег Диора больше всего его творения критиковали (Gabrielle Chanel) и (Cristobal Balenciaga). Великая Коко не могла назвать Диора хорошим модельером, она всегда говорила, что он не одевает женщин, а набивает их как кукол. Зато светское общество высоко оценило затею Кристиана. Каждый показ его новой коллекции был целым событием. На него собирался ни много, ни мало весь Париж. Женщинам невероятно нравилось смотреть на изящную, нежную и слабую девушку в образе New Look.

Сам дизайнер так отзывался об этом стиле:

«Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся к низу, как чашечки цветка, юбки».

Самый первый показ Диора вызвал у публики шок. Дизайнер представил коллекцию под названием «Венок», которая действительно переносила зрителя в мир прекрасных цветов. Платья New Look имели формы роскошных тюльпанов , колокольчиков и ландышей. Вся коллекция была выполнена исключительно в светлых тонах. Сразу было заметно, что наряды рассчитаны на представительниц высших слоев общества. Поэтому и возникла неоднозначная реакция аудитории на коллекцию Кристиана Диора. Трудно было связать в сознании роскошь, царящую в модном салоне, и нищету, которая окружала этот островок благополучия.

Однако никакие контрасты, которые, кстати, не являются редкостью в мире моды, не помешали Диору в 1948 году получить мировое признание и любовь миллионов поклонниц.

Даже замкнутый Советский Союз не остался в стороне от нового модного влияния французской столицы. Хоть такой «нарочито-буржуазный» стиль как New Look, разумеется, не мог прижиться в СССР, но популярность его была очень велика.

Основные черты стиля New Look

New Look был основан на трех силуэтах. Первый – клешенный, предполагал пышный широкий кринолин; далее следовали «овальный» и «прямой». Все модели создавались четко в этих заданных формах. Образ предполагал осиную талию, изящные женственные бедра и хрупкие плечики. К тому же огромное внимание уделялось и их правильному подбору. Благодаря Кристиану женщины вновь с удовольствием заковали себя в жесткий каркас, против которого так упорно и долго боролись раньше. Снова появились подкладки на бедра и грудь, твердые пластины китового уса и нижние . Дамы вновь шли на мучения ради того, чтоб быть красивыми.

Диор шил пышные платья, длина которых доходила до щиколотки, у них были многослойные нижние юбки и глубокие . При этом на ноги следовало надевать тонкие чулки из нейлона со швом и на шпильках. Длина рукава, как правило, была семь восьмых или три четверти. Поэтому модельер предложил в качестве дополнения к образу элегантные удлиненные перчатки.

Самым любимым элементом декора для французского модельера был бант. Это была не просто дополнительная деталь, бант был неразрывно связан с кроем платья. С помощью него Диор обозначал главную, ведущую часть наряда, на которую дизайнер пытался обратить внимание публики. Такие банты Кристиан назвал «Фонтанж» («Fontanges»), в честь Анжелики де Фонтанж (Angélique de Fontanges). Эта женщина была одной из самых известных фавориток французского монарха Людовика XIV

Сам дизайнер часто признавался прессе, что главным источником вдохновения для него является романтизм XIX века. Легендарный кутюрье мечтал возродить знаменитую «Belle Époque» («Прекрасная эпоха»).

Название стиля New Look родилось благодаря Кармел Сноу (Carmel Snow) – главному редактору американского издания журнала «Harper’s Bazaar».
В качестве аксессуаров чаще всего использовались крупные и клипсы, также и ювелирная продукция с полудрагоценными камнями. Помимо этого популярны были небольшие бусы, которые имели заостренные верхние углы и были украшены стразами, а также изящные шейные платки. Все аксессуары и обувь в стиле New Look , непременно должны были быть того же оттенка, что и сам наряд.

В 40-е годы самыми модными расцветками были сочетания белого и серого, белого, коричневого и черного, а также серого и розового. Последнее сочетание было самой любимой цветовой гаммой Диора. Серый цвет Кристиан считал самым элегантным и универсальным, он прекрасно подходит под любую ткань. Розовый для него был символом нежности и женственности. Этот цвет лучше всех остальных мог создать образ девушки-цветка. Однако ярким краскам также нашлось место в образе New Look. Зеленый, ярко-розовый и красный регулярно разбавляли однотонный фон. Среди расцветок доминировали разнообразные клеточки, горошек и полосочка средней ширины.

New Look – эпоха моды

Стиля New Look кроме Кристиана Диора придерживались самые знаменитые дизайнеры того времени. Среди них были (Hubert de Givenchy), (Pierre Cardin), (Jeanne Lanvin), (Nina Ricci) и другие. Среди звездных красавиц – поклонниц стиля New Look можно назвать (Marilyn Monroe), Софи Лорен (Sophia Loren), Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor), Джину Лоллобриджиду (Gina Lollobrigida) и многих других знаменитостей того времени.

Если в момент своего зарождения стиль New Look входил в число элитарных, предназначенных для избранных, то к концу 50-х все меняется. Теперь этот стиль одежды стал доступен широким слоям общества. При этом высший свет уже понемногу отказывалось от помпезности Диора, дамам надоели неудобные наряды и постоянные переодевания.

Затем New Look был вытеснен другой модой, более практичной и спортивной. Однако этот стиль стал особенным явлением в моде ХХ века, он оставил огромный след в искусстве и кинематографе. Сегодня New Look безраздельно властвует над сердцами любителей ретро-моды. К тому же, современные модельеры любят обращаться к наследию Диора и создают коллекции New Look , которые уносят в мир элегантной моды 50-х.

Как создать образ в стиле New Look?

Женщина в понятии Кристиана Диора — основателя New Look — была похожа на прекрасный и нежный цветок. Именно исходя из этого стоит строить свой образ в данном стиле. Для вдохновения просмотрите старые коллекции Dior, которые послужат лучшим примером, а также непременно изучите фильмы «Выйти замуж за миллионера» и «Страх сцены», для которых Диор делал костюмы.

  • Основой для костюма в стиле New Look будут изящные приталенные платья и юбки, подчеркивающие женский силуэт. Объемный кринолин и узкий корсет станут идеальным вариантом наряда. Также в образе New Look используются разнообразные приталенные жакеты и любая одежда, делающая акцент на талии.

  • Создавая образ New Look, адаптированный под современность, используйте широкие ремни, туго стягивающие талию. Надевайте их на удлиненные блузы и туники, платья и свитера. Пользуйтесь принципом трех силуэтов – расклешенного, овального и прямого. Они, как известно, должны присутствовать в любом образе New Look. Выделяйте бедра с помощью пышных многослойных юбок, а плечи акцентируйте топами и кофточками без бретелек. Носите платья-футляры, которые помогут подчеркнуть стройную фигуру. Выбирайте кофточки с глубоким соблазнительным декольте. Обращайте внимание на рукава длиной в три четверти или семь восьмых. Не стесняйтесь пользоваться утягивающим корректирующим бельем и с эффектом пуш-ап: все это поможет создать безупречный силуэт. Верхняя одежда в стиле New Look — это и плащи приталенного кроя, обязательно дополненные поясом.

Отдайте предпочтения следующим цветам:

— нежно-розовый;

— черный;

— коричневый.

  • Эти цвета могут быть использованы в паре. Самым любимым сочетанием самого Диора было сочетание розового и серого. Также образы можно разбавлять более яркими акцентами — красным, зеленым, желтым, голубым. Из расцветок стилю New Look наиболее свойственны полоска, клеточка и горошек.
  • Аксессуары в стиле New Look также призваны подчеркнуть вашу женственность и хрупкость. Изящные шляпки, удлиненные кожаные и кружевные перчатки, тонкие чулки со швом сзади, пояса, аккуратные сумочки, нежные воздушные шали — все это великолепно дополняет женский образ и делает его утонченным. Один из самых ярких аксессуаров в стиле New Look — объемный бант – может украшать любую вашу одежду или аксессуар. Украшения выбирайте крупные и роскошные. Это могут быть объемные серьги и клипсы, кольца, усыпанные кристаллами, браслеты и другая бижутерия с полудрагоценными камнями. Важное место в образе занимают солнцезащитные очки с заостренными углами, украшенные стразами. Вместе с ними в образе могут присутствовать небольшие бусы или шейный . Важно, чтобы аксессуары сочетались по цвету с самим нарядом.
  • Завершите ваш образ New Look изящной обувью: утонченными или на тонкой шпильке.

Макияж и прическа в стиле New Look

  • Для того чтобы создать макияж в стиле New Look, используйте подводку для глаз, помаду натурального цвета, карандаш для бровей и румяна нежных оттенков. Ваше лицо должно выглядеть свежо и естественно, но не безлико. Акцентируйте брови и глаза, на губы нанесите контур и помаду нейтрального тона. Воспользуйтесь также нежно-розовыми или светло-персиковыми румянами. На ресницы нанесите тушь — объемную или удлиняющую.
  • Прическа в стиле New Look — это мягкие волны и локоны, а также утонченные пучки. Сверху волосы можно гладко уложить, а кончикам придать объем, накрутив их на шипцы.

«Изюминка» - вот секрет любой красоты. Без «изюминки» нет красоты, которая привлекает».



В 1947 году представил свою коллекцию, которую Кэрмел Сноу, главный редактор журнала «Harper"s Bazaar», выражая своё восхищение, сказала: «Это настоящая революция, дорогой Кристиан, Ваши платья представляют новое направление». 1947 год, недавно закончилась такая страшная война, которая принесла много горя и утрат для всего человечества. И после бедной и заношенной одежды женщины мечтали снова стать женщинами. Поэтому коллекция Диора с такими хрупкими талиями, с такими нежными изгибами и роскошными широкими юбками – всё это совпадало с мечтами многих и многих женщин. Когда в последний раз почти каждая женщина видела себя одетой так? Да, многие остались без мужей, большинство с детьми, о которых надо было подумать в первую очередь, чтобы их одеть и накормить. Где уж роскошные наряды. И всё-таки после ужасов войны каждая женщина хотела сменить свою военную или заношенную рабочую, чаще всего мужскую, одежду на самые женственные наряды и стать на своё место – место женщины-жены, матери, подруги, любимой и оберегаемой. Все хотели почувствовать радость в жизни.



Вот поэтому «Новое направление» или «New Look» имело такой ошеломительный успех. Будто произошёл взрыв столько лет подавленных желаний.


Роскошные наряды с невообразимо широкими юбками доступны были богатым людям, но…
А почему бы не сдёрнуть затемняющие шторы и не сшить себе шикарное платье. Да, было и такое. За время войны женщины научились многое делать «из ничего».



И так, Стиль Нью Лук «New Look». Что же характерно для этого стиля? Прежде всего, силуэт песочных часов: круглые бёдра, покатые плечи и осиная талия. Длина платья ниже колен, чаще всего, закрывающее икры. Мягкие фалды роскошной юбки красивы в движении, лиф облегает фигуру. Рукава узкие, покроя кимоно, длиной в три четверти, а затем появились и такие, как их называли, – «фонарики» и «крылышки». В качестве повседневного варианта – приталенный костюм, в котором юбка могла быть или достаточно узкая или необъятно-широкая. Так как на последние приходилось многометровые ткани, то и здесь женщины смогли найти выход из положения – шились нижние юбки, которые можно было накрахмалить, и этого было достаточно, чтобы прекрасная дама оказалась в объятиях «многометровой» юбки.


Обувь была с узким и острым носиком, но был носик и несколько шире и закруглённый. Каблук по высоте средний или высокий, потом уж появилась и «шпилька». А вечером дамы надевали босоножки, которые были из шёлка или парчи, украшенные стразовыми пряжками. Роже Вивьер – один из тех дизайнеров, которые работали с Кристианом Диором. Его обувь тогда пользовалась большим успехом, он оформлял почти все коллекции Диора. Именно он создал обувь из золотой кожи с каблуками, украшенными рубинами, для Елизаветы Английской к её коронации.
Головные уборы – шляпы – были необходимым украшением каждой дамы. Верх шляпы почти всегда небольшой и плоский. Шляпа могла быть и без полей и с очень широкими полями. Головные уборы украшались и перьями, и цветами, и лентой, и вуалью.


Головку прекрасной дамы венчала пышная, тщательно уложенная причёска или гладко причёсанные волосы. Если волосы дамы не соответствовали для современной укладки, а попросту говоря, их было мало, или они были тонкие и непослушные, то на помощь приходили накладные чёлки или шиньоны. А шляпка? Она всегда в «новом облике» была необходимым украшением. Но большое значение имел и платок, который складывался по диагонали и завязывался вокруг шеи, как у .



Christian Dior New Look 1947



Важнейшим аксессуаром стиля Нью Лук стал широкий ремень, подчёркивающий талию, особенно у кого она была нечётко обозначена. Но уж если талия была тонкая, то затянув её ещё более, можно было почувствовать себя похожей на или Людмилу Гурченко.
И конечно необходимым аксессуаром в завершении всего туалета были перчатки и небольшая сумочка, которые часто делали из того же материала, что и платье.



Косметика в это время использовалась достаточно серьёзно: особо подчёркивались высокие дуги тёмных и выразительных бровей и ярко накрашенные губы…
Большой популярностью пользовались золотые цепочки, браслеты, круглые клипсы, жемчужные ожерелья. Чтобы все женщины могли себя украсить, Кристиан Диор ввёл в моду украшения из стразов и бисера. Его стразовое колье и дымчато-серый бисер смотрелись особенно благородно.
Воплощением этого образа является обворожительная Одри Хепберн. В советских фильмах образ «нового облика» - это Людмила Гурченко в «Карнавальной ночи».


В архитектуре стиль «New Look» тоже обнаруживался – и в отделке квартир, и в предметах обихода. Как это выглядело? – Низкие столики, кресла в форме чаши, вазы, похожие на песочные часы, конические лампы, бокалы в форме тюльпана – всё напоминало те линии, которые пришли из «Нового направления».



Диор стал королём моды и к нему приходили королевы. Среди них были самыми страстными почитательницами «Нового направления»– императрица Сорайя, герцогиня Виндзорская, Ава Гарднер, Ингрид Бергман, Рита Хейворт и многие другие.


Спросите ваших бабушек или может прабабушек, они вам скажут об этом стиле так: «Это мои любимые платья». А может они у неё ещё сохранились, именно те, в которых она была так молода, и так счастлива?


Стиль Christian Dior New Look появился в 1947 году и просуществовал до начала 60-х годов, и если сегодня во время посещения магазина винтажной одежды, вам удастся найти оригинальные платья того времени в прекрасном состоянии, покупайте не раздумывая – это не просто покупка, а реальная инвестиция. Да, да, на самом деле инвестиция, о чем более подробно я расскажу в ближайших публикациях.