День одуванчика в детской библиотеке. Познание

  • 30.09.2019

«День весёлых одуванчиков с Ёжиком»

(развлечение для старших дошкольников)

Цель развлечения: формирование у детей гуманного отношения к окружающей природе

Оборудование: стаканчики с мыльной водой, коктельная трубочка для выдувания мыльных пузырей, музыкальное сопровождение, в одежде детей присутствует желтый и зелёный цвет.

Действующие лица: ведущая, клоун Одуванчик, дети, герой мультфильма «Смешарики» Ёжик.

Ход развлечения:

Ведущая: Как известно, одуванчик,

Носит желтый сарафанчик,
А потом нарядится

В беленькое платьице.
О нем хотите вы узнать?

Нужно нам его позвать! (Дети зовут одуванчик)

Зазывалка: В летний солнечный денек
Золотой расцвел цветок.
На высокой тонкой ножке
все дремал он у дорожки,
А проснулся - улыбнулся:
- вот пушистый ты какой!

Приходи скорее в гости,

Ждём тебя мы, очень ждём!

Клоун Одуванчик: Здравствуйте, ребятишки: и девчонки и мальчишки!

Я забавный клоун Одуванчик, Распустился к лету,
Сам не знаю, почему,
Объяснений нет.

К вам спешил на праздник я,

Веселитесь же друзья!

Ведущая: Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Нам играть и петь не лень,

Мы плясали б целый день!

Дети, давайте покажем Одуванчику, как мы танцуем.

(Дети под музыку исполняют «Туки - тук»)

Клоун Одуванчик: Ребята, а вы запомнили, как меня зовут? (ответы детей)

Ведущая: А мы еще стихотворение, про тебя знаем!

Ребёнок: Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик,

Первый, молодой.

У него чудесный,

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

Ведущая: Посмотри Клоун Одуванчик, а мы тоже на тебя похожи

мы все желтенькие, как маленькие солнышки.

Как ты к нам сюда попал?
Ведь не с неба же упал?
Раньше здесь не появлялся.
Так откуда же ты взялся?

Ты прошел нелегкий путь,
Может, помнишь что-нибудь?

Клоун Одуванчик: Землю солнышком пригрело.
Снег растаял. Потеплело.
Вода землю напоила,
Вот откуда моя сила.
Вырос я и потянулся,
Стеблем к солнцу повернулся.
Вверх тянулся, сколько мог.
Желтый распустил цветок.

(Дети показывают как вырос Одуванчик)

Клоун Одуванчик: К вам пришёл я не один, отгадайте, кто пришёл вместе со мной.

У кого очки и марки,
Кактус, редкие подарки?
Кто лечится рад всегда,
Если в доме есть вода?

Дети: Ёжик

(Появляется смешарик – Ёжик)

Ёжик: Я, Ежик, кактусы люблю
И Крошу фантики дарю.
Играть в футбол, хоккей на льду
Без Кроша вовсе не могу.
Ему я верен навсегда,
Какая б ни пришла беда.

Друзья мои, чтоб не скучать, предлагаю поиграть. Согласны ?

Ведущая: Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать.

Все, что Ёжик нам покажет,

То и будем выполнять.

(Ёжик показывает «Часы», наклоны вправо/влево)

Тик-так, тик-так,

Все часы идут вот так:

Тик-так, тик-так,

Мы ведь тоже можем так,

Тик-так, тик-так.

(Ведущая вновь повторяет слова игры «По кругу»)

Ёжик: Зашагали наши ножки топ-топ-топ,

Прямо, прямо по дорожке топ-топ-топ,

И захлопали ладошки хлоп-хлоп-хлоп,

У Егорки и Антошки хлоп-хлоп-хлоп.

Вот как мы умеем, ну-ка веселее,

Топ-топ-топ, хлоп-хлоп-хлоп.

Молодцы, детишки.

Клоун Одуванчик: А сейчас посмотрим, умеете ли вы прыгать.

(Ведущая повторяет игровые слова)

Клоун Одуванчик: Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой

(Дети прыгают на месте, стараясь подпрыгнуть, как можно выше)

Клоун Одуванчик: Ой, какие вы быстрые, ловкие. Ребята, а я приготовил для вас сюрприз.

Недавно мы с Ёжиком научились делать большие мыльные пузыри. Хотите, мы вас научим? (Да) .

Клоун Одуванчик: А теперь, мои друзья,

Покатать хочу вас я.

(Дети выстраиваются паровозиком и вместе с Одуванчиком играют в музыкальную игру «Паровозик таки- таки»)

Клоун Одуванчик: Ребята, нам очень понравилось с вами играть, а вам?

(Ответы детей) .

Клоун Одуванчик: Но, увы, пришла пора расставаться, детвора.

Спасибо за праздник. До свидания.

Ведущая: И вам спасибо. Приходите еще к нам в детский сад, мы

будем очень рады!

Марина Гончарова

Воспитатель ГБОУ СОШ пос. Сургут структурного подразделения детский сад «Петушок» Гончарова М. Н

Цель:

Дать понятие, что такое одуванчик.

Задачи:

Формировать у детей начальное представление

«экологическое чувство;

Прививать экологическую и моральную ответственность

перед каждым живым существом;

Формировать представление о связи растений с различными

экологическими факторами;

Воспитывать бережное отношение к одуванчику;

Познакомить со строением одуванчика;

Развивать наблюдательность, речь ребенка;

Формировать умения видеть красоту цветущего луга;

Вызывать желание передавать красоту увиденного в коллективной

Формировать умение печатать цветок одуванчика: поролоновым

тампоном, делать аппликацию с помощью взрослого.

Интеграция областей:

познание, коммуникация, чтение

художественной литературы, художественное творчество,

физическая культура

Срок реализации проекта:

апрель-май 2012 г.

Участники:

воспитатель, дети 1 младшей группы, родители.

У детей сформированы знания о цветке одуванчике;

У детей сформирован устойчивый интерес к природе;

Дети умеют применять полученные знания в продуктивной

деятельности.

Подготовительный этап:

Подбор стихотворений и загадок об одуванчиках;

Подготовка материала для изобразительной деятельности;

Книжки-малышки (изготовление родителями совместно с детьми)

Реализация проекта:

План проведения экологической недели;

Рассматривание иллюстраций и наблюдение за одуванчиком;

Чтение и заучивание стихотворений, физкультминутки;

Продуктивная деятельность «Маленькие художники».

Итог проекта:

выставка детских работ, презентация книжек-

малышек (совместно с родителями, праздник «День весёлых

одуванчиков (совместно с родителями)

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ

День солнца :рассматривание иллюстраций о природе, беседа о весенних изменениях в природе. Чтение стихотворения А. Барто

«Смотрит солнышко в окошко».

Игра с солнечными зайчиками.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Игра «Выложи солнышко из палочек».

Игры с разрезными картинками «Составь целое». Наблюдение за солнцем:

Похоже на шарик, желтого цвета;

Светит ярче, стало теплее;

Пригревает землю и появляются растения и насекомые.

День неба :рассказывание потешки «радуга-дуга».

Дидактическая игра «Покажи, что назову". Рисование «Весеннего неба».

Закрепление слов песни «Облака». Наблюдение за небом:

Весной небо часто бывает голубым и безоблачным;

Иногда по небу плывут белые облака.

День ветра :игра с вертушками и ленточками.

Пальчиковая игра «Ветерок».

Артикуляционная гимнастика

«Дует ветер». Наблюдение за ветром:

Гонит облака по небу,

Качает деревья, кустарники.

День дождя :игра «Солнышко и дождик».

Закличка «Дождик, дождик, веселей…». Рисование «Идет дождик».

Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико». Наблюдение за дождём:

Капли дождя бывают крупными и мелкими.

После дождя всё мокрое: крыши домов, деревья, дорожки.

День одуванчика :игра «Кто больше назовет признаки весны?»

Беседа на тему:

«Что такое одуванчик?» Чтение стихотворения О. Серовой «Одуванчик».Игра «Как я оденусь весной?»

(Выбрать из комплекта нужные картинки и объяснить свой выбор.) Наблюдение за одуванчиком:

Есть стебель, лист и цветок;

Стебель хрупкий, легко ломается, цветок у одуванчика желтого цвета.

МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ


ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ


ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИЖЕК-МАЛЫШЕК


«ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ОДУВАНЧИКОВ»

Уличное развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Оформление: площадка украшена разноцветными шарами,флажками и погремушками.

Материал: колокольчик, мыльные пузыри,

Действующие лица: ведущая, клоун Одуванчик, дети.

Ход развлечения

Ведущая. Сколько много детей собралось на площадке. Посмотрите,

как красиво кругом! Ребята, а вы бегать, прыгать, играть и веселиться умеете? (Ответы детей). Молодцы! Вот и проверим. Сегодня у нас праздник – День веселых малышей. Покажите, как вы в ладошки хлопаете (дети показывают, а как ножками топаете?

Замечательно у вас получается. Ну что, ребята, позовем к себе гостей, чтобы было веселей (Ведущая звонит в колокольчик, под музыку появляется клоун Одуванчик).

Клоун. Здравствуйте, ребятишки: и девчонки, и мальчишки.

Я забавный клоун Одуванчик,

К вам спешил на праздник я,

Веселитесь же, друзья!


Ведущая. Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Нам играть и петь не лень,

Мы плясали б целый день!

Дети, давайте покажем Одуванчику, как мы танцуем.

(Дети под музыку исполняют «Туки - тук»)

Клоун. Ребята, а вы запомнили как меня зовут? (ответы детей)

Ведущая. А мы еще стихотворение, про тебя знаем!

Одуванчик

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик,

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

О. Высоцкая

Ведущая. Посмотри Клоун Одуванчик, а мы тоже на тебя похожи

мы все желтенькие, как маленькие солнышки.

Физкультминутка

Одуванчики начинают расти. Начинают медленно вставать.

Растут, растут - выросли.

Подул ветер Руки вверх, легкое покачивание.

Одуванчики качаются.

Наступил вечер,

Одуванчики закрываются Приседают, руки на голове.

Выглянуло солнце,

Одуванчики проснулись,Опять медленно встают, руки вверху,

Головками качают. Качаются на месте.

Радуются солнцу. Улыбаются.

Вот такие веселые одуванчики

Растут на нашей полянке

Клоун. А теперь, чтоб не скучать, предлагаю поиграть. Согласны?

Ведущая. Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать.

Все, что Одуванчик нам покажет,

То и будем выполнять.

(Клоун показывает «Часы», наклоны вправо/влево)

Клоун. Тик-так, тик-так,

Все часы идут вот так:

Тик-так, тик-так,

Мы ведь тоже можем так,

Тик-так, тик-так.

(Ведущая вновь повторяет слова игры «По кругу»)

Клоун. Зашагали наши ножки топ-топ-топ,

Прямо, прямо по дорожке топ-топ-топ,

И захлопали ладошки хлоп-хлоп-хлоп,

У Егорки и Антошки хлоп-хлоп-хлоп.

Вот как мы умеем, ну-ка веселее,

Топ-топ-топ, хлоп-хлоп-хлоп.

Молодцы, детишки. А сейчас посмотрим, умеете ли вы прыгать.

(Ведущая повторяет игровые слова).

Клоун. Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой

(Дети прыгают на месте, стараясь подпрыгнуть, как можно выше).

Ведущая. Ребята, давайте покажем Одуванчику, как мы бегаем.

(Проводиться игра «Бегите ко мне»).

Ведущая. Раз, два, три – беги!


Клоун. Ой, какие вы быстрые, ловкие. Ребята, а я приготовил для вас сюрприз.

Недавно я научился делать большие мыльные пузыри. Хотите покажу? (Да).


Клоун. А теперь, мои друзья,

Покатать хочу вас я.

(Дети выстраиваются паровозиком и вместе с Одуванчиком поют песню …«Мы едем, едем, едем…»)

Клоун. Вот и наша остановка, приехали!

Ребята, мне очень понравилось с вами играть, а вам?

(Ответы детей).

Клоун. Но, увы, пришла пора расставаться, детвора.

Спасибо за праздник. До свидания.

Ведущая. И тебе спасибо, Одуванчик. Приходи еще к нам в детский сад, мы

будем очень рады!

МДОУ центр развития ребенка детский сад №13

Развлечение для детей средней группы

«Праздник одуванчиков»

Воспитатель: Яковлева С.А.

2009 год, г. Кашира

Праздник проводится в летнее время на улице. Под музыку дети входят на площадку.

Ведущий: Всех на праздник мы зовем,

Потанцуем и споем.

В синеву, в синеву песенка лети,

Веселей, веселей солнышко свети!

Парный танец «Поссорились – помирились»

Ведущий: Смотрите-ка, гости дорогие, какие дети у нас сегодня необычные, нарядились как интересно: кто в желтых шапочках, кто в белых. Дети, в кого вы превратились сегодня?

Дети: Мы сегодня одуванчики!

Ведущий: Почему же вы такие разные? Кто в желтых коронах, кто в белых?

Дети: Потому что одуванчики умеют превращаться!

Ведущий: Как это превращаться?

1 ребенок: Носит одуванчик желтый сарафанчик.

2 ребенок: Подрастет, нарядится в беленькое платьице.

3 ребенок: Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Воспитатель: Что-то я ничего не понимаю. Как это, сначала желтый сарафанчик, потом беленькое платьице. Объясните, пожалуйста!.

4 ребенок: Если в майский день придем мы на зеленый лужок,

То увидим желтый-желтый ослепительный кружок.

5 ребенок: Пришел июнь, пришел июнь, в саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь и весь он разлетится.

Ведущий: (с огорчением) Совсем я запуталась! То одуванчик желтый, а то вдруг разлетится. С чего бы это ему разлетаться, он что, птица?!

Дети: Нет, не птица.

Ведущий: Дорогие родители, помогите разобраться, в чем тут дело?

1 родитель: Не пойму – весна ли, лето…

Вся поляна ожила.

С первым лучиком рассвета

Заиграла, зацвела!

2 родитель: Одуванчики смеются, мне покоя не дают.

Вместе с солнышком проснутся,

Вместе с солнышком уснут.

3 родитель: А однажды утром рано

Я взглянула, замерла.

Наша желтая поляна

Стала вдруг белым-бела!

4 родитель: Ветерок подул немножко.

Одуванчик-пуховей.

Мне оставил только ножку

С белой пуговкой на ней.

Родитель вместе с ребенком:

Одуванчик, одуванчик,

Он как солнышко блестел.

Одуванчик, одуванчик,

Ветер дунул – улетел.

Ведущая: (с облегчением) Ах, вот в чем дело! Ну, теперь мне все понятно. Правда, ребята, слова «одуванчик» и «обдувать» похожи между собой? Возьмите из вазочек одуванчики. Ну-ка дружно подуем на них и посмотрим, что получится… Ой, смотрите, полетели парашютики. Вы не знаете куда? Я думаю, и нам пора полетать. Но у нас нет парашютиков. Превратимся-ка мы в мотыльков.

Танец «Мотыльки»

Ведущий: Дети, как вы думаете, что понесли с собой одуванчики в дальние края? (показывает большой плакат) Ответы детей.

Ведущий: Видите, какие семена у одуванчика смелые. А вы хотите стать сильными и смелыми? Тогда давайте сделаем нашу ритмическую зарядку.

Выполняются упражнения под музыку.

Ведущий: А сейчас, ребята, послушайте о чудесах, которые случились с одуванчиком.

5 родитель (под музыку Альбинони)

Жила в одной деревне добрая девушка. Она разносила людям молоко. И очень любили девушка носить ярко-желтую косынку. Люди очень любили эту девушку. А она больше всего на свете любила пение птички – жаворонка. И хотелось ей, чтобы жил жаворонок в клетке и пел для нее одной. Но жаворонок очень любил свободу и пел только высоко в небе, потому что его песне нужен был простор. Тогда девушка сняла с головы свою желтую косынку и стала махать вслед жаворонку, и жаворонок ответил девушке своей песней. Ветер подхватил косынку, и она полетела над полем. И там, где пролетала косынка и падали звуки песни жаворонка, выросли яркие желтые цветы – одуванчики. И с тех пор люди стали замечать: как только раскроет свой цветок одуванчик, в небе запоет жаворонок, спрячет свой венчик цветок – смолкнет песня.

Ведущий: какая нежная и грустная история! Но нам грустить не нужно, лучше мы поиграем.

Игра – соревнование «Полоса препятствий»

Ведущий: А знаете, что одуванчик не только красивый цветок, но и полезный. Давайте сделаем так. Я буду называть полезные свойства, а вы считайте.

С одуванчика пчелы собирают мед – один,

Сок одуванчика – хорошее средство от кашля – два,

Отвар корней одуванчика улучшает аппетит – три,

Из цветков одуванчика хорошие хозяйки варят вкусное варенье – четыре.

Сколько получилось? Правильно, четыре отличных свойства. Кроме того, белые пушистые шарики одуванчиков напоминают нам, что все живое на Земле очень хрупкое и его надо беречь.

Одуванчик июньского лета,

Что зажегся весной на лугу.

Беззащитен, как наша планета,

Потому и сорвать не могу!

Дети: Мы не будем рвать цветы.

Это капли красоты.

Пусть они живут, цветут,

Радость нам они несут!

Ведущий: А теперь, ребята, давайте отгадывать загадки.

Стоит в лесу кудряшка – белая рубашка.

Сердечко золотое – что это такое? (ромашка)

Я шарик пушистый, белею в поле чистом.

А дунул ветерок – остался стебелек (одуванчик).

Прыгает пружинка –

Зеленая спинка.

С травы на былинку,

С ветки на тропинку (кузнечик)

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет (колокольчик)

По всем странам славится

Стройная красавица:

Белые одежки, золото - сережки,

С расплетенною косой,

Умывается росой.

Ветер пряди шевелит,

Заплетать их не велит (береза)

Ведущий: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А теперь давайте потанцуем (общий танец под веселую музыку).

Наш праздник подошел к концу. Спасибо, дети, спасибо родители. До новых встреч!


Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования

«Дворец творчества детей и учащейся молодежи»

(МАУДО «ДТДиУМ»)

Объединение «Мастер игры»

Сценарий игровой программы

«Как Пеппи во Дворец пришла»

Горчакова Валерия, 17 лет.

Руководитель:

Тарасова Елена Анатольевна, п.д.о.

Сыктывкар

Цель: Посвящение детей в обучающиеся ДТДиУМ

Возраст: от 5-6 лет.

Реквизит:

2 Мольберта,2 листка А4, 8 магнитов, нарезанная цветная бумага разной формы.

Листочки с буквами (А, Б, В, Г, Д, Е, Й, Ж, З и т.д).

Разноцветные полотна радуги,

Загадки про цифры,

Текст викторины по песням,

Волшебный чемоданчик для Пеппи,

Волшебный мешок и платочки трех цветов для фокусов,

Текст Торжественного обещания учащихся Дворца

Медальки про Дворец для каждого ребенка

Призы: Документ подтверждающий,что ребенок учащийся дворца творчества.

Персонажи и костюмы:

Одуванчик – Зеленый комбинезон, желтая водолазка, головной убор виде одуванчика, чешки.

Пеппи –Яркое платье, полосатые чулочки, косички.

Музыкальное оформление:

    Музыка на выход – Одуванчика(Гимн Дворца творчества детей и учащейся молодежи),Пеппи (Музыка из кинофильма Пеппи Длинный чулок).

    Музыка для художников,

    Музыка к музыкальной викторине,

    игротанец «А-А-А-У», «Подарочек»,

    Гимн Дворца

Художественное оформление:

    видеофильм о Дворце,

Аннотация:

Игровая программа является посвящением в учащиеся и рассчитана на детей в возрасте 5-6 лет, которые начали обучаться в МАУДО «ДТДиУМ». Ребят встречает Одуванчик(талисман дворца) и Пеппи Длинный чулок, которые рассказывают ребятам о главных качествах детей,которые посещают Дворец творчества,и предлагают отправится в путешествие по радуге.

Трек О1 Муз. Персонажа Одуванчик

Одуванчик : Здравствуйте, девочки и мальчики! Меня зовут Одуванчик, я талисман этого замечательного Дворца творчества детей и учащейся молодежи. И сегодня я пришла к вам на праздник, чтобы ваша учеба в этом чудном месте превратилась в настоящее творчество!

Я очень рад всех вас видеть! (хлопает)

Мне бы очень-очень хотелось, чтобы вы показали, какие вы дружные! (хлопает)

Игра «Хлопки»

А ну-ка, похлопаем, как я!

Так хлопают только у нас!

Так хлопают только у нас!

А ну-ка, притопни, как я!

А ну-ка, все вместе, все враз!

Так топают только у нас!

так топают только у нас!

А ну-ка, скажите: «Ха-ха».

А ну-ка, все вместе,все враз!

Смеются так только у нас!

Смеются так только у нас!

Трек О2 Муз.выход Пеппи.

Через зал большими шагами вперед спиной идет Пеппи Длинныйчулок. У нее в руках приглашение и огромный яркий чемодан.

Пеппи: ... 64, 65, 66.

(Читает приглашение.)

«Повернуть налево». Налево?

(Обращается к. ребятам).

Это туда или туда?

(Ребята показывают направление.Читает приглашение).

«Повернуть направо» Поворачиваем!

(Шагает спиной вперед и сталкивается с Одуванчиком)

Разрешите представиться – Пеппилота Виктуалина Рольгардина - дочь капитана Эфроима Длинныйчулок. Когда я вырасту - буду морской разбойницей. А вас как зовут? (обращается к Одуванчику)

Одуванчик: Я,Одуванчик, талисман Дворца творчества, потому что ребята, которые здесь обучаются, в дальнейшем разлетятся, как моя шляпка. Ну, а сегодня они посвящаются в учащиеся Дворца творчества!

Пеппи : Ооо, как же вас многоооо! Привет,привет, ребята..

Одуванчик: Что же вы, ребята, так тихо и недружно отвечаете?...Я хочу вас научить как здороваются у нас во Дворце!

Когда я скажу:«Привет»,вы отвечаете «Привет» и машете рукой, когда спрошу:«Как дела?»,вы отвечаете: «Вот так!» (показываете пальчиком знак – ОК), а после моей просьбы выполнить какое-то движения, спрашиваете «Что?что?» А еще поем песенку А-А-А-У,У-А-А-А

Трек О3 Игротанец« А-А-А-У,У-А-А-А… »

Пеппи : Как же с вами весело! Я тоже хочу заниматься вместе с ребятами.А какими качествами обладают ребята, которые здесь занимаются?

Одуванчик: Они культурные, образованные, жизнерадостные, здоровые, голосистые, спортивные и просто фантастические!

А перед нами еще совсем маленькие,но очень талантливые. Обучаются в объединение юных художников «»Жар птица».(«Солнечные лучики», «Мастер игры»)

Пеппи : И вот они… культурные, образованные, жизнерадостные, здоровые, голосистые, спортивные и просто фантастические! Хм,так это ж радуга какая –то?

Одуванчик: Конечно! Предлагаю вам,ребята, в месте с Пеппи отправиться по радужной творческой дорожке.

Пеппи :И первый цвет - это красный и,видимо, вы все не только красивые, но и культурные? Сейчас проверю! Культурные ребята все с удовольствием любят дарить подарки.

Трек О4 Игротанец «Подарок»

Одуванчик: Проходим под красной дорожкой радуги. Мы показали нашей гостье,что мы очень культурные.

Трек О5 (Волшебная)

Пеппи :Следующий цвет у радуги оранжевый!

А значит наши ребята образованные.

«Загадки про циферки»

1.У мышки два ушка.
Сколько ушей у двух мышей?

2.На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят?)
3.На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?

4.Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
5.Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
6.Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек?

7.Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?

8.Подарил ежатам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько у ежа ежат?
9.Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек.
Прилетели все на чай.
Сколько чаек, отвечай!

10.У меня есть три подружки,
У каждой по кружке.
Сколько кружек
У моих подружек?
Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
11.Шьет себе котенок тапки,
Чтоб зимой не мерзли лапки,
Но не может сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять…
12.Стала курица считать
Маленьких цыпляток:
Желтых пять и черных пять,
А всего… (десяток).

13.Три пушистых кошечки
Уселись на окошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?

14.Ну-ка, сколько всех ребят
На горе катаются?
Трое в саночках сидят,
Один дожидается.
15.К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?

16.Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал -
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
17.Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
18.На поляне у дубка
Еж увидел два грибка.
А подальше, у осин
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько еж нашел грибов?

19.Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дом с крыльцом.
Наверху еще окно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки.
20.Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
21.Шесть ворон на крышу село,
И одна к ним прилетела.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?

22.Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их?
23.У этого цветка
Четыре лепестка.
А сколько лепестков
У двух таких цветков?
24.Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок
Сколько съедено морковок?

25.Барсучиха-бабушка
Испекла оладушки,
Пригласила трех внучат,

Трех драчливых барсучат.
Ну-ка, сколько барсучат
Ждут добавки и молчат?

Одув.- Проходим под оранжевой дорожкой!

Трек О5 (Волшебная)

Пеппи -Следующий желтый и зеленый.

Одув. -Это цвет солнышка и здоровья!Все здоровые дети делают зарядку!

Пеппи -А вы делаете зарядку?

Одув. -Конечно, посмотри какие они жизнерадостные и здоровые!

Пеппи -Это я сейчас и проверю

Трек О6 «Зарядка»

Пеппи -вот это даааа! Проходите под желтой и зелененькой дорожками и набирайтесь еще больше здоровья!

Трек О5 (Волшебная)

Одув. -великолепно!Ребята какой следующий цвет у радуги? ПРАВИЛЬНО ГОЛУБОЙ и синий.Цвет чистоты голубого безоблачного неба.

Пеппи -так и хочется запеть Облака,бело…

Одув. -Так,конечно,все ребята очень голосистые.И помогут исполнить тебе эту песню и не только эту.

Папка О7 «Викторина по песням»

(Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.)

    Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем...? (Чем бродить друзьям по белу свету.)

    С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

    Раз иголка, два иголка - что будет? (Будет елочка.)

    Скорый поезд набирает ход. Какие у него вагончики? (Голубой вагон бежит, качается.)

    Из чего сделаны наши девчонки? (Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. Или из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок.)

    С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

    Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

    Если долго топать, ехать и бежать по дорожке, то куда можно прийти? (А-а, можно в Африку прийти.)

    Папа может все, что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может? (Только мамой не может быть.)

    Какие слова "приписал в уголке" мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)

Одув. -проходите под голубой и синей дорожками под музыку!

Трек О5 (Волшебная)

Пеппи - Фантастика!

Одув .-Да,да.ведь послений цвет радуги- фиолетовый.А наш весь дворец просто фантастический!

Пеппи -Так ты же талисман дворца.Ребята подарим одуванчику его портрет.

Игра «Художники»

Дети делятся на 2 команды. Перед ними стоит мольберт с листочком. Дети по одному подбегают, приклеивают по одному элементу и возвращаются обратно, затем бежит следующий.

Первый приклеивает солнышко. Второй облако, 3 травку.4 стебелек,

5 – листики, все остальные «парашютики» одуванчика.

Трек О8 Игра художник

Одуванчик: Итак,вы почти готовы стать настоящими учащимися Дворца творчества.

Пеппи : Тогда отправляемся под радужной дорожкой, веселым порвозиком.

(Пеппи и Одуванчик заводят ребят в 2 линии, лицом к зрителям и родителям)

Трек 9

Пеппи : Ураааа!У нас получилось.

Одуванчик: Теперь я вижу, вы совсем готовы произнести Торжественное обещание учеников Дворца.Но нужно всегда помнить, что это очень серьезно!Все ребята, когда приходят во Дворец творчества дают торжественное обещание в том, что будут всегда на занятия ходить, слушать педагогов и все свое свободное время посвящать любимому делу.Вы готовы дать такое обещание?

Торжественное обещание:

Я учащийся Дворца творчества детей и учащейся молодежи торжественно обещаю!

1.Всегда ходить на занятие!- Обещаю!

2.Всегда слушаться педагога!- Обещаю!

3.Носить сменку и раздеваться в раздевалке!-Обещаю!

4.Всегда выполнять задания!-Обещаю!

5.И все свободное время посвящать любимому делу!- Обещаю!

Трек 10 Гимн Дворца

Одуванчик: Вот вы и стали настоящими учащимися Дворца и вполне заслуженно получаете свой первый документ, который подтверждает, это статус!

Вручаются документы

Пеппи: Ах! Как замечательно!А я вам,желаю удачи и успехов в творчестве. Пока до новых встреч!