Проект "мой домашний питомец". Сочинение мое домашнее животное

  • 29.07.2019

Библиографическое описание: Суркова А. Ю., Колесникова А. Н. Домашний питомец - кошка // Юный ученый. — 2015. — №1. — С. 54-56..03.2019).



У нас дома есть замечательное существо - кот Тимоша. Мы подобрали его на улице маленьким котенком. А сейчас это большой рыжий кот, очень добрый, ласковый и любознательный. За ним интересно наблюдать. В процессе наблюдений я поняла, что знаю очень мало о кошках, их жизнедеятельности, поведении, и мне захотелось узнать как можно больше фактов из жизни этих удивительных животных, живущих рядом с человеком уже несколько тысячелетий.

Кошки - это самые распространенные млекопитающие на Земле. Существуют одомашненные и дикие представители этой группы. С зоологической точки зрения, домашняя кошка - млекопитающее семейства кошачьих, в котором различают 2 подсемейства, 4 рода и около 36 видов. Известно, что в России обитают представители обоих подсемейств, 3 рода и 12 видов. В русском языке слово «кошка» означает самку этого подвида. Самца называют кот, а детёныша кошки - котёнок.

Предки современных кошек впервые появились около 10 миллионов лет назад, но они были совершенно дикие и не общались с людьми. Когда люди занялись земледелием, их зерновые культуры привлекали мышей и птиц, а они, в свою очередь, привлекали кошек.

На протяжении 10 000 лет кошки ценятся человеком, в том числе за способность охотиться на грызунов и других домашних вредителей.

Первыми, кто стал приручил кошку, были древние египтяне. Самое раннее свидетельство приручения - это изображение кошки, которая надевает ошейник, было найдено в одной из могил египетских фараонов. А с 1600 г. до н. э. кошку стали часто изображать в скульптурах, росписях и иероглифах, что свидетельствует о том, что она широко распространилась в Египте. Для египтян кошка была священной и олицетворяла собой божество - Баст или Бастет - богиню радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки.

Кошка может двигаться совершенно бесшумно, благодаря подушечкам, снабженным осязательными рецепторами.

Кошачье ухо поворачивается на 180 градусов. В каждом ухе у кошки 32 мускула, чтобы управлять ухом они используют двенадцать или более мускулов. Тело кошки состоит из 517 мускулов.

Домашние кошки могут бегать со скоростью 50 км/час.

Кошки спят по 16–18 часов в сутки. Еще 2–2,5 часа они вылизываются.

Большинство кошачьих - левши.

Кошки умеют различать цвета, превосходно видят в условиях слабого освещения. Но в абсолютной темноте, как думают многие, кошки видеть не могут.

Они могут воспринимать ультразвуковые сигналы. Тонким слухом кошки обязаны своей особенной охотничьей природе. У них сильно развито обоняние.

Кошки хорошо ориентируются во вкусах, различают кислое, горькое и солёное, так как обладают хорошим нюхом и развитыми вкусовыми рецепторами на языке. Кошки являются плотоядными животными, обычно употребляют только мясную пищу, к которой приспособлен их пищеварительный тракт.

Кошки - очень чистоплотные животные. Они умываются, вылизывая свою шерсть, не менее десяти раз за день. Чистоплотность является инстинктивной у всех кошачьих: чистота тела необходима при охоте, чтобы жертва не могла учуять затаившегося хищника. Кошки часто любят вылизывать своих сородичей и человека.

Кошки всегда ухаживают за своими когтями. В обычных условиях слишком длинные когти стачиваются при лазании по деревьям и от бега, а в неволе кошка может точить когти о подручные предметы или обгрызать их.

Домашние кошки используют много разнообразных звуковых сигналов для общения, включая несколько различных видов мяуканья, мурлыканье, шипение, завывание, свист, ворчание и другие. Котята при рождении издают тонкий писк, но известно, что обычно котята зовут мать ультразвуковыми сигналами. Домашние кошки могут мурлыкать - это обычно означает, что животное довольно. Кошки часто мурлычут среди сородичей: например, когда кошка встречает своих котят. В состоянии испуга и агрессии кошки могут фыркать, шипеть и иногда выть. При этом животное обычно выгибает спину и хвост, шерсть встает дыбом, а уши прижимаются к голове. Некоторые коты и кошки способны издавать угрожающее рычание, напоминающее собачье, которое служит признаком чрезвычайного гнева и раздражения.

Хвост также является важным выразительным средством у кошек: спокойный завёрнутый вокруг тела или высоко поднятый хвост означает миролюбивое настроение. Кошка может подёргивать кончиком хвоста в случае возбуждения или заинтересованности. В состоянии злости хвост кошки начинает биться.

Домашних кошек часто называют совершенными хищниками. Являясь видом, который очень легко приспосабливается к изменяющейся окружающей среде и обладает хорошим зрением, домашние кошки - умелые охотники. До сих пор кошки считаются лучшим средством борьбы с грызунами. Благодаря своим психическим качествам эти животные могут концентрироваться, часами выжидая добычу у норки, а затем молниеносно и точно атаковать.

В домашних условиях кошки любят играть с небольшими предметами: мячиками, клубками ниток, палочками, скомканной бумагой, специальными игрушками для кошек. Нередко кошек привлекают болтающиеся и подвешенные предметы, так как они обладают способностью двигаться в воздухе, чем имитируется охота кошки на птиц. Особенно склонны к играм котята. В игре со своими братьями и сестрами, а также с «неодушевленными» предметами они упражняются в движениях, необходимых для охоты: учатся подкарауливать, подкрадываться, подскакивать и наносить удар лапами.

Я узнала много нового, интересного о кошках и, надеюсь, что эти знания помогут мне лучше понимать нашего домашнего питомца.

Литература:

1. Ю. К. Школьник «Животные. Полная энциклопедия», Москва, «Эксмо» 2010г - 256с.

2. А. А. Плешаков «От земли до неба: атлас - определитель», Москва, «Просвещение», 2011г.- 222с.

3. А. А. Плешаков «Зелёные страницы», Москва, «Просвещение», 2010г. - 223с.

4. Детская энциклопедия «Я познаю мир», Москва «АСТ» 2000г - 542с.

Маленькие дети, да и подростки тоже, обожают домашних питомцев . Когда нашей старшей дочке было 1,5 года мы подарили ей попугайчика . Дочка очень любила его, учила разговаривать. Но, однажды, мы ушли гулять, не закрыв клетку и оставив открытой форточку. Наш попугайчик улетел.

Попугайчик Кеша

И Злата, и наш папа, и я очень переживали… Взрослые решили больше не заводить домашних питомцев.

Шли годы. Злата росла, но ей все так-же хотелось иметь дома животного.

Помня о словах Маленького Принца: «Мы в ответе за тех, кого приручили», мы купили кучу книг по разведению домашних самых разных видов:

  • Собаки
  • Кошки
  • Шиншиллы
  • Кролики
  • Хомячки
  • Белки
  • Попугайчики
  • Рыбки
  • Черепахи

Круг обязанностей, которые возникают при приобретении домашнего питомца меня очень пугал и я настойчиво отговаривала Злату от этих мечтаний, тем более у нашего папы аллергия на шерсть домашних животных.

Когда Злате было 3 года, мы покупали щенка породы Алабай для моих родителей. Собаку звали Норд. До отправки в деревню, Норд два дня прожил у нас в квартире. Злата от него не отходила. Она кормила его, поила, учила его буквам и счету, гуляла с ним.

Потом Норда отвезли и Злата очень скучала по нему. Зато, когда мы приезжали в гости в деревню, Злату с удовольствием выгуливала Норда, даже, когда он стал взрослым псом. Норда боялись многие, но Злата его очень любила и он отвечал ей взаимностью.

Норд был очень благородным животным. Когда приносили ему еду, он никогда не начинал есть при людях. Всегда дожидался, пока люди уйдут.

Еще характерная особенность Алабая была в том, что он очень редко гавкал, но уж если гавкал, то стоящие рядом люди очень боялись.

К сожалению, Алабая мы тоже потеряли – его отравили злые люди…

Дружили мы и с добрыми дикими животными. К нам на дачу прибегал ежик и все лето мы его подкармливали.

А в лесу, рядом с нашим домом, живут ручные белки.

Злата с белкой

Папа Дима с белкой

Но дикие животные все-таки живут на воле, а Злата продолжала мечтать о своем домашнем питомцем.

Вместо живой кошечки мы подарили Злате интерактивную кошку . Эта кошечка очень похожа на настоящую, она мурлыкает, когда ее гладят по ушку и поднимает шерсть дыбом, когда ее дергают за хвост.

А потом у нас родилась Олеся. Подрастая, младшая дочка, тоже начала мечтать о домашнем питомце. Сначала о кошечке, потом о собачке, затем о .

С Олесей мы договорились, что когда она вырастет, мы построим большой дом и заведем любых животных, которых она захочет. На том и порешили. Правда, на лошадку Олеся все-таки стала копить деньги, потому что узнала, что лошадь можно держать в конюшне — в 10 минутах ходьбы от нашего дома.

Там мы и жили – отодвинув мечты о домашних питомцах лет на 15-20.

И вот однажды, теплым солнечным днем – 1 июня 2013 года – мы были с дочками на выставке животных. Там можно было гладить кроликов, питонов, варанов и шиншиллу.

Обе дочки перегладили всех, кого было можно. Но особый восторг вызвала шиншилла. Злата, а вслед за ней и Олеся, стали просить: «Давай купим шиншиллу».

Но в мои планы не входила покупка домашнего питомца. Мы пошли домой и вдруг, перед пешеходным переходом, через который ходили сотни раз, увидели женщину, которая продавала черепашек и аквариумы.

И Олеся и Злата сразу подошли к этой женщине и стали просить меня купить черепашку с аквариумом. Мое слабое возражение: «А кто за ней будет ухаживать», сразу опровергла хозяйка черепашек: «А что за ними ухаживать? Раз в день покормить, раз в 3 дня сменить воду». В общем, черепашку мы купили.

Рассказ о домашнем питомце — черепашке

При покупке черепашонка, его хозяйка немного рассказала о повадках и уходе.

Черепашка наша – земноводная, в неволе в спячку не впадает.

Сейчас черепашке — полгода, она немного подрастет. Кормить ее нужно 1 раз в день, а через полгода и того реже – через день.

Весь вечер Олеся и Злата провели рядом с черепашкой. Они игрались с ней, кормили ее и обустраивали аквариум.

Наша черепаха напрочь опровергла поговорку «Медленный, как черепаха». Черепашка носилась по полу с большой скоростью. Я побоялась, что черепашка заберется куда-нибудь под шкаф и мы ее не сможем оттуда достать. Поэтому пришлось посадить черепашку в коробку.

Мы долго думали – как назвать нашего домашнего питомца. Наша черепашка – самец.

Выбирали имя черепашке мы втроем, каждый предложил с десяток имен и все-таки мы никак не могли найти имя, которое нравилось бы нам всем.

В конце-концов, споры мне надоели и я поддержала имя, предложенное Златой – Чарли.

Олеся возражала, но мы уговорили, пообещав, что черепашку-девочку, которую мы позже купим, назовет она.

Весь следующий день Олеся просила купить черепашку, но из-за дождя мы не смогли сходить за черепашкой.

Самую большую радость черепашка доставляет Олесе — она готова часами смотреть за тем, как Чарли изучает нашу квартиру. А вот брать в руки черепашку Олеся боится — только гладит Чарли, когда я держу его в руке.

Черепашка меня сегодня испугала. Захожу в детскую комнату, смотрю в аквариуме нет черепашки. Я спрашиваю у дочек: «Где черепашка?»

А Олеся отвечает: «В аквариуме — под ракушку забрался».

Интересно: у Чарли есть свой домик, а он такой запасливый, что еще один домик себе приобрел.

Когда мы выпускали гулять черепашку Чарли по квартире, то Чарли все время норовил забраться куда-нибудь в укромное местечко — под шкаф, под кровать, под стол.

Еще интересно, что Чарли очень упорный — выберет себе объект и бежит к нему. И бесполезно разворачивать его в другую сторону, он все равно разворачивается куда ему надо.

А еще черепашонок у нас очень умный. Чтобы не бегать за ним по всей квартире, я посадила его в большую коробку. Две стороны в коробке ровные, а две — с дополнительной картонкой, размещенной полукругом.

Чарли попробовал забираться по одной стенке не получилось, попробовал еще раз — не получилось. Тогда он перешел к другой стенке и приспособился забираться уже на полкоробки. Еще немного тренировок и наш скалолаз Чарли начнет вылезать из коробки высотой больше 20 см.

Наши наблюдения за черепахой:

  1. Внешний вид. Удивило брюшко черепашки – на нем имеются пятнышки, похожие на следы.
  2. Движение. Чарли много движется, причем очень быстро.
  3. Кормление. Черепашка наша маленькая и ротик у нее маленький, но она заглатывает корм по длине своей головы.
  4. Сон. Наш Чарли очень интересно спит: голова и хвостик остаются снаружи, а лапки она прячет.
  5. Стремление к свободе. Черепашка пытается выбраться из аквариума, карабкаясь по стенке. Забирается на треть высоты.
  6. Повадки. Чарли — очень упорный- любит добиваться своих целей.
  7. В аквариуме периодически черепашка прячется — под ракушку.

Это первые наблюдения за нашим домашним питомцем , что будет дальше – увидим.

Уважаемые читатели! Очень интересно узнать Ваш опыт по содержанию домашних животных в доме. Особенно интересно узнать опыт родителей, которые заводили домашних питомцев для своих детей. Долго ли держится интерес у детей к домашним питомцам? Или дети только играют, а кормить и убирать за животными приходится родителям? Кто имеет такой опыт, поделитесь, пожалуйста.

Домашние животные окружают ребенка всегда. В некоторых семьях любимцы - кошки, собаки, кролики. В других - черепахи или морские свинки, даже более экзотические, к примеру, игуаны. Все они - наши четвероногие друзья с самого детства. О них так хочется рассказать своим знакомым и родственникам, тем более что и в школе проходят как раз эту тему. О том, о (2 класс), пойдет речь в данной статье. Этот материал может послужить хорошим подспорьем и для детей, собирающихся написать сочинение на заданную тематику, и для родителей, которые им в этом по традиции помогают.

Как составить план

Итак, с чего начинаем составлять план рассказа о домашнем животном (2 класс)?


Рассказ о кошке

"Однажды мы с мамой купили маленького котеночка, он был совсем кроха и умещался на мамины сложенные ладошки. Мы назвали его Тихон, а ласково - Тишка.

Тиша немного подрос. Шерстка у него длинная, а по цвету - бело-рыжая. Лапки толстые и розовые на подушках, когтей почти нет. А сам он ласковый и нежный. Приходит и мурчит по вечерам на руках у мамы или у меня. А еще очень любит, чтоб его погладили и почесали под подбородком.

Прошло еще немного времени, и мы с мамой узнали, что это кошечка. Но это ничего, даже имя не пришлось менять: так и осталась Тишка. Тем более что она уже на свою кличку отзывается и бежит на кухню, особенно если есть дают. А скоро мы ждем котят и будем их раздавать всем друзьям.

Я люблю Тишу за то, что она ласковая и мурчит. А еще очень смешно, что мы покупали кота, а в итоге получилась кошка, но это даже лучше!"

Рассказ про домашнее животное: собака

"Уже года три, как я хотел собаку. Чтобы не слишком большая и очень дружелюбная, как спаниель, например. И вот на день рождения мне подарили щенка. Я его назвал Рокки. И на свою кличку он уже начинает откликаться.

Он пушистенький, уши висят почти до пола, а расцветка белая и серая с черным. Очень общительный и ласковый. Приходишь из школы, а он прыгает вокруг и тявкает - встречает. Он пока что совсем маленький и спит на моей кровати, но мама хочет его переселить на свое место возле двери.

Иногда мы ходим с Рокки гулять. Приходится брать его на поводок, но он это не сильно любит. А еще он гоняется за голубями и воробьями на площадке!"

В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут. Бьёт своей лапкой по скатерти — есть просит. Получается смешно. Он любит рыбку и хлеб. Ещё он любит, когда я с ним играю. А днём, если нет никого дома, он нежится на балконе на солнышке. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной.

Я его очень люблю.

Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два года назад. Сейчас он умеет разговаривать, довольно смело чувствует себя с людьми. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый.

Я очень люблю его и очень рада, что он у меня есть.

Варфоломеева Екатерина, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Мой дружок

Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой. Он стал везде прятаться. Мы назвали его Тишка. Он вырос и стал ловить мышей. Скоро мы узнали, что это кошечка, и теперь мы ждём котят.

Белевич Ксения, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Моя черепашка

У меня дома живёт маленькая черепашка. Её зовут Дина. Мы с ней ходим гулять. Она ест на улице свежую траву. Потом я несу её домой. Она ходит по квартире и ищет себе тёмный уголок. Когда найдёт, то спит в нём час или два.

Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике.

Вот такая у меня черепашка.

Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород

Мой любимый кролик

У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.

Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.

Обожаю моего кролика!

Бобылёв Денис, 7 лет

Котик Самик

Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке.

Обычно дома охраняются собаками, а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё. Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже если кто-нибудь подойдёт к дому, Самик начинает громко мяукать, и бабушка знает уже — пришёл кто-то чужой!

Своего охранника бабуля балует молоком, рыбкой, колбаской. Ведь он такой умница! Он этого заслуживает!

Байдиков Владислав

Когда я была маленькой, мы жили на Севере в городе Ноябрьске. Мы с папой и мамой на рынке и купили двух кроликов. Один был белый, а другой — серый. Я была очень рада! Мы купили для них еду. Они жили в клетке на балконе. Я их каждый день кормила морковкой и капустой, убирала у них в клетке. Я очень любила кроликов и играла с ними.

Когда мы уезжали с Севера, то не смогли взять кроликов в дальнюю дорогу. Боялись, что они погибнут. Мама сфотографировала меня с ними. Я часто о них вспоминаю и скучаю.

Еремеева Сабина, 7 лет, 2 "А" класс, школа №11, г. Белгород

Людмила Корякина

Комментировать статью "Детские рассказы о животных"

рассказы о животных зарубежных писателей. Книги. Ребенок от 7 до 10. рассказы о животных зарубежных писателей. кроме даррела и херриота ничего в голову не приходит. но они длинные - а мне нужны страниц по 20-30...

Мелким домашним животным лакомиться этими растениями ни в коем случае нельзя. Жизнь на свету. Помогите с рассказом по окр. миру?!!! Очень важную роль в жизни растений сыграют факторы неживой природы: свет, вода, температура, минеральные соли.

Обсуждение

Как-то так может:

Для жизни растений нужны определенные условия. Условия жизни зависят от влияния разных факторов природы. Очень важную роль в жизни растений сыграют факторы неживой природы: свет, вода, температура, минеральные соли. На растения влияют также факторы живой природы: деятельность разных живых организмов, в том числе и человека.

Свет необходим для жизни и роста растений. Почему? У затененных растений побеги поблекнут и станут длинными и тонкими.

Но не все растения нуждаются в ярком освещении. Например, квасенция, грушанка, тонконог лесной и другие растения растут в тенистых местах. Листья этих растений темно-зеленые. У них большое количество хлоропластов, способных улавливать рассеянный свет.

Тепло также необходимо для жизни растений. Одни растения теплолюбивые, другие - холодоустойчивые. Теплолюбивые растения походят с юга. Из культурных растений это кукуруза, фасоль, тыква, огурцы, помидоры.

Вода нужна растениям. Но потребность в воде у разных растений неодинаковая. Например, водяная лилия живет в воде. Растения, подобные капусте, растут на суше, но им необходимо много воды. Кактусы и некоторые другие растения нуждаются в небольшом количестве воды. Это объясняется тем, что эти растения накапливают запасы воды в разных органах: кактусы - в стебле, другие - в сочных стеблях, в корнях.

Минеральные вещества поступают в растение из почвы. Из них растениям наиболее нужны те, в которых содержатся азот, фосфор и калий.

Кроме того, на растения влияют живые организмы - животные, другие растения и микроорганизмы. Животные питаются растениями, опыляют их, разносят плоды и семена. Большие растения могут затенять меньшие. Некоторые растения используют другие, как сопротивления. Кроме того, растения изменяют состав воздуха. Как? Расскажите.

Корневые системы растений закрепляют склоны оврагов, холмов, речных долин, защищая почву от разрушения. Лесные насаждения защищают поля от сдвигов.

В школе дали ребенку задание придумать сказку про животное.Накидайте хотя бы идей. Девочки,помогите мне придумать голубую или розовую сказку, сыну задали придумать Я с сыном вместе сочиняла сказки с его лет 6 до 14 в качестве любимой домашней игры.

Обсуждение

ну апример, я быстро, можно обрастить подробностями: жили обезьяны на деревьях, все у них было хорошо, кроме того, что они часто хотели пить. Около воды рос камыш и отлично закрывал крокодилов от обезьян. Каждый раз, когда обезьяны спускались к воде, крокодилы хватали самое близкое к ним животное и лопали:). Обезьяны стали мучиться жаждой, но очень боялись спускаться к воде. Тогда самый главный вожак придумал, вырвать камыш, сделать из нее большую трубочку и теперь обезьяны пили воду, не спускаясь на берег. Вскоре и крокодилы ушли из этого места, так как кушать им стало нечего..

Раздел: Книги (короткие рассказы для детей о животных). посоветуйте короткие рассказы и что -то про животных. Смешные истории от наших любимцев. Очень нравится история, когда многих людей уже достали собаки и защищая себя и своих детей на прогулку один...

Практически любой ребенок имеет домашнего питомца или же мечтает о нем. Поэтому такое домашнее задание, как написание сочинения «Мое любимое животное», не вызовет сложностей у школьников. Самое главное ответственно подойти к вопросу и писать сочинение от чистого сердца, полностью передавая свои мысли.

Каким должно быть сочинение для школьника

Каждый ученик, независимо от того, в каком классе он учится, должен понимать, как правильно выполнять домашнее задание. Сочинение про любимое животное должно быть:

  • Написано по предварительно составленному плану.
  • Быть правильной структуры.
  • Полностью передавать мысль, которая должна быть донесена в сочинении.
  • Иметь вступление, основную часть и завершение.

Конечно же, каждый из учащихся школы когда-то получал такое домашнее задание, как написание сочинения. Поэтому в общих чертах понимают, как должно быть выполнено это задание.

План сочинения

Мамы и папы могут облегчить участь своего сына или дочери в выполнении такого задания, как написание сочинения «Мое любимое животное». Сделать это они могут, подсказав чаду правильность и поочередность передачи мыслей в творческом задании. Стандартный план сочинения обычно такой:


Это приблизительный план сочинения. Конечно же, в зависимости от возраста и творческих способностей ребенка, родители могут предложить своему сыну или дочери более детальный план.

Сочинение «Мое любимое животное» для младших классов

Школьники первого, второго или третьего класса вполне могут получить домой творческое задание, в котором потребуется передать мысли о том, какую роль братья наши меньшие играют в жизни человека. Сочинение «Мое любимое животное» для младших классов, может быть следующим:

Я и мои родители обожаем животных. Мне нравятся все без исключения и рыбки, и грызуны, и кошки, и собаки. Мне очень жаль, что мы живем в квартире, и количество животных не может быть большим. Поэтому я мечтаю о частном доме, в котором я смогу завести несколько собак, кошек и даже крупных животных, таких как лошадь, корова.

Несмотря на то, что мы живем в квартире, мама с папой разрешили мне завести питомца. У меня есть кошка Матрена и рыбки. Моя кошка - очень интересное животное, она постоянно просится на руки, чтобы ее погладили. Когда она сидит на коленях, Матрена начинает бурчать на всю квартиру. А еще люблю наблюдать, как моя Матрена смотрит за рыбками. На аквариуме есть крышка, поэтому она не сможет лапкой вытащить водных жителей. Но смотреть за рыбками часами - любимое дело моей кошки.

Считаю, что животные нужны каждому человеку. Они делают добрее и дарят радость каждому жильцу квартиры.

В моей семье все любят животных. Именно поэтому в квартире нашлось место для собаки, кошки и даже шиншиллы.

Рассказывать о моих питомцах можно долго. Поэтому я скажу только основные черты каждого из моих питомцев. Собака моя породы овчарка. Это мой самый верный друг, она всегда смотрит на меня, словно человек. А на улице ни на шаг не отходит, потому что Люси защищает и оберегает меня. Кошка, которую зовут Мила, ангорской породы, очень спокойная и милая. Она любит спать возле Люси, а иногда даже и на ней верхом. Шиншилла Шуша не ручная. Она обычно бегает по своей клетке. Но все равно я обожаю ею любоваться.

Считаю, что у каждого человека, а особенно ребенка, должен быть домашний питомец. Они помогают чувствовать себя всегда нужным и значимым.

Такие сочинения вполне подойдут для самых маленьких.

Сочинение на тему «Мое любимое животное» для учеников средней школы

Ученики, которые перешагнули порог младшей школы, и перешли в среднюю, могут писать более сложные изложения собственных мыслей. За пример можно взять следующие идеи сочинения:

Мое любимое животное - собака. Разные были у меня питомцы, и кошки, и рыбки, и даже хорьки. Но, когда в моем доме появилась собака породы ламбрадор, я понял, что лучше животного не придумать.

Мой Ричи, так зовут собаку, всегда рядом со мной. Мама с ним провожают меня в школу, Ричи смотрит мне вслед грустными глазами, словно не хочет, чтобы я уходил. Когда я прихожу домой, он встречает меня, громко лая и прыгая на меня, чтобы я с ним поиграл. Мама даже не боится отправлять меня выгуливать собаку самого, потому что мой четвероногий друг - очень надежная защита. Ричи радуется, когда я с ним играю, грустит, когда я ухожу. Мне кажется, что я его любимый хозяин.

Если бы мне когда-то предложили поменять мою собаку на несколько других животных, я бы ни за что на свете не согласился. Ричи - мой самый лучший, верный друг и я никогда и ни на кого его не променяю.

Я обожаю животных. Сколько я себя помню, у меня всегда были питомцы.

Сначала мама не хотела заводить дома животных. Но из-за того, что я постоянно их просила, она пошла и купила аквариум с рыбками. Сначала в нем жили всего пару рыбок, и не было особых украшений. Постепенно мы купили различные декоративные кораллы, ракушки и еще докупили рыбок. На сегодняшний день у нас большой аквариум, за жителями которого очень приятно наблюдать в любое время дня, особенно вечером. Следующим моим питомцем стала морская свинка. Она тоже мне очень нравится. Когда я прихожу, Маша издает писк радости. Еще она довольно воркует, когда я ее кормлю.

С животными жить намного веселее. Поэтому стоит каждому, у кого пока по каким-то причинам нет питомцев, завести себе их. Животные очень нужны человеку, они помогают стать настоящим, искренним и добрым.

Такие сложения мыслей порадуют преподавателя и заслужат похвалы.

Сочинение про животное для старшеклассников

В старших классах также могут задать подобное домашнее задание. Поэтому учащиеся должны быть готовы к сложению своих мыслей. За пример можно взять следующее сочинение на тему «Люби животных»:

По отношению человека к животным можно легко понять его внутренний мир. Злые люди раздражаются, когда возле их ног трется кошка или когда собака ластится к ним. Недобрых людей очень просто определить, находясь в доме, где есть животные, они обязательно каким-то образом проявят себя.

Собаки, кошки, рыбки, грызуны, пернатые, любое животное заслуживает совместного проживания с человеком, а не в стенах зоомагазинов. Если все злит, окружающие кажутся плохими и равнодушными, стоит завести себе питомца. Выбрать животное можно, отталкиваясь от того, сколько свободного времени есть.

Нужно любить животных, ведь они искренние и никогда не причиняют вреда человеку. Только домашние питомцы помогают стать настоящими, человечными и любящими мир людьми.

Такое сочинение имеет философский смысл, поэтому идеально подходит для старшеклассников.

Как правильно передать мысли

Чтобы получить хорошую оценку и заслужить похвалу от педагога, самое главное, писать сочинение от души, вкладывая искренность и настроение. Только тогда сочинение будет достойно наивысшего балла и поможет узнать внутренний мир пишущего творение.