Коллективная работа на тему осень подготовительная группа. Коллективная работа в подготовительной группе «Осенний лес

  • 19.09.2019

Авеличева Елена
Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста

Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста.

Цель: закреплять знания о животных (диких, домашних);

учить разгадывать зашифрованное слово;

продолжать учить детей работать в команде;

развивать внимание, познавательную активность детей, сообразительность, память;

воспитывать интерес к миру животных.

Материал: картинки с изображением диких и домашних животных (для разделения детей на две команды); карточки к играм «Угадай, чей хвост?», «Кто чем питается?», «Четвёртый лишний»; картинки с изображением ребусов; книги для вопросов по сказкам; фишки для подсчёта баллов; медали для участников викторины.

Ход викторины:

Воспитатель раздаёт детям картинки с изображением диких и домашних животных и предлагает разделиться на две команды.

Ребята, на какие две группы вы разделились? (в одной группе дети, на картинках которых изображены дикие животные, в другой – домашние).

Ребята, сегодня мы с вами будем играть. Каждой команде я буду задавать вопросы о животных. За правильный ответ команда будет получать 1 балл. Победителем станет команда, которая наберёт больше баллов.

1. Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

Где зимой спит медведь? (в берлоге)

Как называется детёныш лошади? (жеребёнок)

Лесной врач в красной шапочке, с крыльями? (дятел)

Мама утка, а папа -? (селезень)

Сколько ног у жука? (шесть)

Где живёт свинья? (в свинарнике)

Какой зверь умеет запутывать следы? (заяц)

Назовите часы, которые ходят? (петух)

Почему заяц меняет зимой цвет шубки?

Самая большая домашняя птица? (индюк)

Какой зверёк живёт под землёй? (крот)

Ловец мышей? (кот)

Что делает ёж зимой? (спит)

Лучший сторож в доме? (собака)

2. Игра «Чей хвост»

3. - У диких зверей, как и у человека, есть части тела, но называются по-другому. Сейчас мы узнаем, знаете вы или нет.

У человека руки, а у зверя (лапы)

Лицо - морда

Живот – брюхо

Ногти – когти

Рот – пасть

Зубы – клыки

Волосы – шерсть

4. Игра «Назови маму».

У лисят – (лисица)

У цыплят – (курица)

У зайчат – (зайчиха)

У гусёнка - (гусыня)

У медвежат – (медведица)

У телёнка – (корова)

У волчат – (волчица)

У крольчат – (крольчиха)

У бельчат – (белка)

У ягнят – (овца)

5. Игра «Кто чем питается?»

На доске выставлены картинки отдельно для каждой команды (дикие животные, домашние животные). На столе разложены картинки с изображением пищи. Дети подбирают каждому животному соответствующую картинку с изображение пищи.

6. Игра «Четвёртый лишний»

Берлога, нора, логово, дупло .

Корова, коза, баран, лошадь .

Лось , медведь, заяц, лиса.

Гусь, утка, курица, свинья .

Белка, ёж , волк, медведь.

Лебедь, петух , гусь, утка.

Физминутка:

На прогулку в лес пойдём,

и малины наберём,

мы пониже приседаем

и в корзину собираем.

Вдруг увидели медведя

и пустились наутёк.

И так быстро мы бежали,

Что немножечко устали,

1,2,3,4,5 будем вместе отдыхать. (дети делают соответствующие движения)

7. Разгадай ребус.

8. – Ребята, вы все любите сказки. Сейчас я вам буду задавать вопросы по сказкам.

Кто дал Буратино золотой ключик? (черепаха)

Как звали собачку Элли из сказки «Волшебник Изумрудного города»? (Тотошка)

Кто ловил рыбу хвостом? (волк)

В кого превратился гадкий утёнок? (в лебедя)

Почему Серая Шейка не смогла улететь вместе со всеми? (сломала крылышко)

Как звали друга Винни Пуха? (Пятачок)

Кто пел эту песенку:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк,

Где ты ходишь глупый волк,

Старый волк, страшный волк. (поросята)

Кто не мог поделить головку сыра? (медвежата)

Подсчёт баллов, награждение победителей.

Яна Глебова
Викторина «В мире животных» для детей 6–7 лет

ВИКТОРИНА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

(С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

ГЛЕБОВА ЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Цель: обобщить знания детей о животных Африки и Арктики, расширять и активизировать словарный запас, развивать грамматический строй речи, связную речь.

Задачи:

уточнить названия животных, место их обитания;

учить согласовывать существительные с прилагательными;

подбирать к существительным прилагательные;

упражнять в словообразовании;

упражнять в согласовании числительных с существительными;

развивать речь, внимание, память, мышление;

прививать любовь к животным;

воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества.

Оборудование: мультимедийный экран, ноутбук, логотипы с названиями команд, жетоны, медали «Знатоку окружающего мира», иллюстрации животных, аудиозапись «В мире животных», магнитная доска, фотоаппарат, кепка.

Предварительная работа: рассматривание и чтение книг энциклопедического содержания, рассматривание иллюстраций и фотографий животных, чтение художественной литературы по теме, подготовка (совместно с родителями) кратких сообщений о животных Африки и Арктики, стихотворений.

Ход игры:

Дети под музыку заходят в зал(2 команды).

Воспитатель: Нас солнца луч слепит и дразнит, Нам нынче весело с утра. Зима нам дарит звонкий праздник И главный гость на нём - игра! Она наш друг большой и умный, Не даст скучать и унывать, Затеет спор весёлый, шумный, Поможет новое узнать!

Вы многое знаете о животных, и проверить ваши знания нам поможет игра – викторина «В мире животных», которая будет посвящена животным обитающих в жаркой Африке и холодной Арктике. В игре участвуют две команды: - команда, которая защищает животных Африки называется «Солнышко» и ваш девиз: «Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде!», -команда, защищающая животных Арктики называется «Снежинки», ваш девиз: «Мы, снежинки, просто класс. Победи, попробуй нас!»

В нашей игре есть правила: отвечать на вопросы и выполнять задания, а за каждый правильный ответ команды будут получать - жетоны.

Команды готовы? Мы начинаем нашу викторину «В мире животных».

Ребята, а почему животных так называют? (Они живые; передвигаются, дышат, питаются, размножаются, растут). - Команда «Солнышко» назовите животных Африки. - Команда «Снежинки» назовите животных Арктики. (Дети называют животных)

1 КОНКУРС «Отгадай-ка»

Задание: каждой команде загадываются загадки, за правильный ответ – жетон. (отгадки появляются на мультимедийном экране).

Загадка для команды «Солнышко» 1. Носом-шлангом великан Моется, как в душе. Этот житель жарких стран Всех крупней на суше. (слон)

Загадка для команды «Снежинки»

2. Он медлительный, клыкастый Лапы у него, как ласты, И в бассейне зоопарка Зверю северному жарко. (морж)

Загадка для команды «Солнышко»

3. Вот живой подъёмный кран, Обитатель жарких стран, Со стволов многоэтажных Рвёт и листья и банан. (жираф)

Загадка для команды «Снежинки» 4. Летает бесшумно, Кругом голова, Полярная, белая Птица (сова)

Загадка для команды «Солнышко» 5. Сев на ледяную глыбу, Я ловлю на завтрак рыбу. Белоснежным я слыву И на севере живу. (белый медведь)

Загадка для команды «Снежинки» 6. Я - лошадка, но не та, Что бежит в упряжке. Я от носа до хвоста – В меховой тельняшке. (зебра)

2 КОНКУРС «Вопрос – ответ»

Задание: каждой команде задаются вопросы, посовещавшись вы отвечаете, за правильный ответ получаете жетон.

1) У какого животного самая длинная шея? (жираф) Для чего жирафу длинная шея?

2) Какая северная птица может поворачивать голову назад? (Сова)

3) Какая птица умеет хорошо плавать, но не умеет летать? (пингвин)

4) Кого называют царем зверей? (лев)Почему?

5) Какая африканская птица не умеет летать? (страус) Как вы думаете, почему страус не может летать? 6) Какое животное называют кораблём пустыни? (верблюд) Почему?

3 КОНКУРС «Посчитай детенышей»

Задание: назовите детенышей животных с числом два и пять. (например: 2 совенка - пять совят и т. д.)

А сейчас для вас двигательная минутка: превратимся в животных и покажем какие они. (использование мультимедийного экрана)

Дилы-дилы-дилы – появились крокодилы. (Дети изображают крокодила.)

Моты-моты-моты – появились бегемоты. (Показывают, как шагают бегемоты, как широко они открывают рты.)

Афы-афы-афы – жуют листики жирафы. (Дети тянутся вверх, изображая жирафов.)

Ны-ны-ны – водой брызгают слоны. (Надувают щеки, как бы набирая воду, затем, брызгают.)

4 КОНКУРС «Расскажи про животное»

Задание: один ребенок от каждой команды составляет описательный рассказ о животном.

Северный олень.

Это северный олень. Он живет на Севере. У оленя густая, серая шерсть. Длинные, ветвистые рога. У него сильные ноги, раздвоенные копыта. У оленя маленький, короткий хвост. Люди используют оленей как средство передвижения. Из шкур оленя шьют одежду, его мясо употребляют в пищу.

Ребята, что вы узнали из этого рассказа о северном олене?

Это зебра. Она живет в Африке. У зебры полосатая шкура, жесткая грива. У неё сильные ноги с твердыми копытами, они быстро бегают. У зебр большие уши торчком и крупные глаза. Крепкие зубы, которыми она жует траву.

Ребята, что вы узнали из этого рассказа о зебре?

5 КОНКУРС «Подбери признак»

Задание: команды рассматривают картинки с изображением животного и отвечают на вопрос «какой», используя прилагательные.

– Слон, какой (Огромный, могучий, здоровенный, гигантский, сильный, большой, большеухий, длинноносый, спокойный, выносливый, травоядный)

– Бегемот, какой (Большой, толстый, коротконогий, малоподвижный, ленивый, большеголовый, травоядный)

– Жираф, какой (Высокий, пятнистый, длинноногий, спокойный, длинношеий, травоядный)

– Лев, какой? (Сильный, большегривый, злой, ленивый, грозный, хищный)

– Слон, бегемот и жираф – это какие животные? (травоядные) А, что значит травоядные? (Ответы детей) - А лев, какое животное? (Это хищное животное.) Что это значит? (Это значит, что лев питается мясом и охотится на зверей)

ФИЗМИНУТКА «ПУТЕШЕСТВИЕ» 6 КОНКУРС «Четвертый лишний» Задание: назовите из четырех животных одного лишнего, и объясните почему.

Лев, тигр, морж, зебра. (МОРЖ) Появляется картинка

Верблюд, зебра, лев, жираф. (ЛЕВ) Появляется картинка

Носорог, бегемот, тигр, волк. (ВОЛК) Появляется картинка

Сова, страус, пингвин, белый медведь. (СТРАУС) Появляется картинка

Воспитатель: Вы любите сюрпризы? (ответы детей)

А чтобы он получился нужно закрыть глаза. (Воспитатель надевает кепку, фотоаппарат)

Фотограф: Вы узнали, кто я? (ответы детей) Совершенно верно, я фотограф и очень люблю путешествовать. Я была в Африке и Арктике, фотографировала разных животных, вот эти фотографии (показывает иллюстрации животных, здесь семья животных, да вот только я забыла как они называются. Вы всё знаете о животных, помогите мне, назовите звериную семью.

7 КОНКУРС «Назови семью» Задание: рассмотрите фотографии с изображением животных и назовите звериную семью.

Тигрица- тигренок

Слониха-слоненок

Медведица-медвежата

Лев-львица-львята

Подведение итогов. - Что вам понравилось на нашей игре? Какое задание было самым трудным? Интересным?

Подсчет жетонов нам показывает, что победила дружба, смекалка, находчивость, вам вручаются медали «Знатоки окружающего мира». - «Птиц, зверей оберегайте и всегда им помогайте». Всего доброго!

Осенняя пора вдохновляла не только поэтов и художников. Это время года всегда являлось благодатной почвой для развития у ребенка чувства прекрасного. Аппликация на тему осень - наглядное тому подтверждение. Детские сады и школы всегда использовали эту тему в своей работе. Ребенок рад сделать что-то красивое своими руками. Это позволяет ему почувствовать себя более взрослым, значимым и выслушать похвалы родителей. Аппликации такого рода - грамотный педагогический шаг по воспитанию в ребенке чувства красоты окружающего мира. И отказываться от таких приемов нельзя.

Осенняя пора вдохновляла не только поэтов и художников

Аппликация на тему «Осень золотая» в подготовительной группе: мастер-класс на радость детям

Главной задачей воспитателей в детских садах всегда было одно и то же - занять ребенка, чтобы он не сидел без дела. Не нужно упускать время. Если его можно потратить на обучение малыша. Пусть ребенок сделает своими руками аппликацию на тему золотой осени. За окном - красивейшие пейзажи, которые являются природным наглядным пособием для любого рода поделок.

Что потребуется для детей подготовительной группы для выполнения задуманного:

Первым делом необходимо подготовить основу. После чего вырезаются стволы дерева (деревьев) и листочки. После того, как все задуманные заготовки сделаны, начинается процесс наклеивания их на основу.

  1. К листу картона сначала клеятся стволы деревьев. Какие это будут деревья лучше придумать заранее.
  2. Затем наступает очередь листочков. Их нужно приклеивать так, чтобы кроны деревьев получились насыщенными, густыми и большими. В подготовительной группе можно вырезать, к примеру, кленовые, дубовые и березовые листья.
  3. Клей не стоит наносить на всю поверхность вырезанной заготовки. Достаточно промазать только края. Это делается для того, чтобы приклеенные детали после того, как высохнут, не деформировались.
  4. На одном полотне картона не стоит делать больше двух деревьев: ребенку будет сложно, он просто запутается в этом лесу заготовок. Одно-два и хватит.

Подсказывайте детям, что можно улучшить, как сделать красивей: они ждут советов старших, хоть могут их и не просить.

Танцующие листья: аппликация на осеннюю тему (видео)

Галерея: аппликация на тему «Осень» (25 фото)
















Аппликация на тему «Осень» в младшей группе: научить ребенка прекрасному

Самым простым, но очень интересным вариантом для детей младшей группы будет аппликация из настоящей осенней листвы. На прогулке предложите ребенку сохранить на память осеннюю красоту. Пусть пособирает разных листочков. Помогите ему отобрать хорошие, сухие, не рваные листики. Постарайтесь собрать вместе с детьми листву от разных деревьев.

Необходимые материалы для продолжения работы:

  • клей, кисточка;
  • бумага, которая будет фоном - основой для листьев;
  • можно придумать какие-нибудь мелкие элементы декора.

Из общей массы собранного осеннего «золота» необходимо отобрать самые красивые, те, которые не успели прогнить. Разложить их в один ряд и совсем немного подсушить. Сильно засушивать листья не надо - они будут ломаться, когда вы начнете приклеивать их. Затем нужно отобрать необходимое количество листов цветной фоновой бумаги.

На каждый листочек кисточкой наносите клей и приклеивайте листву на бумагу. Делать это лучше хаотично, не соблюдая никакой симметрии - так аппликация на тему осень золотая будет более естественной. Нужно стараться, чтобы на листе бумаги присутствовали листочки не одного вида дерева, а разные. После того как лист заполнен, нужно положить его, к примеру, поближе к батарее, чтобы клей побыстрей засох.

Как вариант, на листе бумаги, которая служит фоном для будущей аппликации, нужно нарисовать дерево - просто голый ствол. А уже на него приклеивать собранные листочки. Такая комбинированная аппликация будет смотреться еще интересней, чем из одиноких листьев.

Аппликация на тему «Деревья» для детей подготовительной группы: инструкция и полезные советы

Детям подготовительной группы аппликацию на тему «Деревья» сделать вполне под силу не только из бумаги, но и из пластилина. Но обо всем по порядку.

Сначала посмотрим, как выполнить аппликацию из цветной бумаги:

  1. Для этого нужно взять лист бумаги коричневого цвета. Если она будет не однотонная, а с небольшими сторонними вкраплениями - ничего страшного. На выбранном листе рисуется дерево. Можно использовать готовые шаблоны, если они есть. Но все-таки, если ребенок нарисует дерево самостоятельно - это гораздо полезней.
  2. Далее следует нарисованное дерево аккуратно вырезать ножницами.
  3. Примерная высота дерева получится 20 см из листа формата А4. Затем готовим заготовку листьев: нужно нарезать квадратики разного цвета примерно 3см х 3 см. после листиков делается заготовка для травы - зеленый прямоугольник 2см х 28 см. квадратики нужно сложить гармошкой, начиная складывать с угла. Заготовку травы складывать также гармошкой, но по ширине.
  4. Когда заготовки для самого дерева готовы, нужно сделать небольшой холмик, на котором растет дерево. Для этого зеленый прямоугольник 9см х 4см сложить вдвое. Ножницами обрезать по дуге. Развернуть - получится правильный полукруг. Теперь нужно завершить формирование листвы. Гармошку, которая получилась из цветных квадратиков, согнуть пополам и склеить посередине. В центр нижнего края листа картона синего цвета наклеить вырезанный холмик. По центру холмика, отступить от низа листа картона 1,5см. Приклеить заготовку дерева. Растянуть гармошку травы по все длине нижне края картона. Трава должна прикрыть «корни» дерева.
  5. Теперь начинается формирование кроны дерева. Нужно клеить листочки, стараясь, чтобы цвета не шли подряд. Больше листиков - пышнее крона. Можно наклеить пару листиков ни к чему не прикрепленных, создавая эффект сорванных ветром листьев и парящих в воздухе. Остается сделать небо. Само небо по факту уже есть - картон синего цвета, на нем небо выделять не надо. А вот облака сделать будет нужно. Для этого берется голубая бумага. Можно облака вырезать, можно просто порвать бумагу небольшими кусочками. Остается только приклеить их к верхней части картона без какого-то порядка.

Дерево на фоне осеннего неба готово, заметьте, безо всяких усилий. Но, если хочется рисунок усложнить - все зависит от того, кто делает аппликацию. Было бы желание. На рисунках иже приведены несколько вариантов, которые делаются также достаточно просто.


Идеи осенних аппликаций для малышей: включаем воображение

Чем меньше ребенок, тем более он требователен. С самой младшей частью человечества всегда труднее, чем с остальными. Здесь уже на помощь родителям приходят фантазия и всякие маленькие хитрости. Например, сделать веселую осеннюю аппликацию можно всего за несколько минут. При этом ребенок будет смеяться от радости.

Простой вариант, проще которого уже сложно найти. Возьмите всего один желтый листочек из тех, которые ветром нанесло на балкон (или возьмите на крайний случай желтую бумагу для аппликации).

Листочек должен быть таким, как на рисунке:

Переверните его широкой частью вниз. Приклейте лист картона. Пририсуйте к нему ножки и ручки, в одной из которых будет зонтик. На сам листик наклейте пару пуговиц побольше. А на них - пару поменьше диаметром. Нарисуйте капельки дождя и улыбку на получившейся хитрой мордочке. Все. Веселый желтый осенний человечек - листочек готов.

Времени ушло – 15 минут. Ребенок смеется от счастья. Родители облегченно вздыхают.


Красивые поделки из листьев (видео)

Конечно, идей на тему «Осень золотая» - великое множество. И все по-разному видят осень, деревья и все остальное. Здесь были приведены самые простые техники и варианты аппликаций. Если фантазия предательски не хочет помогать, можно приобрести книги по этому вопросу. В магазинах сейчас появилось очень много интересной литературы по такого рода темам. Почитайте и создайте вместе с ребенком что-то особенное, чтобы он гордился за свой совместный с родителями проект.

Задачи:

  • вызвать интерес к созданию коллективной работы «Осеннее дерево»;
  • учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева);
  • развивать умения: аккуратно вырезать по контуру, приклеивать деталь;
  • воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве.

Интеграция с другими областями:

  • коммуникация;
  • познание;
  • чтение художественной литературы.

Обогащение словарного запаса: убранство, разноцветье, крона, листопад.

Предварительная работа.

Экскурсия в осенний парк для наблюдений за изменениями в природе, сбор листьев для гербария. Чтение художественных произведений о «золотой» осени. Рассматривание картин И. И. Левитана, И. И. Шишкина с изображением осени.

Материалы и инструменты.

  • гербарий из разноцветных листьев, различных по форме, размеру и цвету;
  • картины Левитана И. И. с изображением осенних деревьев;
  • картинка с изображением дерева;
  • цветная бумага;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • клей и кисточка для клея;
  • тряпочка или бумажная салфетка.

1 этап.

На столе лежат сухие листья различной формы и расцветки. Дети внимательно их рассматривают. Воспитатель читает стихотворение Ю. Каспаровой «Осенние листочки»:

Листочки танцуют, листочки кружатся

И ярким ковром мне под ноги ложатся.

Как будто ужасно они занятые,

Зелёные, красные и золотые…

Листья кленовые, листья дубовые,

Пурпурные, алые, даже бордовые…

Бросаюсь я листьями вверх наугад -

Я тоже устроить могу листопад!

Листья каких деревьев упоминаются в стихотворении (кленовые, дубовые ).

А листья каких деревьев вы видите перед собой? (дети перечисляют ).

Как прекрасна в наших краях природа в осеннее время года. Скажите, пожалуйста, что происходит с листьями осенью? (меняют окраску, опадают ).

Листья каких цветов и оттенков можно увидеть осенью? (дети называют ).

Верно. Разнообразием цвета, игрой солнечных лучей и теней, как праздничным салютом, одаривает нас природа в осенние дни. Посмотрите, как художники в своих картинах воспевали красоту осени. (демонстрация картины Левитана ). Осень в роскошные убранства нарядила деревья. Радует глаз такое разноцветье!

2 этап.

Показ картинки с изображением дерева.

Кто знает, каким словом называют всю листву дерева? (крона ).

Верно. И сегодня на занятии мы с вами сделаем чудесное осеннее дерево, а для того, чтобы создать крону нашего дерева, понадобятся ваши ладошки, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Именно вырезанные бумажные ладошки будут листочками на нашем дереве. Для этого:

  • мы ладошку сначала обведём простым карандашом;
  • затем вырежем по контуру;
  • потом приклеим на подготовленный заранее фон (фон делали дети вместе с воспитателем, приклеивая кусочки, цветных салфеток).

3 этап .

Дети под чётким руководством воспитателя выполняют работу:

4 этап.

Подведение итогов.

Обводят ладошку

Вырезают

Приклеивают

Итог занятия.

Обсуждение выполненной работы.

Татьяна Юрьевна Чурилова

Цель: учить создавать женский художественный образ Осени.

Задачи:

Учить создавать сложную осеннюю композицию из вырезанных деталей, использовав технику симметричной аппликации;

Учить детей работать в технике аппликации из бумажных салфеток, скатывая шарики из нарезанных цветных полосок салфеток;

Формировать умение располагать вырезанные и сделанные формы на листе в определенном порядке для общей композиции;

Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

Материал и оборудование: лист ватмана, шаблоны: листьев, фруктов, ягод, украшений наряда Осени, салфетки красного, желтого и оранжевого цветов, набор цветной бумаги, ножницы, клей, кисти, салфетки.

Ход мероприятия.

1. Вводное слово.

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Пришла без красок и без кисти,

И перекрасила все листья.

Дети: Осень.

2. Беседа по теме.

Звучит запись П. И. Чайковского из цикла «Времена года»: «Осень».

Воспитатель: Ребята, послушайте замечательную музыку П. И. Чайковского «Осень». Какие образы вы представили, прослушав произведение? Какими бы красками вы нарисовали свои осенние картины? Опишите их. Что нам осень принесла?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте мы все вместе создадим образ Осени.

3. Практическая часть.

Этапы работы:

Воспитатель заранее подготовил плакат с изображением Осени.

Ребенок предварительно накрутил желтые полоски бумаги на карандаш, чтобы получились локоны.


Затем дети вырезали по шаблону яблоки и фрукты, сложив бумагу пополам, чтобы изображение получилось симметричным.


Дети приклеили яблоки и груши, разместив их в корзине.



В дальнейшем девочки приклеили локоны Осени.



Дети приклеили корону Осени, вырезав клиновые листья.


Другая подгруппа детей вырезала большие кленовые листья, сложив листья пополам, для симметричного изображения.


В дальнейшем ребята приклеили листья на юбку Осени.



Заготовка Осени готова.

На втором занятии дети из салфеток скатывали салфетки в кружочки и приклеивали на корзину.



Другая пара детей сделала заготовки украшений на рукава Осени.



Дети сделали белые грибы и приклеили на плакат.


Другая пара детей сделала грибы-лисички, в дальнейшем приклеила их.



Ребята сделали гроздья рябины и тут же их приклеили.





Затем дети приклеили готовые листья на юбку осени.





4. Итог.

Воспитатель: Вот такая коллективная работа получилась у детей подготовительной к школе группы.


Воспитатель: Повесив работу на входную дверь, красавица Осень каждый день встречает и провожает детей, дарит всем улыбку и радость.


Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Совсем незаметно пролетел- промчался первый осенний месяц. Вот уже октябрь вовсю машет нам расписными, багряными и золотыми косынками.

Весна, приходи! Весна, прилетай! Когда же наступит Ласковый май? Когда же в полях Загудят трактора? Когда же придёт Пробужденья пора? Когда.

оллективная работа детей подготовительной группы "Березовая роща". Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации из мятой бумоги"Бумажная.

Конспект НОД по аппликации для подготовительной группы «Поздняя осень» Конспект НОД по аппликации для подготовительной группы «Поздняя осень» Цель: Закрепление знаний о поздней осени; Задачи: Закреплять представления.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе по.

Цель: изготовление коллективной аппликации «Лесная полянка». Задачи: -закреплять умение резать ровные полоски; -развивать мелкую моторику.