Летнее развлечение с воздушными шарами в детском саду. Средняя группа

  • 16.08.2019

Сценарий летнего развлечения для младших дошкольников. Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей в младшей группе.

Козлова Наталья Андреевна воспитатель и педагог-психолог, МБДОУ д/с № 7 «Колосок» город Петровск Саратовская область.
Длительность праздника: 20-30 минут
Возраст : 3-4 года
Музыкальное сопровождение: Песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ».
Песня «шарики воздушные » (Театр песни Талисман - ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ-(сл. и муз. Петряшевой).
Песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев»).
Оборудование: мыльные пузыри и шарики по количеству детей, 1 корзина, игрушка котик, 1 мольберт, стол, цветные мелки, палочки для рисования на земле, ватман, фломастеры, музыкальное сопровождение, фотоаппарат, 5 обручей, костюм Феи.

Описание работы: Данная разработка рассчитана на детей младшего дошкольного возраста и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей инструкторов по физической культуре и психологов.
Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке. Игровые упражнения, музыкальное сопровождение, продуктивная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.
Лето - это время, когда с детьми можно повторить и закрепить материал, пройденный в учебном году. Очень хорошо это сделать во время проведения развлечений и праздников. Развлечение " Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей» с играми, песнями и танцами дает возможность детям вспомнить и закрепить математические представления, навыки в изобразительном творчестве, развить двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений, формировать вокальные певческие умения.
Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение у детей.
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с новыми загадками.
2. Закрепить технику рисования предметов круглой формы.
3. Закрепить знания цветов.
4. Закрепить значение предлогов за, между, около, возле, перед, в, под, на.
5. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
6. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию в изобразительном творчестве и творчества в движении.
7. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
Предшествующая работа: Разучивание с детьми стихотворений.
Утром детям в группу почтальон приносит письмо-приглашение на «Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров».
Ход мероприятия:
Фея встречает детей на летней веранде, украшенной разноцветными воздушными шарами.

Фея: - Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? (ответы детей)
- Я вас сегодня пригласила на праздник воздушных шариков и мыльных пузырей. Вы любите праздники? (ответы детей)
(Дети размещаются на скамьях веранды).
-Посмотрите, сколько шариков вокруг?
Дети : - много.
Фея: - А сколько шариков на столе?
Дети : - один.
Фея : - А какого цвета вот этот шарик? А вот этот?....
Дети : -синий, красный, зеленый, желтый, розовый, голубой, белый)
Фея: - А кто это у нас спрятался в корзинке, кто-то там шевелится?
Отгадайте загадку
«Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот)

Фея: - Ребята, а котик хочет поиграть. Он будет прыгать, а вы говорите
где находится котик? (ответы детей - на шарике, за шариком, под столом, перед шариком, в корзинке, около стола, между шариком и корзинкой)
- Правильно. Молодцы, ребята.

Фея: - А теперь, я предлагаю Вам отгадать загадку (Автор: Анатолий Хребтюгов).
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети: - Мыльные пузыри
Фея: - Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.
1 Ребенок:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)
Фея: - Ребята, а давайте поиграем с мыльными пузырями. Я буду пускать пузыри, а вы дуйте и ловите их. А потом наоборот.


Звучит песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев») (пускаю пузыри, дети дуют на них)

Фея: - А теперь, я предлагаю Вам отгадать следующую загадку (автор: Дима Логинов)
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!)

Фея: - Давайте послушаем стихотворение про воздушные шары.
2 Ребенок:
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет? (Н. Высотин)

3 Ребенок:
Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака. (Т. Ефимова)

Фея: - А вы хотите нарисовать сами шарики?
Дети: -Да.
Звучит песня "Шарики воздушные" (сл. и муз. Петряшевой)
(Дети рисуют на мольберт мелками, на влажном песке, и на ватмане).




- Ребята, а вы хотите поиграть с шариком? Я его сейчас спрячу, а вы будете искать. Закрывайте глазки.

Игра «Найди шарик».

(Прячу шарик в разных уголках участка. Дети в итоге находят шарик).

- А сейчас мы с вами поиграем в любимые игры

Игра «Пузырь»
Игра «Займи обруч»

Фея: - А хотите поиграть и потанцевать с шариками? (Да)
Звучит песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ» (Дети танцуют с шариками).

Фея: - Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями и шарами?

Все: - Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
Всё, во что мы здесь играли,
Мы запомнили с тобой!
«До свиданья» все сказали,
Отправляемся домой!

Фея: - На память о нашей встречи я вам дарю воздушные шарики. До свидания, до новых встреч!

Смайлис Галина
Праздник воздушных шаров. Сценарий для детского сада

Праздник воздушных шаров

Цель : создание праздничного настроения у детей ; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Сценарий мероприятия

Инструктор : Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку :

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все : шарик.

Инструктор : Правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков . Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника . Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Кто - то когда - то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто - то когда - то впервые надул,

Кто - то когда - то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал .

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут ,

Давайте познакомимся с воздушным шариком .

Воздушный шарик – игрушка , любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью :создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары ?

Выходят дети

1 ребенок :

Шарик, шарик

Мой воздушный ,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок :

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок :

Я на шарик нажимаю

Из под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Инструктор : Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Инструктор : Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Инструктор : Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»

У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары

По моему сигналу вы начинаете их собирать.

Первая команда - красные, вторая – зеленые.

Инструктор : А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»

Инструктор : Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»

По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят :

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик )

Молоды! Следующая игра «Шар над головой»

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.

Волейбол с шарами

У каждой команды равное число воздушных шаров . По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров .

Шар быстрее вы хватайте

И к соперникам кидайте.

Битва воздушных шариков

Игра на внимание. Дети играют с шариками. Дается команда «красные» : остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал дается и для синих, желтых.

Игра «Не урони шар» . Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.

Игра «Подари шарик другу» . Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик» , дети обмениваются шариками.

КОНКУРС «Художники»

На листе ватмана за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков . Та команда, которая нарисует больше, получает балл.

Инструктор : Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник . Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик .

Цель:

Зал или групповая комната разукрашена воздушными шарами. В зал к детям приходят в гости 2 клоуна.

Клоуны:

Здравствуйте, ребята! Мы слышали, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно нам тоже с вами праздновать?

Дети:

Давайте познакомимся с воздушным шариком.

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью:создавать отличное и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

Выходят дети

1 ребенок:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Инструктор: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Инструктор: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Инструктор: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»

У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары

По моему сигналу вы начинаете их собирать.

Первая команда - красные, вторая – зеленые.

Инструктор: А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»

Инструктор: Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»

По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

Между вами по рядам,

Кто сейчас его поймает

Называет имя нам.

Даже если непослушный,

Очень нравится он нам.

У кого сейчас в руках он

Называет имя нам.

Хочет всех перезнакомить

Успевает тут и там

Кто его вдруг остановит

Называет имя нам.

(собирают шарики)

Конкурс

"Реактивный шарик"

1 ведущий: В руках у вас будет

Шарик спортивный.

Обладает он скоростью

Реактивной.

Кого нужно надуть,

А затем отпустить.

И сможет команда та победить,

От рук отлетит.

(под музыку надувает шарик, после остановки выпускают из рук)

Конкурс

«Быстрый шарик».

А этот шарик быстрый, быстрый,

Мелькнет над вами яркой искрой.

Умчится к дальним он рядам

Затем опять вернется к нам.

Тому победа достается

Чей шарик к нам быстрей вернется.

Конкурс

«Взрывной шарик».

Сейчас вам надо постараться

Чтоб мог под вами шар взорваться.

Но только по команде «ПЛИ»

Шар ты под собой взорви

Лишь тот победу обретет

Осколки нам кто принесет.

Поиграется с тобой

Шарик под названьем «ОЙ»

Конкурс

«Счастливый шарик».

А сейчас вот в заключенье

Словно на десерт варенье,

Словно сказочный комарик,

К вам прилетит «Счастливый шарик»

В каждом шарике - сюрприз

Но лишь в одном таится ПРИЗ.

Вы поскорее их ловите

Наш приз с собой вы заберите.

Вот подошла к концу игра

Уйти со сцены нам пора,

Лишь остается вам сказать

Что вас сегодня развлекать

Пришли Кристина, Пятачок

Оля, Надя с Винни - Пухом

Приезжайте в гости к нам

Всем вам ни пера, ни пуха!

Методическая разработка (средняя группа) на тему: летний праздник воздушных шаров и мыльных пузырей (средняя группа)

Праздник мыльных пузырей

Развлечение с элементами физкультуры, средний дошкольный возраст....

Это развлечение проводится в летне-оздоровительный период. Очень популярно у детей, доставляет радость, мас...

Сценарий досуга "Праздник мыльных пузырей"

Ознакомление детей средней группы со свойствами тонких плёнок на примере мыльных пузырей...

Шоу воздушных шаров.

Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу "Каждая соринка в корзинку"....

День воздушных шаров

Наступило лето, а вместе с ним пришла пора веселых праздников и развлечений. 4 мая в нашем детском саду прошел День возд...

В стране мыльных пузырей

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп....

Сценарий игровой программы "Шоу воздушных шаров"

Игровая программа разработана для детей 4-5 лет. Целью является создание праздничного настроения у детей; разв...

Праздник мыльных пузырей

Развлечение было подготовлено с целью познакомить детей с новыми загадками,техникой изготовления и надувания мыльных пуз...

Праздник воздушных шаров

Праздники в детском саду...

Развлечение "Праздник мыльных пузырей"

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ"...

Праздник воздушных шаров или день именинника » сценаристика.ру - авторские праздников

(размером с Пятачка.)

Какого цвета были у Пятачка шарики? (Зеленого и синего)

Назовите название мультфильма в котором был пес по кличке Шарик?

. («Шарик из Простоквашино»)

4. КОНКУРС КАПИТАНОВ «Наборщик»

Из букв слов «Воздушный шарик» составить новые слова, причем буквы могут повторяться.

Поиграли мы немножко,

Поставьте ровно свои ножки.

А теперь, приятель мой,

Поработай головой!

Буквы слов воздушный шарик

Выбирай, передвигай

И слова другие тут же

Поскорее составляй!

5. КОНКУРС «Художники»

На листе ватмана за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков. Та команда, которая нарисует больше, получает балл.

6. КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Что такое: твердое в мягкое вставляется,

И шарики рядом болтаются? (ухо и серьги)

ЭСТАФЕТЫ

Волейбол с шарами

У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Шар быстрее вы хватайте

И к соперникам кидайте.

Битва воздушных шариков

Игроку к щиколотке правой ноги привязывают воздушный шарик. После стартового сигнала все дети стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участник, у которого воздушный шарик лопнул, проиграл.

Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

На чужой шар наступай,

Свой надежно охраняй!

Все участники находятся на одной линии, их задача надуть шарики и отпустить по команде. Выигрывает тот, чей шарик улетит дальше.

Доберись до шарика. 3-метровая лента концами привязывается к серединкам карандашей ровно по середине ленты привязывается воздушный шарик с лотерейным билетом внутри. по команде игроки каждой из команд берутся за свой карандаш и начинают наматывать на него ленту, тот кто первым домотает до середины получает билет.

Кто толще. Собрать как можно больше шаров в мешок.

Вот мешок, а в нем малыш

Ну, чего- же ты стоишь?

Шар быстрее ты хватай,

Да в мешок к себе кидай.

Выбывалка.

Игра проводится с помощью воздушного шарика. Ребята стоят по кругу. Говорят про шарик и передают его. На ком закончится стихотворение, тот выбывает. Побеждает та команда, ребенок которой остался в игре.

Ты катись, веселый шарик

Быстро-быстро по рукам.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

У кого шар остается,

Тот на место вернется.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

А вернуться на свои места я прошу вас необычным способом – встаньте в колонну друг за другом, зажмите между собой воздушные шары и вот такой забавной сороконожкой совершите круг почета по классу.

Запуск воздушных шаров - кульминация праздника - идеи и сценарии

  1. Узнайте прогноз погоды на дату вашего события - сильный ветер или дождь вряд ли позволят вам устроить запуск воздушных шаров.
  2. Правильно выберите место - оно по возможности должно быть максимально открытым: к примеру, деревья стоящие слишком близко могут помешать вам насладиться этим красивым зрелищем. А воздушные шары будут цепляться за ветки и лопаться.
  3. Шарики можно запускать как самых разных цветов! Очень стильно и эффектно выглядят воздушные шары одного цвета или же нескольких (2-3) цветов.
  4. Не забудьте зарядить фотоаппарат или видеокамеру, чтобы приятные воспоминания всегда можно было "оживить"!

Праздник воздушных шариков

ПРАЗДНИК ВОЗДУШНОГО ШАРИКА

У каждого человека есть в жизни повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник – День рождения. Сегодня День рождения у (ИМЯ). Сегодня ей(ему) исполняется (-?-) лет. Прошло младенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь, и хочется сказать:

Желаю вам в (-?-) лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Больше удач и успеха!

Все гости поздравляют виновников торжества усаживаются за стол.

После поглощения салатов и горячего блюда ведущая опять берет слово.

Ведущая – мама.

А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно. Потому что за каждый верный ответ мой помощник вручает лоторейный билет. В конце нашего вечера будет разыграна лоторея. Лоторея беспроигрышная и каждый может что-то получить в обмен на заработанный билет.

Дети разбиваются на 2 команды, кто-то из взрослых (1-3 человека) – это жюри, которое записывает выигранные баллы и выдает отличившимся лоторейные билеты.

Итак, начинаем!!!

А начнем мы с того, что команды придумают названия. Дети, посовещавшись объявляют названия команд,.

Конкурс загадок

Заранее на шкафу скотчем были приклеены изображения воздушных шаров, игроки обоих команд по очереди отклеивают шарики, на обратной стороне читают загадки и отгадывают, та команда, что отгадает больше загадок, получает лотерейный билет.

На освободившееся место закрепляются 2 листа ватмана

Рисуем шарики

Задача игроков за одну минуту нарисовать, как можно больше воздушных шариков, как будет изображаться, воздушный шарик обговаривается заранее (можно для примера нарисовать один шарик на листе). Та команда, что нарисует больше, получает лотерейный билет.

Наряжаем «Машеньку»

Командам выдаётся воздушный шарик, платочек и фломастер, нужно сделать из воздушного шарика "Машеньку". Т.е. повязать платочек на шарик и нарисовать лицо, команда, справившаяся быстрее всех, получает билет.

Ведущий Теперь пришла пора немного размяться и побегать с шариком. Проведем веселые эстафеты.

Эстафеты с шариком

Отмечается линия старта, через которую нельзя переступать и линию финиша, до которой надо добежать, вернуться и отдать шарик следующему игроку.

1. Пронести шарик на голове. Если он упадет, нужно его поднять и идти (бежать) дальше.

2. Идти или бежать и гнать шарик по воздуху без помощи рук можно дуть на него или гнать шарик с помощью веера.

3. Нести шарик в ложке. Если падает, снова водрузить на ложку и бежать.

4. Зажать шарик коленями и прыгать с ним.

Угадай песню

Песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга»);

Песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);

Песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»);

Песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);

Песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);

Песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик»);

Песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»).

Эстафета «Сороконожка»

Дети каждой команды становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Комарики на воздушном шарике

Каждой команде выдается по шарику и качественному маркеру (фломастеру). Нужно разрисовать шарик насекомыми за отведенное время.

Пингвин

Еще один вариант похожего конкурса с воздушными шарами, но шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров), стараясь не потерять шарик.

Горячий шарик

Надувается шарик. Все стоят в кругу и перекидывают шарик между собой под музыку. Музыка останавливается - игра останавливается. Приз получает тот, кто последним кинул шарик, а не тот, у кого шарик в руках. Поэтому каждый старается освободиться от шарика как можно быстрее, и игра проходит очень живо, весело.

Ведущий: А теперь можно потанцевать, но не просто так, а с заданиям

Танец с заданиями

Дети танцуют произвольно под любимую музыку. Ведущий время от времени останавливает музыку идает задания, которые танцующие обязаны немедленно выполнить. Например, ведущий может попросить всех встать вокруг именинника и прокричать: "С рождения (ИМЯ)", пойти цепочкой или змейкой за именинником, хлопать в ладоши и одновременно поприветствоть друг друга и т. д.

Ведущий: Ребята, вы молодцы: ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннику(це). Давайте его (ее) поздравим.

И разыграем нашу лоторею, чего вы все ждете с нетерпением. Да?

Проводится розыгрыш лотореи.

Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинник загадывает желание и задувает свечи.

Именинник благодарит всех гостей и просит на память оставить свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем. Получается очень интересно и смешно.

Всем тостям выдается по листу бумаги и карандашу.

Красивое окончание любого праздника. Выходите на улицу или на балкон с воздушными шариками, надутыми гелием. Заблаговременно попросите детей написать желания и привязать к ленте. Запускаем желания в небо!!!

ВЕСЕЛОГО ВАМ ПРАЗДНИКА!!!

свадьба от наташи кедес

Студия праздников Наташи Кедес организовывает и проводит более 10 лет. Наташа Кедес профессиональная ведущая-тамада. Услуги предоставляемые студией Наташи Кедес: свадебный распорядитель, ведущая-тамада, живая музыка, ди-джей, сценарий праздника, фото-видео, флористика, декор, шоу-балет, артисты оригинального жанра, феерверк, воздушные шары.

Праздник воздушных шаров.

Гусева Юлия Вячеславовна, воспитатель ГБДОУ № 115/96

Невского района Санкт-Петербурга

Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Положительные эмоции объединяют детей и взрослых; особое значение праздник имеет для ребёнка.

Праздники, которые отмечаются в детском саду, имеют свои цели и задачи. Главное - создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет).

Подготовка к празднику и сам праздник вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества, художественный вкус, сплачивают всех его участников. Дети должны быть не только созерцателями, наблюдателями и слушателями. Мы, взрослые должны дать выход их желанию участвовать в играх, танцах, инсценировках, принимать активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада.

Праздники просто необходимы детям. Как ничто другое, они способствуют развитию личности обучающихся, формированию творческих дарований и физических способностей детей.

Идея этого праздника - обратить больше внимания на работу воспитателей и на дошкольное детство в целом. В этот день проводятся торжественные мероприятия, посвященные Дню работников дошкольных образовательных учреждений.

Порой, родители, даже не подозревают о существовании нашего профессионального праздника. И бывают удивлены, что в детском саду проводится праздник для детей.

Ранний возраст – очень важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё только формируется – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Все эти способности не возникают сами по себе, они требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.

Важную роль в жизни детей играют эмоции, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства играют главную роль над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко отражаются на лице, в позе, жестах, во всем поведении.

Поведение ребенка, развитие его эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира маленького человека и свидетельствует о его психическом состоянии, благополучии, возможных перспективах развития.....

Что может быть лучше светлого лучистого взгляда и искренней улыбки ребенка, идущей от сердца, притягивающей, очаровывающей с первой секунды, пробуждающей в сердцах окружающих радость и счастье.

Моя главная задача, как воспитателя, способствовать всестороннему развитию детей, формированию у них ориентации на нравственные ценности. Очень важно не оставить без внимания малейшие проявления доброты маленького человека, вовремя поддержать стремление детей вырасти честными и отзывчивыми людьми, способными дарить людям доброту!

Предлагаю свой опыт проведения праздника воздушных шаров для детей 1 младшей группы.

Праздник воздушных шаров (ясли).

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет.

Оборудование:

Праздник проходит в нарядно оформленном зале, украшенном воздушными шарами, надувными игрушками, цветами. Пять больших разноцветных шаров расположенные в центре зала.

Механическая установка для мыльных пузырей.

Декорации – Клоуны, корзина с воздушными шарами

Погремушки.

Медведь игрушечный.


Звучит веселая детская песенка. Ребята в нарядных костюмах входят в зал.
Ведущий : Добрый день, ребята, посмотрите, шары. Как вы думаете, для чего они нужны?
Правильно, для радости и хорошего настроения, а еще они нужны для удивительных путешествий, ведь на воздушных шарах можно летать! Давайте поиграем с ними.

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
Ответ: Воздушный шар
Ведущий : Правильно, это шарик. И наша игра посвящается именно им.

Ведущий : Посмотрите-ка, ребята,
Чудо-чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
В нашей группе появилось.
Шарики все разные,
Шарики прекрасные.
А каких они цветов?
Кто ответ мне дать готов?

Дети называют цвета шаров.

В е д у щ и й : Молодцы, ребята, правильно отвечали,
Но, друзья, о шариках вы не все сказали.
Где большой здесь шарик самый?
А где шарик самый малый?

Дети отвечают.

В е д у щ и й : Шарик длинный где,скажите?
А где круглый,покажите?
Легкий шарик иль тяжелый?
Грустный шарик иль веселый?
Можно ли сидеть на нем,
Отдыхая жарким днем?

Дети отвечают и показывают.

Ведущий : Шарики мы все назвали,
Только с ними не играли.
Эй, детишки, не зевайте
И с шарами поиграйте

Танцевальная композиция «Воздушные шары» Л. Семенова

В праздники на улице
В руках у детворы
Горят переливаются
Воздушные шары. (Дети бегут по кругу, с шариками в руках.)

Припев: Разные-разные: топают ножкой
Голубые, красные,
Желтые, зеленые
Воздушные шары. (Пружинка)

На отыгрыш- покружиться.

Очень любят шарики (Дети бегут по кругу, с шариками в руках.)


Ребята в эти дни.
У каждого за пуговку
Привязаны они.

Припев.

Вот над нашей улицей
Летят они легки;
Как будто в небе вспыхнули
Цветные огоньки.

В е д у щ и й : Ребята, к нам в гости прилетел Мишка на воздушном шаре. Давайте споем ему нашу песенку.

Песня Три медведя (Е.Шадрина)

Сидя на диване в пёстром сарафане,
Маленькому Мишке мама шьёт штанишки.
Папа на завалинке Мишке шьёт сандалики.
Завтра солнышко взойдет, Мишка в детский сад пойдёт.

А теперь для гостей, потанцуем веселей.

Танецевальная композиции «Калинка» муз. народная.

Вот как мы гуляем, парами шагаем.

Посмотрите все на нас (Дети идут парами по кругу)

Музыка играет, солнышко сияет.

Веселей попляшем мы сейчас. (Дети идут парами по кругу)

Калинка, калинка, калинка моя,

В саду ягода малинка, малинка, моя. (выставляют ножку на пяточку)

В е д у щ и й - Ребята, смотрите, клоуны привезли нам погремушки. Давайте поиграем!

Игра с погремушками «Коробейники»

Дети отстукивают погремушкой в такт музыки.

В е д у щ и й: Ребята, давайте надуем много шариков .

Ай да щёчки-шарики (игра)
(Ведущий рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)

Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой... Бах!
И шарик лопнул громко!

Шоу мыльных пузырей (показывает воспитатель)

Под музыку воспитатель производит большие мыльные пузыри, при помощи кольца – ракетки.

Салют из мыльных пузырей.

Включается установка по производству мыльных пузырей. Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри.

Подвижная игра «Пузырь»

СТИХИ для разучивания с детьми

Я - хороший, я - послушный.
Мне купили шар воздушный.
Я сперва с ним сам играл,
А потом котёнку дал.
Котик шарик лапкой хлопнул,
Шарик - бах! - и сразу лопнул.

Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный –
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.

Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары.

При составлении сценария праздника были использованы следующие современные литературные источники:

- http://akademroditel.ru/sad/prazdnik1.html сайт «Академия родителей»

М.Ю. Картушина «Забавы для малышей» Москва, 2009 г.

Е.А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду» Москва, 2010 г.

Музыкальная игра с погремушками

Танцевальная композиция «Калинка»

Танец с воздушными шарами

Подвижная игра «Пузырь»


«Шоу воздушных шариков ».

Ход мероприятия

Звучит музыка.

В зал вбегает Клоун Бим с воздушными шарами.

Бим : Привет, друзья! Вы, меня узнали?

Ответы детей

Бим : Правильно, я Клоун, а зовут меня Бим. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Бим : Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров».

Бим : Где-то мой другКарлсон пропал, обещал мне прийти к вам в гости, а сам не идет. Ребята, давайте позовем его.

Зовут Карлсона.

Входит грустный Карлсон в руке лопнувший шарик на веревочке.

Бим : Карлсон наконец-то ты пришел, а мы тебя с ребятами уже заждались, где ты так долго был?

Карлсон : Да вот, хотел ребятам принести воздушный шарик, а он лопнул. Какое же шоу воздушных шаров без шарика. Пойду я домой.

Бим : Ты что, Карлсон, посмотри, сколько у нас воздушных шаров шоу обязательно состоится. Ребята, мы же дадим Карлсону шарик?

Карлсон : Ура! Тогда пора начинать.

Звучит музыка .

Карлсон : Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:

«Метание воздушных шариков » (Кто дальше кинет шарик. по 4 ребенка)

Бим : Посмотрите, посмотрите что есть у меня (показывает большого размера футболки). Мы с вами сейчас будем играть в игру

«Толстяки» (кто больше засунет воздушных шариков под футболку 3-4 ребенка)

Бим : Знаешь, Карлсон, по дороге в детский сад я встретил Разбойника и он тоже, оказывается, любит воздушные шары. Как вы ребята думаете, может позовем его к нам в гости?

Карлсон : Дети, тогда нам нужно громко – громко закричать, затопать, похлопать в ладоши.

Вбегает Разбойник со свистком и свистит

Разбойник: А что это вы тут делаете? Ой, сколько воздушных шариков! Вы любите воздушные шарики, я тоже очень люблю шарики. Особенно по хулиганить с ними, а вы любите хулиганить? Ну тогда мы с вами поиграем в игру

«Воздушный хоккей» (Загнать шарик веником в ворота)

Карлсон : молодцы, ребята, следующая игра

«Собери шары» (раскидываются желтые и синие шары одна команда собирает желтые, другая синие)

Бим : Ребята, вы не устали? Тогда поиграем в игру

«Замри» (Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники игры активно двигаются, танцуют. Как только шар коснулся пола, все замирают.)

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Разбойник:

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Знаешь Разбойник, знаешь Карлсон, а давайте я покажу вам и ребятам фокус. Шарик трет рукавицей шерстяной за ширмой, бумага на разносе прилипает к шарику. Приглашает детей показать этот фокус.

Клоун, спрашивает у детей понравилось ли им шоу, предлагает сыграть в последний конкурс

«Перекинь все шары» две команды между ними линия мелом нарисована, перекинуть шары через линию соседям – другой команде.

Герои прощаются с детьми и дарят им воздушные шары.